Любят у нас в стране назначать «самых главных» в каждом из видов искусств.
С советских времён повелось. Не исключение и поп-культура.
Так, например, самым крутым хоровым коллективом уже давненько считается незабвенный «Хор Турецкого».
Аналогом ему в танцах можно назвать балет Аллы Духовой «Тодес».
Заметьте, оба коллектива носят имена отцов/матерей-основателей.
Сближает их и претензия на близость к «высокому» искусству.
Вот с какого перепугу «Тодес» назван балетом?
Однако вопрос в другом – насколько «Тодес» крут»?
Нет, конечно, Алла Духова – крутейший менеджер.
Сияя ослепительной улыбкой и привлекая средства тяжёлого пиара, она сумела убедить, что её постановки – самые современные и супер-пупер.
И всё, мол, место занято.
Кстати, помимо основного коллектива, существует более 100 школ-студий под этим брендом. И всё это обладает огромным коммерческим потенциалом, успешно реализуемым на многочисленных сценических площадках.
Но так ли хорош «Тодес»? Не в смысле бизнеса (это несомненно), а собственно в танцевальном искусстве? Ведь если разобраться, то так называемый «стиль Тодес» - это винегрет из дурно смешанных ингредиентов: акробатики, эротизма, новомодных, но плохо усвоенных танцевальных направлений, потугов на балет. Танцовщики довольно техничны, но редко пластичны и артистичны, а спектакли – произвольный набор не связанных между собой номеров.
Короче говоря, для меня «Тодес» - бездушная машинерия; шоу, производящее впечатление не высококлассной хореографией и оригинальными номерами, а сопутствующим антуражем и агрессивным напором.
Трах-бах, ярко, феерично!
Но пусто, ни уму, ни сердцу. Да и вторично всё это.
А вам нравится балет «Тодес»?
Свежие комментарии