Американцы показали на весь мир шоу, на котором заезжему провинциальному комедианту указали на его реальное место в пищевой цепочке.
Прошедшая ночь явила миру множество американистов и трамповедов. Рискну и я в двух словах изложить то, что увидел в официальной трансляции из Белого дома.
Я увидел профессионально поставленное шоу, на котором заезжему провинциальному комедианту указали на его реальное место в пищевой цепочке.
Американцев следует признать изобретателями публичной политики, понятой как entertainment, развлечение, шоу. Политические шоу и составляют сущность американской политики, смысл того, то они называют демократией. Нам, с нашим тысячелетним византийством обычно трудно понимать содержание американских политических шоу, но в этот раз режиссеры представления организовали его так, чтобы понятно было всем.В сухом остатке мы видим ряд утверждений.
Кумир европейской публики – дешевый шулер и провинциальный комедиант, стыдно всерьез садиться за стол рядом с таким партнером. Президент Украины безразличен к жизням собственных граждан. Он жестокий, а главное безрассудно опасный человек, готовый сжечь мир в огне третьей мировой ради того, чтобы сохранить власть.
Зеленский – неблагодарный парвеню, которого господа облагодетельствовали и усадили за стол как равного, но тот принялся вести себя как хам и гопник, на что ему прямо указали. Земная слава скоротечна. Особенно когда речь идет о жабе, надутой через соломинку.
Говорят Нерон, сжегший для потехи Рим и при этом называвший себя «отцом отечества», узнав, что легионы Гальбы двигаются на Рим, потребовал у Сената объявить Гальбу «врагом народа», сенат так и сделал, но потом просто разошелся по домам.
Нерон вернулся в свой дворец на Палатине, но охраны уже не было, дворец был пуст, прислуга разбежалась. Он отправил приглашение всем тем, кто участвовал с ним в оргиях, но никто не явился. Он искал кого-то из друзей или рабов, чтобы тот заколол его, ибо сам не решался покончить собой, но никто не стал помогать ему.И вот, наконец, узнав, что собравшийся сенат объявил уже его врагом народа, он все же дождался удара в горло кинжалом от собственного секретаря. Перед смертью он все бормотал «какой великий артист погибает»…
В показанном нам нынче сеансе политической драматургии стало совершенно очевидно: перед нами совершилась политическая смерть бездарного актера, совмещенная с публичным унижением людоеда, уничтожавшего доверившийся ему народ.
Какой актер умирает?
Ничтожный.
Свежие комментарии