На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Меня тоже та сцена в бараке покоробила, ну и насчет детей тоже согласна.«Благословите жен...
  • Светлана Петрова
    надо было дать испытать материнское счастье, никто не вечен, и герой ушел раньше, а что делать одинокой женщине, как ...«Благословите жен...
  • Вячеслав Зязев
    Каментриэв не пышите, писал со слв Асланбека!«Благословите жен...

Одно важное напоминание каждому родителю

Забирала сегодня Саню из школы. Пока ждала, невольно слушала разговор – мама какой-то девочки общалась с учительницей. Девочка медленно одевалась неподалеку. Учительница девочкой была недовольна.

Отвлекается, математику не любит, ручки теряет, все время прыгает, сколько можно прыгать, это ведь школа, не детский сад.

Мама слушала учительницу и испепеляюще смотрела на дочь.

– Слышишь? Арина, ты слышишь? Подойди к нам!

Арина в это время уныло натягивала на себя сиреневый комбинезон. Потом она долго боролась с шапкой, сменкой, лямками портфеля, и наконец нехотя подошла ближе.

– Ты поняла о чем мы говорили? Ты плохо себя ведешь. Мне придется рассказать все папе.

Девочка молча изучала свои сапоги. Они тоже были сиреневыми, как и комбинезон.

– Папа может прийти в школу, я сама ему все расскажу, – заметила учительница.

– Прекрасно! Арина, ты слышишь? Завтра папа придет в школу! – победно закончила мама.

Арина продолжала изучать сапоги. Она стояла напротив матери и учительницы – одна.

Они – вдвоем, с другой стороны. Напротив. Белые против красных. Или наоборот.

В этой конкретной ситуации я вообще никто. Я не знаю ни маму, ни девочку, ни учительницу. Ни тем паче девочкиного папу, которого собрались завтра пригнать в школу.

Но я знаю одно! В тот момент, когда ты объединился с кем-то против своего ребенка, пусть даже на минутку, пусть по мелочи, пусть по праведному поводу. В этот момент ты его – ребенка – теряешь.

Нельзя играть на противоположной стороне.

Никогда. Даже если ребенок тысячу раз не прав. Если вы на одной стороне – то это ваша общая проблема. И вы вместе будете ее решать. Иначе он остается один.

Все, что нужно в этот момент – встать на сторону ребенка. Даже просто физически. Сделать шаг и перенести свое возмущенное тело на другую сторону. Встать рядом. Не напротив – а рядом. Все!

Мы – вместе.

Да, Хьюстон, у нас проблемы. Мы теряем ручки и не любим математику. И прыгаем. Хьюстон, ты Хьюстон или скаковая лошадь, ну сколько можно прыгать?

Но мы – вместе. И мы – в сиреневом.

Автор: Светлана Багиян

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх