На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Мне тоже макс ни к чемуРоссийский мессен...
  • Игорь Михайлович
    вот интересно, а если бы на месте Долиной был какой-нибудь депутат ГД, или сенатор? что бы тогда говорили эти "остани...Дело Ларисы Долиной
  • Nikolia Vovchenko
    Всегда был проводной телефон. У него есть одно неоспоримое достоинство- не зависит от интернетаКак мы по домашне...

Притча про лабиринт

Однажды Учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. 

В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами.

Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом.

Учитель подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход.

 

Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. 

Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул. 

Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо, ученик открыл глаза. 

Над ним стоял Учитель. 

– Иди за мной, – сказал он. 

Ученик, пристыженный тем, что не выполнил задание, последовал за ним. 

Выйдя из лабиринта, Учитель, не оборачиваясь, стал подниматься на гору.

 Взобравшись на вершину,он велел: 

– Посмотри вниз! С места, на котором они стояли, лабиринт был виден как на ладони. 

– Глядя отсюда, ты можешь отыскать путь, ведущий к выходу из лабиринта? – спросил Учитель. 

– Это несложно, – сказал ученик. – Нужно только внимательно присмотреться. 

– Найди его и хорошенько запомни, – велел Учитель. 

Через некоторое время они спустились с горы, ученик вошел в лабиринт и уверенно миновал его, ни разу не сбившись и не заплутав. 

– Урок, который ты получил сегодня, касается одного из главных секретов Искусства Жизни, – встретив ученика у выхода, сказал Учитель. 

– Чем дальше ты отстраняешься от ситуации, чем выше над ней поднимаешься, чем большую поверхность охватывает твой взгляд, тем проще отыскать правильное решение.

Притча-это не просто рассказ.

Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём. 


Обращаясь к притчам можно получить доступ к знанию законов, существующих в мире.

Причём этот доступ — облегчённый, потому что притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. 


Это своеобразный учебный материал, который непременно поможет внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно. 


Чему же учит нас эта притча…?

 

 
 
Ссылка на первоисточник
наверх