В мае в 120 католических приходах Германии прошли «благословения» однополых пар.
Мероприятия проходили в рамках акции под названием «Liebe gewinnt» (любовь побеждает) и были как будто направлены против одобренного папой Римским декрета Конгрегации доктрины веры от 15 марта о запрете благословлять однополые пары.
В прессе сразу заговорили о том, что папа Франциск занял консервативную позицию, и за это, мол, против него восстали клирики-развратники, с которыми он не может совладать.
На самом деле картина здесь иная.
Начнем с того, что сам одобренный папой вышеуказанный декрет является ультралиберальным, несмотря на имеющийся в нем пункт о запрете таких «венчаний». В нем содержится масса реверансов в сторону гомосексуальных отношений, и, например, отмечено «присутствие в таких отношениях положительных элементов, которые сами по себе следует ценить и ценить…». Там же политкорректно сказано, что «объявление незаконности благословений союзов между лицами одного пола не является и не имеет намерения быть несправедливой дискриминацией… Христианское сообщество и пастыри призваны с уважением и деликатностью приветствовать людей с гомосексуальными наклонностями».
Это заявление было бы немыслимо в католицизме еще лет 20 назад. Долг духовного наставника – обличать грешников, да еще столь сугубых. Однако вместо обличения и отлучения от причастия их предписано «с уважением и деликатностью приветствовать»...
Такая же манипулятивная двусмысленность присутствует и в католическом катехизисе, где сказано: «Немалое число мужчин и женщин представляют глубоко укорененную тенденцию к гомосексуализму». На самом деле их количество невелико, а заявление о том, что их якобы много, просто льет воду на их мельницу.
Далее там отмечено: «Эта наклонность, объективно нарушающая порядок, для большинства из них является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью». Заметим, что слово «грех» не употребляется вовсе, а только скороговоркой сказано о «нарушении порядка».
Затем снова говорится о «необходимости» относится к содомитам с уважением, игнорируя слова Библии о том, что таковые Царствия Божьего не наследуют. Я уж не говорю о том, с каким «уважением» отнесся Господь к Содому и Гоморре, низведя на них огненный дождь.
Общеизвестно, что папа Франциск к данному греху относится, мягко говоря, терпимо. Он, правда, тоже порой скороговоркой говорит о «неправильности гомосексуализма». Но при этом требует государственной регистрации содомских сожительств, требует извинений от христиан за «дискриминацию» гомосексуалистов, говорит о невозможности осуждения деятельности католических клириков с такой «ориентацией». Также папа-иезуит регулярно обнимается с открытыми пропагандистами содомии, принимая их в своей резиденции, берет их на работу в структуры управления. Так что в случае с немецкими клириками видно, что они только продолжают его линию, которую ему пока что неудобно озвучить лично.
Наивно думать о том, что в Германии в этом случае действительно пошли вразрез с линией папы Франциска. Стоит вспомнить, чем обычно заканчиваются для католического клира попытки идти вразрез с «политикой партии». Папа Римский, как известно, в своей конфессии считается непогрешимым наместником Бога и жестко контролирует свой клир, подавляя малейшее инакомыслие. Кроме католических канонов, он использует для этого финансовые и политические методы подавления. Также Ватикан имеет очень разветвленную сеть спецслужб, что позволяет ему быстро находить компромат на неугодных. Кроме того, практически весь высший епископат имеет гражданство Ватикана, а значит, находится в подданстве Франциска как абсолютного его монарха. И это еще один сильный рычаг воздействия на клир: ведь если папа дает приказ некоему кардиналу лишить сана неугодного местного клирика, то это, кроме прочего, и приказ главы государства своему подчиненному.
Как пример расправы понтифика с несогласными традиционалистами можно привести происшествие с консервативными монахами, проживавшими на далеком и малонаселенном британском острове Уэстрей. Это была группа монахов-отшельников, которые стояли на позициях нравственности и антиглобализма.
Одного из них – монаха Деймона Келли – даже раз десять арестовывали за критику гомосексуализма и абортов. И вот эти монахи осмелились подвергнуть критике самого папу Римского. В 2019 году на малочитаемых интернет-ресурсах они опубликовали декларацию с критикой папы, заявив, что он «заводит церковь в тупик своими действиями, словами и учениями».
Спустя недолгое время они были лишены сана и даже отлучены от своей конфессии. Причем, словно издеваясь над ними, решение об их отлучении церковное руководство приняло в канун Рождества. Местный епископ объявил, что такое заявление отшельников было признаком «непослушания по отношению к папе Римскому, а также отказ от сотрудничества со Святым Престолом».
И таких случаев немало. Недреманное око папы-иезуита следит за малейшими отклонениями от «линии партии» во всех концах света. Причем он лично принимает решения по всем ослушникам. Без воли и согласия папы не происходит ни одно, мало-мальски значимое событие, в том числе и в его украинских епархиях.
Недавно на Украине произошло событие, ярко иллюстрирующее этот факт. Там состоялось лишение сана и монашеского статуса девятерых униатских монахов. Оказалось, что даже такое, сравнительно мелкое дело, как лишение сана неких галицких монахов, не происходит без личного согласия Папы Римского. Оказывается, что ни глава Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) Святослав Шевчук, ни даже его Синод не имеют права самостоятельно решать рутинные, казалось бы, вопросы. Дело наказания монахов из глухого галицкого села пристально рассматривалось в Ватикане, и было там утверждено.
За что же были лишены сана вышеупомянутые униатские клирики? По официальной версии Ватикана и руководства УГКЦ, это было сделано за признание ныне лишенным сана клириком Г. Планчаком и его соратниками неких ложных видений от Богородицы. Но так ли это? Ведь в УГКЦ признано множество очень странных видений. Да и те видения, о которых идет речь, были почти что признаны. Во всяком случае, о них было известно уже более десяти лет, и руководство униатов совершенно не боролось с распространением информации о них, а молчание – знак согласия. Причем клирик Планчак долго был уважаемым человеком, которого приглашали на разные официальные униатские конференции.
Уверен, что данные видения были только предлогом для репрессий против монахов. А причиной репрессий были резкие выступления этих монахов против курса папы и его украинских холопов в лице Шевчука и др.
Лишенный сана настоятель монастыря святого Феодора Студита села Колодиевка Григорий-Антоний Планчак активно критиковал руководство УГКЦ за агрессивную экспансию и насаждение идеологии содомии:
«О, все труднее говорить о “нашей” (церкви). Когда вместо веры политика становится стержнем проповеди, когда нас вместо монашеской и духовной жизни верующих настраивают на агрессию к другим конфессиям на Украине, когда проводится политика лояльности к тому, что “Богу противно”, содомским грехам и ЛГБТ-последователям».
То есть этот униатский клирик, как и его британские коллеги, прямо провозгласил, что Ватикан насаждает идеологию толерантности к смертному греху содомии, а также идеологию ненависти к другим конфессиям, в первую очередь – к каноническому православию. И с этим нельзя не согласится: Ватикан именно насаждает идеологию гомосексуализма в среде своей паствы, то есть оправдывает и пропагандирует этот сугубый, страшный грех под видом «христианской любви» и «толерантности». За противодействие же такой политике папа-иезуит легко лишает сана…
А вот за следование своей политике, как видим, сана не лишает. И если он не разогнал немецких клириков, благословлявших однополые браки, то это может значить только одно: они исполняли его волю. Папе Франциску нужна «инициатива с мест», нужны всякие одобрительные «письма трудящихся» по поводу того, что однополые пары пора начать благословлять. Он как бы говорит городу и миру: заметьте, не я это предложил. Я просто вынужденно иду навстречу пожеланиям местных товарищей, и поэтому постепенно это ввожу. Таким же образом он ввел почитание языческого идола Пачамамы на скандально известном Амазонском синоде: тоже прикрываясь инициативой снизу – от католиков Амазонии. Поэтому вполне возможно, что он сначала введет такие бредовые благословения в Германии, где католики к этому уже готовы в основной массе, а потом и в остальных частях своей конфессии.
Уже в 2015 году, согласно соцопросам, порядка 70% немецких католиков выступали в поддержку однополых браков, а теперь, под растущим влиянием ЛГБТ-пропаганды, их наверняка стало еще больше. Видимо, папа-иезуит еще не объявил о повсеместном введении таких благословений только потому, что опасается откола части своей паствы в более консервативной Польше, Венгрии, на Филиппинах и в ряде других стран.
Но папа Франциск активно работает над тем, чтобы «исправить» эти страны. Так, финансируемые Ватиканом польские католические СМИ и местное отделение ордена иезуитов активно пытаются обелить содомию. Эту кампанию ведут, например, польские католические СМИ: «Tygodnik Powszechny», «Znak», «Więź». Однако это процесс небыстрый, многие поляки ушли бы в раскол в случае немедленного признания гомосексуальных браков, поэтому папа пока молчит, и де-факто вводит их в более «цивилизованных» странах, чем Польша.
Либеральные СМИ все время утверждают, что среди ксендзов якобы очень много педофилов, хотя на деле это не так. При всем моем негативном отношении к католической ереси я должен признать, что это, чаще всего, вранье и обычные нападки наемных писак. А вот то, что идеология толерантности к смертным грехам постепенно начинает доминировать в католицизме – правда. И это гораздо хуже, чем тихо совершенные грехи отдельных священников.
Ведь и в Русской православной церкви однажды нашелся священник, который ради денег согласился «повенчать» содомитов. Это произошло в 2004 году в Нижегородской епархии. Но тогда по этому поводу прошло целое заседание Синода, где это было категорически осуждено. Священный Синод РПЦ признал «венчание» гомосексуальной пары кощунством, «попранием основ морали, учения Священного Писания и канонических норм жизни православного христианина, а посему не имеющим благодатной и законной силы».
Синод постановил лишить священного сана совершившего это кощунство священника Владимира Энерта и помогавшего ему священника Михаила Кабанова «как соучастника святотатства». При этом постановлением епархиальных властей была снесена даже та часовня, где этот мерзкое событие совершилось, а на ее месте был выстроен иной храм.
Вот так и надо поступать! Истинная Церковь признала факт ужасного события, но тут же исправила ситуацию, наказав мерзавцев, которые это устроили. А католики, как видим, дошли уже до фактического одобрения таких святотатств. По сути, дошли до одобрения сатанизма. Поэтому не может не удивлять сотрудничество некоторых православных иерархов с Ватиканом под предлогом совместной борьбы за традиционные ценности. Какие ценности традиционны для нынешнего католического руководства, видит уже весь мир.
Свежие комментарии