На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    У меня невестка Элеонора, мне больше нравится сокращение Нора (как у Ибсена 😀), но сын зовет Элей, так и мы тоже стали.Бобка, Волька, Ос...
  • Run Николаева
    Боба мог быть и Владимиром, а Лёли были не только Елены, но и Ольги, а так же Ляли и Лели помимо Оль. У меня были две...Бобка, Волька, Ос...
  • Сергей
    очень разумное вложение бабок, которые ВЫ-зрители ему заплатили...  а вообще-то просто жлоб...У Макаревича* в Р...

Не забрал жену из роддома из-за того, что задержался на работе – гнать в шею такого мужа?

– …Нам сказали, что выписка в двенадцать будет, но к роддому подъехать нужно заранее, минут за пятнадцать, – рассказывает пятидесятилетняя Лилия Михайловна. – Конечно, мы с отцом прилетели чуть ли не за час. Не каждый день единственную дочь с внуком из роддома забираем… Потом сватья подъехала со своей дочерью, подружка Иринкина с подарками и шарами, сестра моя с работы отпросилась, тоже прибежала.

И вот уже двенадцать подходит, стоим все, на часы поглядываем, а Марка все нет и нет!

Марк – зять Лилии Михайловны, муж ее дочери Ирины. Ребятам по двадцать шесть лет, поженились два года назад, теперь вот ребеночка родили. Лилия Михайловна давно уже успела убедиться, что Марк – трудоголик, на работе своей готов дневать и ночевать. И вроде бы это оправдано: во-первых, сейчас закладываются основы карьеры, а во-вторых, что уж там говорить, деньги молодой семье очень нужны. В прошлом году ребята взяли ипотеку, а теперь вот еще и ребенок родился.

– На самом деле, не все так страшно! – пожимает плечами Лилия Михайловна. – Ипотека у них очень даже посильная: мы со сватьей хорошо помогли с первоначальным взносом. Да и на ребенка пока каких-то астрономических сумм не требуется. Вещи мы купили сообща, что-то мы, что-то они, что-то сватья. Коляску Ире на работе подарили, очень хорошую. Подгузники не столь дорого и стоят, если посчитать. А учитывая, что Ира получила неплохие декретные, так и вовсе можно не беспокоиться…

Но Марк все равно пропадает на работе днем и ночью. Даже в эти дни, когда у него родился сын, молодой отец продолжает усиленно трудиться, не требуя положенных ему по закону отгулов.

– Накануне выписки нам позвонил – говорит, я с утра должен на работу заехать, но вы не переживайте, я все успею. У роддома буду в срок! – рассказывает Лилия Михайловна. – Я еще спросила – Марк, а без работы в такой день никак нельзя? Может быть, мы сначала заберем Иру, а потом ты поедешь в свой офис? Нет, говорит, там очень важное совещание, от него зависит, дадут ли нам проект до конца года или нет. Я там должен быть обязательно. Не волнуйтесь, говорит, я все успею, до роддома пятнадцать минут езды…

…Без десяти двенадцать Лилия Михайловна набрала телефон зятя.

– Да-да, не беспокойтесь, я уже выхожу! – был ответ. 

Теща немного занервничала. Он не выходить уже должен, а пятнадцать минут назад быть тут! Все уже собрались! Ждут только его! 

В двенадцать десять на крыльцо роддома, где они стояли, нервно посматривая на дорогу, по которой должна подъехать машина Марка, выглянула медсестра.

– Вы за кем приехали, за Кузнецовой? А почему стоите здесь, не заходите? Я вас жду!

– Так мужа Кузнецовой нет еще, счастливого отца! – объяснила Лилия Михайловна. – Едет, звонили только что. Будет с минуты на минуту!

– Ну хорошо, вы тогда ожидайте мужа, а я следующую мамочку вывожу. За ней уже подъехали!

…Время шло, бежали минуты, полчаса, час. На крыльцо одна за другой выходили женщины со свертками на руках, раздавались крики «Ура!», летели шары в небо, суетились фотографы. Родственники Лилии Михайловны стояли в сторонке, нервно поглядывая на часы. Время от времени кто-нибудь набирал Марка. «Я не могу сейчас говорить! Я на совещании», - нервно бормотал он в трубку, а после нескольких раз и вовсе отключил телефон.

Ирина там, на втором этаже, в палате, тоже сходила с ума.

– Так, забираем тогда сами! – принял решение Владимир Николаевич, отец Ирины и муж Лилии Михайловны. – Хорошо, что мы на машине приехали…

…Иру с малышом усадили в машину, поехали.

– Маам, а мы сейчас куда? – спохватилась молодая мать. – У меня ведь и ключей нет от квартиры. Они в сумочке, а сумочка дома осталась, в роддом я ее не брала…

Владимир Николаевич, глубоко вздохнув, перестроился, развернулся и повез дочь с внуком в их с Лилией Михайловной квартиру.

– В итоге три дня уже прошло, дочь с ребенком до сих пор у нас, это уже не смешно! – рассказывает Лилия Михайловна. – Уже и врач приходила из нашей детской поликлиники на патронаж, представляешь? И карту у нас завели! Ну потому что хватились их по тому адресу, а их там нет, позвонили, разыскали. 

– Подождите, так а Марк где? Неужели до сих пор на работе?

– Ага. В день выписки позвонил Ирине часа в четыре уже! Мы только домой приехали, разложились, малыша переодели, накормили, он уснул у нас, Марк звонит Ирине. «Прости-извини, никак не мог вырваться, я сейчас за вами приеду, вы где?». Нет, ну нормально? Дочь говорит, не надо за нами приезжать, работай дальше, если тебе работа дороже. Мы у родителей, где же еще. Не у роддома же на лавочке сидеть! Ладно, он отвечает, я тогда вечером за вами приеду, поговорим. 

– Ну, видимо, решил, что раз не на лавочке, то куда спешить, можно спокойно работать…

– Иринка весь день проплакала! Я ее уже и так, и эдак отвлекала, говорю, тебе расстраиваться сейчас нельзя, малышик все чувствует. Не хватало еще только молоко потерять… В общем, до вечера дожили кое-как, в девять Иру вырубило с ребенком, мы с отцом звонки все отключили. В девять пятнадцать стук в дверь. Приходит Марк, с цветами. Отец наш его прям вместе с букетом этим вывел на площадку, через минут пять зашел в квартиру один, злой… Не знаю, что уж он ему там сказал на самом деле. Мне говорит, я его дальше работать отправил, вместе с букетом. Где был весь день, пусть туда и проваливает…

– Так, ну до сих пор понятно. А дальше-то что? Дочь, говорите, у вас с ребенком так и живет?

– Я сама уже не понимаю, что дальше. Вещи все там у них в квартире, все, что купили – коляски, кроватки, одежки. Ира с ребенком тут, я вчера уже пошла, подгузников купила, хотя там накуплена гора... Ирина говорит, я Марку звонить не собираюсь. Он тоже не звонит… Переживаю, что все это слишком далеко зашло. Отец у нас злой ходит, говорит, пусть катится папаша этот колбаской, воспитаем ребенка без него. Сватья мне звонила потихоньку, тоже ничего не понимает, Марк, говорит, на работе, объяснять, что происходит, отказывается…

А ведь буквально неделю назад все было еще хорошо. Молодые жили дружно, ждали малыша, а теперь семья буквально на грани развала.

Как считаете, Марк действительно серьезно виноват перед женой? Или это родители виноваты, проще надо относиться ко всему? Раздули из мухи слона? А может, больше всех виновата молодая мать, пляшет под дудку мамы с папой, хотя давно могла бы взять такси и уехать к мужу?

Как вам ситуация? Каков прогноз? Что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх