автор Олег Сидоров
***
Именно эта мысль первой пришла в голову, когда в глаза буквально прыгнул заголовок «Шукшина поддержала Серебрякова после возвращения в Россию». Наверное, надо было добавить — первой там поддержала, или второй, потому что больше чем уверен — сейчас найдется множество тех, кто встанет на защиту…
И это не дружба, это — кастовость.
Как же, они — актеры. «Деятели искусств», как они думают. Их самый большой страх — создать прецедент, показать, что они тоже мало того что подлежат обвинениям, но еще и подсудны.
Как эта каста бросилась защищать Ефремова, помните?
Ну, вот тоже самое будет с Серебряковым.
Подадут его возвращение как возвращение блудного сына, чуть ли не «раскаявшегося». А все его высказывания попытаются оправдать тем что «ну у него же о России сердце болит».
Угу. Болит. Только не сердце, а кошелек.
Последние год -два мигранты наши какого-то черта потянулись на Родину. Несмотря на свою якобы «востребованность» и успешность» за бугром.
Вот и Серебрякову пришлось.
Мне его, по сути, даже немного жаль.
Хреново возвращаться в страну, которую ты поливал помоями. Для этого надо иметь огромное количество наглости, потому что большего хамства, как опять пытаться жить за счет тех, кого оплевал, трудно представить.
Хм…
Так и тянет написать — кажется, говоря о том, что национальная идея русских — наглость и хамство, Серебряков, все-таки, имел в виду себя