На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Ванидовская
    Су.....ка драная.Продюсер раскрыл ...
  • Вера Ванидовская
    А песенки её: Я, ты, он, она - вместе целая семья, вместе целая страна, в слове "мы" сто тысяч "да'"Продюсер раскрыл ...
  • Лидия Санникова
    Румынка Ротарь с семейкой пособница убийц мирных жителей Донбасса. За это ей гореть в аду. А в Союзе была жадная, вел...Продюсер раскрыл ...

Иногда плохое передают из добрых побуждений. Но чаще — это токсичная манипуляция, на которую надо правильно ответить

Зачем нам передают чужие слова? И что отвечать на это?

Иногда нам передают чьи-то слова о нас; очень неприятные и обидные. Конечно, могут передать из добрых побуждений: предупредить об опасности, предостеречь от ненужной откровенности с тем, кто за спиной о нас дурно отзывается. За это надо поблагодарить и сделать правильные выводы.

Но чаще такая «передача» — это манипуляция. От нас хотят добиться каких-то действий в адрес того, кто про нас говорит плохое. Так удаву Каа передали, что бандерлоги называли его земляным червяком. И натравили удава на обезьян; ловко придумано! Могут передать дурное и для собственного удовольствия. Оскорбить нас от лица другого человека и остаться безнаказанным. «Вчера начальник на совещании про тебя сказал, что таких идиотов свет не видывал! И все смеялись!», — вы уязвлены и расстроены, а тот, кто передал слова начальника, доволен результатом… Хотя он мог и преувеличить или солгать. И приписать начальнику то, что сам хотел бы вам сказать, но боится получить ответ…

Передают плохое для того, чтобы вы отреагировали так, как хочется передающему: гневом, конфликтом, разрывом отношений, слезами, болью… И есть два отличных ответа в случае, если вас хотят больно задеть или спровоцировать на конфликт.

Первый ответ очень простой: «А что ты сказал, когда услышал эти оскорбления в мой адрес?». Если «передатчик» начнёт мяться и объяснять, что он не мог ответить, что пришлось промолчать, — все станет ясно. Он или промолчал трусливо. Или предательски разделил позицию клеветника и оскорбителя. А потом ещё и вам передал сказанные при нем оскорбления.

А второй ответ дал царь Александр Третий, которому донесли на некоего солдата Орешкина. Солдат напился и буянил; ему указали на портрет царя на стене и пригрозили карой. Разве можно при портрете государя так себя вести?! Орешкин глумливо сказал, что плевать хотел на царя! Александр выслушал доносчиков и спокойно ответил, что ему на неизвестного солдата Орешкина тоже наплевать. Он его знать не знает.

Так что за достоверную и полезную информацию надо поблагодарить. А за попытку вас уязвить и заставить сделать то, что нужно «передатчику», благодарить не надо. Надо использовать два простых ответа, приведённые в тексте. И не показывать ни малейшей заинтересованности. Лучше потом прямо спросить у того, кто якобы что-то говорил плохое. Или наплевать, как государь император. Мало ли, что говорят пьяные солдаты в кабаке…

Анна Кирьянова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх