- Представляешь, какая жалость, - поделилась знакомая.
- Решила голову в порядок привести, подстричься, покраситься - весна как-никак на носу. Звоню в салон, чтобы записаться к своему мастеру. А она, оказывается, там больше не работает! Уволилась!.. Такая досада... Последние года три я ходила только к ней, проблем с волосами не знала!
Что теперь делать, не представляю, прямо как осиротела, вот честное слово! Координат, куда ушла моя фея, в салоне не дают.А я вот не хочу к другому мастеру!.. Хотя придется. Буду снова искать своего парикмахера методом проб, эх...
- Так надо было, наверно, у феи телефончик попросить! Что ж ты так, несколько лет ходила только к ней - и не озаботилась? Ведь понятно, что ничто не вечно, люди имеют тенденцию менять работу. Рано или поздно это делают все.
- Да вот как-то не собралась взять телефончик, к сожалению, хотя мысль была... А тут еще прочитала где-то пассаж, что просить личный телефон мастера - это нечестно... ну, вроде как толкать ее на воровство, что ли, по отношению к салону. Что-то в этом есть, не находишь? Директор салона, насколько мне известно, такое - ну, в смысле раздачу мастерами своих визиток и контактов - очень не поощряет.
А как считаете вы: клиенты, которые годами ходят к одному и тому же мастеру, потому что их устраивает качество работы, "принадлежат" салону или все-таки лично парикмахеру?
Имеет ли моральное право хороший специалист, уходя на другую работу, увести с собой часть клиентуры?
Согласны ли вы с тем, что взять номер телефона специалиста в такой ситуации - это воровство?
Свежие комментарии