"Сейчас дорожники демонтируют разрушенное пролетное строение правой стороны автодорожной части мостового перехода. Оно будут разрезано на блоки, которые с помощью плавучих кранов погрузят на баржи и вывезут из акватории на площадки складирования", — сообщил представитель пресс-службы Росавтодора.
Работы на мостовом переходе ведутся круглосуточно, сейчас в них задействовано 410 человек и 40 единиц техники, в том числе два плавкрана.
Специалисты сняли асфальтобетонное покрытие с проезжей части обрушившихся пролетов и демонтировали поврежденные шок-трансмиттеры, которые приняли на себя часть динамических нагрузок от взрыва, полностью срезали барьерное ограждение с поврежденного пролета, уточнили в Росавтодоре.Одновременно с этим на стапельной площадке, расположенной на производственной базе ФКУ Упрдор "Тамань" на краснодарском берегу Керченского пролива, началась укрупнительная сборка новых пролетных строений. Еще три площадки находятся в стадии подготовки. После завершения сборки металлоконструкции будут доставлены на мостовой переход для дальнейшей надвижки.
"Металлоконструкции (для новых пролетов моста — ИФ) поставляются с трех российских заводов с опережением графика. Выполнено сооружение стапельных зон на 80%. Работы ведутся круглосуточно в две смены", — сообщил журналистам главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Никита Храпов.
взято вконтакте
Свежие комментарии