автор Олег Сидоров
Любят наши прекрасные дамы заявлять, что мужик нынче не тот пошел. Такие заявления сейчас делать модно. И от охотников такое слышу — мол, заяц нынче не тот! И от рыбаков — сазан с карпом тоже не тот уже, что прежде. Да и вообще, раньше трава была зеленее, небо — голубее, дичь с рыбой жирнее, а мужик — мужиковее.
Где там машина времени, отправить всех плачущих в столь дорогие их сердцам былинные времена, где что мужик, что сазан были сазанистее?Мда. Вступление поучилось не очень серьезное, а ведь тему хотел поднять весьма животрепещущую для многих. Поговорить об армии собирался предложить.
Те самые прекрасные дамы, которые плачут, что мужик мужиковистости нонче не имеет, при слове «армия» впадают в дикую панику.
По их словам, армия отнимает у мальчиков целый год (год ведь сейчас служат?) жизни, снижая их шансы к успеху придти, а еще — угрожает их здоровью, как физическому, так и психологическому.
Ведь там детоньки, нежные тепличные анемоны, вынуждены не жить, а…выживать. Сами портки стирают (или портянки, нужное подчеркнуть), ходят строем, мало спят, плохо кушают, и…Страдают от дедовщины.
От дедовщины, тудыть ее растудыть. От дедовщины, которой не могут, оказывается, дать отпор.
Армия сейчас не та, что раньше. Единственное, там сейчас в зад деткам не дуют, но… Да, дедовщина встречается, не спорю.
Но давайте подумаем, откуда она берется?
Неужто там по прибытии собирают новобранцев и приказом главнокомандующего назначают «дедов»? Вроде как нет. Может быть, командиры без приказа главнокомандующего, по собственной инициативе «дедов» назначают? Тоже вроде нет…
Каким-то образом там, где дедовщина существует, такое положение вещей формируется само. То есть, дедовщинку -то устраивают те самые нежные анемончики, ласковые мальчики, которых оторвали от мам. Распределение ролей агрессор-жертва происходит благодаря тому воспитанию, которое новобранцы получили дома.
Кого-то не научили отстаивать свои интересы, а кого-то — уважать чужие.
Но разве ж это уважаемые дамы признают? разумеется, нет. Никто на себя ответственность брать в таком случае не хочет. В дедовщине виноваты другие солдатики, командиры, прапорщики и даже Путин. Всё государство в целом.
О тех родителях, которые воспитывают агрессоров — по сути, моральных инвалидов, неспособных стать нормальными членами общества, поговорим в следующий раз. А сегодня — давайте об их жертвах.
По сути, это те самые мальчики, которым не хватает «мужиковистости». Те, кто не может защитить свои интересы, кто не может обозначить неприкосновенность личного пространства и вообще, прогибается под каждого встречного и поперечного.
Они и на «гражданке» всегда будут мямлями и рохлями, уж простите.
Зато они на самом деле, хорошие и удобные детки, в которых родители — и мамы в том числе — ради своего спокойствия задавили все попытки защитить свои интересы. Задавили как постоянной заботой, так и «воспитанием».
Да, в этом есть недостаток — чуть что, такой мальчик прячется за мамину юбку, но мама и не возражает. Мама всех обидчиков порвет, клочка целого не оставит.
Вот только мама — не вечная. И мама — одна. Потому что маме когда-то тоже такой «сыночка» достался в мужья, когда она замуж хотела, а будущая свекровь думала — куда мальчика пристроить получше, чтобы о нем заботились. И мама от этого «сыночки» избавилась, оглашая окрестности плачем, что мужики не мужиковые пошли, и сама начала воспитывать уже своего сына как раз точно так же — выращивая бесполезной тепличный цветочек.
Заколдованный круг, не иначе.
Я к чему это написал? Милые дамы, чтобы не ныть, что замуж не за кого ходить, так как мужиков нет, и что в армию деток страшно отпускать — дедовщина и прочие ужасы там. Может, стоит воспитывать из сыновей не нежные растения, а людей, а?
Свежие комментарии