– Честно говоря, сама не знаю, зачем я вообще маме об этом рассказала? – вздыхает двадцатитрехлетняя Луиза. – Пошла бы молча, сделала аборт, и все! Этот ребенок мне абсолютно не нужен, а уж про так называемого отца и говорить нечего!.. У меня даже ни тени сомнения не было, что делать. Сходила уже к врачу, записалась на прерывание – к сожалению, только на понедельник, раньше никак.
А в пятницу маме проговорилась, эх...– И что мама? Уговаривает оставить малыша?
– Да дело даже не в том… Она умоляет родить ребенка и …отдать его им с Виталием Николаевичем, представляешь? Они, оказывается, седьмой год пытаются родить и не могут. Виталий Николаевич уже и об усыновлении говорил, но мама как-то сомневается, не уверена в своих силах. А вот своего… ну, то есть, моего ребенка, которого они перепишут на себя – растила бы с превеликим удовольствием! Это все-таки свое, родная кровь и гены, как она говорит…
Маме Луизы, Марине Савельевне, сорок семь, ее муж Виталий Николаевич на пару лет постарше. В браке они с Луизиных тринадцати. Отношения с отчимом у девушки вполне дружеские. Падчерицу он не обижал, воспитывать особо не пытался, при этом никогда не жадничал, обеспечивал, не в пример родному отцу, который после развода только и делал, что пытался как-то сэкономить на алиментах. Виталий же Николаевич и образование Луизе оплатил, и на работу помог устроиться. Сейчас девушка работает в приличной конторе, делает карьеру.
Отчасти и поэтому никакие дети в ближайшие лет десять в ее планы не вписываются.
Луиза в курсе, конечно, что своих детей у отчима нет. А вот тот факт, что они с ее матерью, оказывается, пытаются родить столько лет, стал для нее открытием. О том, что у нее теоретически может появиться сестра или брат, девушка как-то никогда не задумывалась. В детстве, конечно, мечтала о сестренке, но только не о неразумном младенце, а о близнеце. Потом поняла, что это невозможно, и как-то закрыла этот вопрос для себя навсегда.
А ведь, оказывается, в любой момент на протяжении последних семи лет мама с отчимом могли преподнести Луизе сюрприз…
– Оказывается, у них была уже куча попыток ЭКО, последняя два года назад! – рассказывает Луиза. – После этого мама прекратила попытки, просто уже здоровье пошатнулось, решила поберечь себя. Хотя о ребенке мечтать не перестала. И Виталий Николаевич сильно хочет малыша. Даже уже об усыновлении заговорил, во как…
Поэтому, услышав, что дочь беременна и ребенок ей не нужен, Марина Савельевна сориентировалась сразу.
– Я ей говорю, мама, ну как ты себе представляешь это все? Передать ребенка официально наверняка не так-то просто, это же не котенок все-таки. Там, наверно, процедура целая должна быть, суды, поначалу отдадут в дом малютки, если я отказ напишу… А она мне: «Да это не проблема, все устроим. Можно отцом ребенка записать Виталия Николаевича, ты откажешься от ребенка и передашь его «отцу», а я, как законная жена, усыновлю, вот и все». Тогда в свидетельстве о рождении официально будут стоять мама с отчимом… Вообще, такое впечатление, что она уже этот вариант обдумывала, у нее на все вопросы готов ответ. Умоляет меня не ходить в понедельник в клинику…
Мама обещает дочери оплатить все расходы, связанные с беременностью, любые нужные процедуры, организовать наблюдение и роды в Лапино, вообще, сделать все, что угодно. А Луиза очень сильно сомневается и изо всех сил ругает себя – ну вот кто ее за язык тянул? Ссориться и обижать маму не хочется, а чувствуется, обидится на отказ она очень сильно, для нее это важный вопрос.
– Но и вынашивать ребенка девять месяцев, ходить беременной, терпеть всякие токсикозы и что еще у беременных бывает, разжиреть, как вон у нас Лидка Смирнова, на сорок килограмм, потом роды эти… Мало радости! – вздыхает Луиза. – Да и отдать ребенка тоже будет непросто, наверно… Тем более, в семью мамы. Я же постоянно буду с ним сталкиваться и знать, что это я его родила и отказалась…
Потом, а как быть с карьерой, из-за которой, собственно, Луиза, по официальной версии, не хочет сейчас рожать? На работе ведь беременность не скроешь, придется оформлять декрет, потом что-то объяснять коллегам. Мама же считает, что никому ничего объяснять в наше время не обязательно. Работать можно до родов, Марина Савельевна считает, что это вполне реально, как и через пару недель после родов выйти в офис. Начальству сказать, что сидеть с ребенком будет мама, она домохозяйка, вот и все. А через год-другой, если Луиза не будет особо болтать на работе о личном, никто уже и не вспомнит, что она родила ребенка.
У Луизы, если честно, на все эти доводы есть куча контраргументов. Куда проще в понедельник рано утром пойти, сделать аборт и забыть об этой истории, как о страшном сне. Но мама просто умоляет дочь родить, для них с мужем это последний шанс…
Как вы считаете, дикая просьба?
А может, ничего в ней такого ужасного нет, все нормально? Ребенок останется в семье, Марина Савельевна с мужем наконец-то станут родителями. Ну да, определенное неудобство для Луизы будет, наверно. Но зато сколько людей будут счастливы…
А вы что думаете?
Свежие комментарии