На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Печально, но это есть ФАКТ!Три мифа о женско...
  • Олег Самойлов
    пиндосрань со прихлебатели вообще-то должны были сначала посчитать, что они имеют в России, что в российском пользова...Вас же предупрежд...
  • Зинаида Антонцева
    Розовые очки спадают к 30-и годам у всех.Как менялось мое ...

К чему это высокомерие, маэстро? Раймонд Паулс без любви к России

А он и не должен её любить, скажете вы и будете абсолютно правы.

Любить не недо — любить будем мы — остальные пусть уважают.

Но почему-то и уважения не наблюдается, а вот высокомерия — выше крыши.

Почему-то по отношению к Раймонду Паулсу хочется применить именно это определение — высокомерие. То есть, это не к нему так относились.

ОН так относился к своей ( российской) публике.

«Вы так высоко парите,

Здесь, внизу, меня не замечая» — проникновенно пела Алла Пугачёва песенку своему Маэстро.

Раймонд Паулс — советский и латвийский композитор, пианист, дирижёр, народный артист СССР, лауреат различных премий и прочая, прочая…

Побывал министром культуры Латвии, женат на русской ( как и молдаванин Евгений Дога), 85 лет.

Если у человека в душе зреют какие мысли и чувства, они когда-нибудь да и прорвутся наружу.

Так случилось и с нашим любимым композитором Раймондом Паулсом.

Давая интервью одному латвийскому изданию, он «проговорился». В отношении российской публики.

Обдуманно или необдуманно, вольно или невольно ( но повторю : такое не говорят с бухты-барахты, это мысли осознанные, продуманные, а значит — искренние), господин Паулс «неловко» высказался о публике в России.

«НАШ человек не такой НАВЯЗЧИВЫЙ, как, скажем, в России. После концерта там совсем другая атмосфера. Я выходил после концерта с Пугачёвой и видел, что происходит с этими людьми»

( наверное, они искренне и от души выражали маэстро свой восторг и благодарность? а он посчитал это неприличным поведением)…..

«Да, у нас тоже подходят, дарят цветы, но это так сердечно и ненавязчиво….» — откровенничал маэстро, забыв о том, что мир глобален. И если ты, известный человек, даёшь интервью в своей стране, то это не значит, что об этом больше никто не узнает. Наоборот, это станет достоянием широко вокруг. И придётся держать за свои слова ответ — хочешь ты этого или не хочешь.

Эти необдуманные ? слова обидели многих поклонников композитора и стали резонансными.

За звезду многие вступились, в том числе общественники.

Но, как говорят, слово — не воробей и осадочек всё же остался.

Потом господин Паулс оправдывался : типа, его не так поняли. Он не то имел в виду и вообще он такого не говорил. И он не отрицает, что только благодаря «навязчивой» российской публике ( так неуместно выражающей свои чувства к высокомерному, почти что зарубежному господину) он стал известен и популярен. И вообще — он русских очень уважает .

Ага, как же… Всё это только слова ( вынужденные). На деле же другой, печальный факт.

Находясь на посту министра культуры Латвии, он был непосредственно причастен к политическому вытеснению «русских оккупантов» из латвийской культуры.

В частности, способствовал закрытию Театра юного зрителя, в котором вместе с латышской была и русская труппа.

Числяться за маэстро и другие грешки. Так что, он не такой белый и пушистый, каким хочет казаться. Просто ему выгодно выглядеть таким…

Но не зря ведь существует мудрая поговорка про колодец, из которого, возможно, придётся напиться….

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх