На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Сын дружка в президенты? Это называется - по блату.Преемник
  • Ольга
    Требует переводчика, лишить гражданства его и всех его домочадцев! Его такого бедненького не отдохнувшего прямо палка...Диаспора пытается...
  • Сергей Туренко
    Вопрос о законности получения гражданства поскольку таджик так и не стал россиянином и не знает русского языка. Выяви...Диаспора пытается...

Я любл!ю ШОППИНГ !)

Слово «шоппинг» (shopping) появилось в нашем лексиконе не так давно, видимо с появлением первых торгово-развлекательных комплексов. Ведь шоппинг – это не просто покупки, это еще и перекусы в маленьких уютных ресторанах и кафе, обсуждение купленного с подругами.

Многие из нас любят шопинг.

Красивые манящие витрины магазинов, вежливые продавцы торговых центров, красивые, и не всегда нужные вещи… Но в чем заключается магия шопинга для каждого из нас? Ведь иногда, отправляясь по магазинам, мы даже не знаем, что именно мы хотим.

 

Марина, 25 лет, топ-менеджер:

 

« Для меня шоппинг – это что-то вроде эмоциональной разгрузки, вроде развлечения. Мы часто собираемся с коллегами по работе и отправляемся в близлежащий торговый центр, чтобы посмотреть, пощупать, купить. Естественно, что посещением магазинов дело не кончается. Потом мы идем в наш любимый Sent-Lui (ресторан) и заказываем свои любимые блюда. Обсуждение покупок может плавно перейти в обсуждение парней, личной жизни. Я не знаю, как раньше люди жили без шопинга!»

 

Шоппинг - это возможность пообщаться с подругами и отвлечься от дел. Есть немало других совместных развлечений, которые могут заменить шоппинг, например: поход в кино, в боулинг – клуб или на каток. Глянец очень успешно внушает нам, что шоппинг – это модное и престижное развлечение, поэтому мы не хотим ничего другого.

 

Аня, 34 года, домохозяйка:

 

«У нас большая семья. Продукты мы закупаем на неделю в большом супермаркете. В принципе, необходимости ходить в магазин в течение недели нет, разве что хлеба купить. Но я почти каждый день привожу из магазина пакеты с продуктами. То печенье, то какие-то сырочки, а вот на днях купила новую заправку для салата, которую по телевизору рекламируют. На продукты уходит куча денег, и многое из купленного пропадает.»

 

Поход в магазин, как способ отвлечься от рутины – это, наверное, знакомо многим женщинам. Даже если вам ничего не нужно купить, хорошая реклама и маркетинг не оставят вашу корзинку пустой. Возможно, такое поведение вызвано заниженной самооценкой. Женщина, которая не работает, может чувствовать себя не столь значимой (мы ведь прекрасно знаем, что лишь немногие мужчины ценят тот колоссальный труд, который вложен в домашний уют). А в магазине она принимает решение о покупке и это придает ей уверенности в себе.

Совет: в такой ситуации не следует зацикливаться на домашних делах, стоит найти себе занятие по душе, которое заменит бесцельный шоппинг.

 

Юлечка, 20 лет, студентка ВУЗа:

 

«Мы с девчонками не пропускаем ни одной распродажи. Скидки и распродажи, которые бывают обычно в конце каждого сезона, дают нам возможность приобрести классные шмотки по смешной цене. У меня есть визитки всех модных магазинов одежды и обуви в городе. Часто я звоню им сама, чтобы узнать о скидках, но бывает, что они сами сообщают о начале распродажи.»

 

Слово «Распродажа» на многих людей действует как красная тряпка на быка. Они готовы покупать, даже если эта малиновая кофточка ни под что не подходит, а те туфли на платформе будут подарены подруге за ненадобностью. Как можно упустить момент, когда все так дешево, это ведь какая экономия – думают они. Но в чем заключается экономия, если половина купленных вещей останется невостребованной? А задумывались ли вы, что многие магазины перед тем как сделать умопомрачительную скидку до 70 %, цены подняли в два-три раза? Получается, что нас обманывают, а мы с удовольствием обманываемся.

 

В следующий раз, отправляясь в магазин, подумайте, что именно заставляет вас любить этот самый шоппинг, и возможно вы поймете, что те же эмоции можно получить в другом месте, с большей пользой для кошелька и души.

Источник: http://www.online-salon.ru/shopping.php

Так любите или нет вы ЭТО и почему?)

Картина дня

наверх