– Сына позвала на прошлой неделе, с компьютером у меня что-то случилось, все мелкое такое стало, букв не вижу! – рассказывает шестидесятилетняя Инга Борисовна. – Он мне объяснял по телефону, как сделать, я ничего не поняла. Говорю, придешь и наладишь сам. Ну вот, он приехал, разулся в прихожей, в комнату идет, смотрю, а у него носки дырявые.
Ну это уже вообще ни в какие ворота! Совсем жена за ним не смотрит, как же так?..Сыну Олегу тридцать пять, он давно живет отдельно, с женой Ириной и ребенком. Жена сидит в декрете, сын работает.
Ингу Борисовну искренне возмущает тот факт, что Ирочка сейчас целый день дома, никаких забот и обязанностей, кроме подросшего уже ребенка, у нее нет, при этом домашние дела делает спустя рукава, на скорую руку. А на многое и вовсе забила. Не гладит, например – у аккуратистки Инги Борисовны это вызывает культурный шок, как это можно, ложиться на мятую постель!
– Что, и наволочки даже не гладишь? - почти с ужасом спрашивает свекровь невестку.
– Нет. А зачем? - пожимает та плечами. - Какая разница, глаженое или нет, главное – чистое!
Вот как после такого с ней разговаривать?
Инга Борисовна ей даже на первый день рождения после свадьбы какой-то агрегат импортный для глажки подарила. У самой такой, она не нахвалится. Ну и что - гаджет у Ирины так и стоит не распакованный уже несколько лет, а невестка только отмахивается – некогда ей, видишь ли, заниматься ерундой!
Зато успевает сидеть в инстаграме, что-то там даже постит и набирает кучу подписчиков.
– На эту ерунду ей времени не жалко! –вздыхает Инга Борисовна.
Но больше всего удручает свекровь то, что Ирина совсем не хочет «смотреть за мужем». Олег ходит «как попало» - то в мятых рубашках, то в каких-то невообразимых штанах, совершенно между собой не сочетающихся вещах. Причем, ладно бы одевался так, когда едет в магазин или за город - нет, сын в таком виде ходит на работу, в люди, к друзьям.
– Да это мода сейчас такая! - объясняет он матери. - У нас в офисе дресс-кода нет, все ходят в чем удобно. В пиджаках и галстуках - ни одного!
– Видимо, что найдет более-менее чистое в куче, то и надевает, - вздыхает Инга Борисовна. – Выглядит, как старый холостяк. Рваные носки – это вообще ни в какие рамки! Как бомж… Так он ведь и на работу так ходит!
Ирина претензий от свекрови по поводу внешнего вида Олега не принимает.
– А я-то тут причем? – пожимает она плечами. – Про носки ему сами скажите! Я согласна полностью, что рваные носки - это ни в какие рамки. Но я, что ли, должна ему носки штопать или новые покупать, с какой стати? Он взрослый человек, не инвалид. Пусть следит за собой сам. Замечания делайте ему, а не мне!
– Да мужчины таких вещей не замечают! – чуть не плачет Инга Борисовна. – Это женщина должна видеть! Должна подобрать ему вещи по стилю, привести их в нормальное состояние, отгладить джинсы, рубашки, следить за нижним бельем… Заботиться надо о мужчине!
А может быть, свекровь права, мужчины действительно не замечают таких мелочей, а невестка обленилась?
Что думаете?
Свежие комментарии