На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Хорошо, что ту тварь и падаль всё-таки нашли.Папенькин сынок: ...
  • Элеонора Коган
    Все спелись там.Все предатели Рос...
  • Jolie
    Это дама не умеет читать. Она хейтер.Безумный.Пётр Глебов из "Т...

Зачем от России отправили на Евровидение Манижу?

На самом деле никакой ЛГБТ- и БЛМ-конспирологии в решении отправить таджикскую певицу Манижу с её либертарианским бэкграундом от России на Евровидение нет. Надо понимать, что на направлении культурных обменов с Западом у нас сидят не идеологи, а пиарщики. Они не мыслят понятиями идейных систем и знаков. Они хамелеоны – в выборе Манижы господствовал анкетно-маркетинговый подход.

То есть Западу дали то, что они там понимают и принимают. Это естественно – не посылать же к ним русского певца с русским репертуаром. Им суют то, что они готовы кушать. Рынок – это когда вы продаёте не то, что вам нравится, а то, что нравится покупателю. Этому ещё Карнеги учил. Помните? «Сам я люблю клубнику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червей. И если я иду на рыбалку и хочу поймать рыбу, то должен…» и дальше сами понимаете.

А в Европе покупателю (точнее, жюри конкурса) нравится ЛГБТ, БЛМ, политкорректность, мигрантская тема и отсутствие европеоидной генетики. И если всё это соединить в лице Манижи и послать на Евровидение, и ещё при этом сыграть на их комплексах и получить победу, то организаторы вполне рассчитывают на дырочку для ордена на лацкане пиджака. Ведь они повернут дело так, что победила не либеральная представительница нацменьшинства Манижа, а Россия, а они – организаторы победы.

То есть они дурачат своё государственное начальство, представляя дело так, что это они, такие умные и ловкие, одурачили Европу и прославили российский бренд вопреки злому Западу. То есть победили их на их поле. Российские недовольные пусть идут лесом, так как Карнеги не читали и всегда норовят со своим уставом в чужой монастырь залезть. А грамотные маркетологи, торгующие российским брендом, так делать не должны.

И потому все вокруг в дерьме, а они одни – в белом фраке. То, что в России вообще не любят торговать тем, что они называют «брендом России», им не важно. Они ведь работают на промоушен нашего трейдмарка на чужом маркете. Там сегмент такой и тренд падающий. Так что вообще что-то продать – подвиг. Где нам это понять, сиволапым.

Им бесполезно говорить, что есть вещи, которыми торговать нельзя. Что с Евровидения лучше вовсе уйти, чем так унижать страну в глазах мира и окрестностей. Зачем так далеко идти? Деньги не пахнут – это раз. Начальство хочет мириться с Западом – это два. Нужны знаки примирения, а Манижа – это знак. Ну не слать же туда баритона из Гнесинки с арией «Вставайте, люди русские!» Не поймут-с. Азиаты.

Так что нет тут никакой конспирологии, внедрённых агентов неоконов и прочих шпионов. Есть просто прошедшие качественный отбор самые умные из самых подлых. Их всех учили подлости, но эти оказались самыми лучшими учениками. Им что хочешь в глаза лей – всё будет Божья роса.

Трупы на ВДНХ, Манижа на Евровидении, Венедиктов на Эхо Москвы, вещающий о православии Познер, насильник на федеральном телеканале – это симптомы одной болезни. Одной.

Обществу плевать на это, и потому они делают, что хотят. Мощная кампания зрительского протеста поменяла бы дело, но после десятилетий жёлтых ток-шоу на ТВ общество уже изуродовано. Тем паче, что это Евровидение никому не интересно и ни на что не влияет – кроме тех, кто вокруг него кормится. Но это шоу-бизнес, что же от него ещё ждать?

Все так. Но один вопрос таки остается - куда смотрят те, кому должно смотреть?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх