На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Зязев
    Не надрывайся, так и пукнуть можно при людях!Роджерс: Симоньян...
  • Владимир Изосов
    Не видел интераью- но если она так сказала- расстрелять за поедательство Родины тварь!Роджерс: Симоньян...
  • Татьяна Маштакова
    Начали СВО - надо довести до конца, сделав всё как собирались сделать. Нет смысла в ещё в одной СВО, когда придёт вре...Роджерс: Симоньян...

Дочь накопила алименты, живя во втором браке, и купила внучке квартиру, а муж узнал и злится

– …Нет, я все-таки о зяте была лучшего мнения! – вздыхает шестидесятипятилетняя Тамара Семеновна. – Считала, что дочери с мужем повезло, пусть и не сразу… Димка ее с ребенком взял, с Катенькой, детей вроде бы не делил никогда, Людмилину дочь и общую... А тут ему просто крышу снесло: узнал, что мы с Людой Катерине на двадцать два года квартиру купили!

Устроил истерику! Ты, говорит, за моей спиной накрысила денег для своей дочери за счет нашей общей! Это притом, что квартиру мы купили на накопленные алименты, плюс я немного добавила из своих. Каково?

…С мужем Дмитрием дочь Тамары Семеновны, Людмила, в браке прожила почти пятнадцать лет, вырастила уже общую дочь до подросткового возраста. А выходила за него, действительно, с семилетней Катюшей от первого брака. 

Тамара Семеновна очень переживала, как сложатся отношения у внучки с отчимом, но Дмитрий с девочкой вроде бы неплохо поладил. Не сказать, что он прямо души в Кате не чаял, но общался нормально, не обижал, возил семью на отдых, никогда не уточнял, на какие деньги жена покупает своей дочери обувь, одежду и школьные принадлежности, и уж куски во рту точно не считал. Даже когда у них с Людмилой родился общий ребенок, отношения к старшей Дмитрий не поменял, все старался делить поровну, на дни рождения обеим девочкам дарил хорошие подарки, благо, зарабатывал он неплохо.

Олигархом не был, но твердо стоял на ногах.

Родной отец Кати, конечно, платил бывшей жене алименты, Дмитрий об этом знал, но никогда об этих деньгах жену не спрашивал. Вообще старался про бывшего мужа не говорить, как будто его и не было. Благо, это было несложно – к общению с дочерью Катин папа не стремился, на горизонте почти не появлялся, максимум, звонил дочери по телефону три-четыре раза в год. 

Поскольку про алименты Дмитрий не спрашивал, а на хозяйство выдавал ей финансы, не скупясь, Людмила стала «Катины деньги» копить, положила на вклад под проценты. Пусть, мол, лежат, дочери потом пригодятся. Подруга посоветовала купить доллары, Люда послушалась и не прогадала. За пятнадцать лет, с учетом кризиса 2014, на счету образовалась весьма круглая сумма. А сейчас Катя заговорила о том, что хотела бы жить одна, и Людмила задумалась о покупке квартиры для дочери.

– Посоветовалась со мной, мы с ней вместе посмотрели варианты в интернете! – рассказывает Тамара Семеновна. – Выбрали несколько, съездили вместе с Катей, глянули на месте. Понравился один, чуть дороже, чем та сумма, которая у них была – я сказала, что доложу внучке порядка восьмиста тысяч, такие деньги у меня есть, пусть будет подарок и от меня. Катя очень обрадовалась, благодарила. Мы не стали откладывать в долгий ящик, буквально днями все оформили и купили квартиру… Маленькую, но зато свою! И без ипотеки обошлись, это главное, я считаю…

Дмитрий как раз в этот период был в командировке, но Людмила уверяет, что специально командировку мужа не ждала и ничего не подгадывала для того, чтобы провернуть всю эту операцию у него за спиной. Вот еще! Просто так получилось. Квартиру купили, естественно, сразу на дочь – ее же деньги-то.

А когда уже все было оформлено, объявили новость о покупке Дмитрию. В контексте – Катя, мол, в выходные переезжает, мы ей с мамой квартиру купили. А он вдруг встал на дыбы.

– Кричит, что полтора десятка лет пахал-надрывался на семью, света не видел! – вздыхая, пересказывает претензии зятя Тамара Семеновна. – Машину в прошлом году хотел поменять – не поменял, потому что думал, что денег в семье нет, а Людмила, оказывается, накрысила миллионы… Люда ему говорит – причем здесь твоя машина, это деньги Кати вообще-то, а он кричит – Катя жила за мой счет пятнадцать лет, я ее кормил, содержал, на моря возил! И теперь чужому ребенку за счет моего – еще и квартирка отдельная в Москве!

Люда, честно говоря, была уверена, что муж обрадуется отделению старшей дочери. Их семья из четырех человек с двумя взрослыми детьми живет сейчас в мужниной двушке. С отъездом Кати им будет просторнее. Но из человека вдруг поперло столько нехорошего! Вспомнил, что и Людмилу он содержал много лет, вез на своей шее, очень некрасиво все это…

К слову сказать, Людмила действительно долго не работала, когда родила младшую – сидела дома с детьми, вела хозяйство. На тот момент они с мужем решили, что так удобнее и целесообразнее всем. Общая дочь сейчас в седьмом классе, четыре года назад Людмила вышла, наконец, в офис. Многолетний перерыв в стаже сказался – о головокружительной карьере речь не идет. Но Людмила за ней и не гналась никогда. Специально искала работу с нормированным рабочим днем, чтобы никаких авралов, и уходить всегда по звонку.

Такую, в общем-то, и нашла – недалеко от дома, с хорошим коллективом. Домой приходит в шесть вечера, и не позже. Учитывая, что львиная доля работы по хозяйству по-прежнему на ней, нормальный график. Дмитрий если только свою тарелку после ужина помоет, и то уже герой. А Люде надо прибежать, приготовить ужин, собрать всем одежду на завтра, поговорить с детьми, загрузить или разгрузить стиралку, да мало ли…

Зарабатывает она сейчас меньше Дмитрия, но никогда не придавала этому большого значения. Они семья. Один работает, другой картошку чистит, каждый делает то, что у него лучше получается.

Да и Дмитрий раньше никогда ни слова не говорил про то, что семья сидит у него на шее, а самое главное и обидное для Людмилы – про то, что он, оказывается, все это время «чужого ребенка содержал», да еще и «в ущерб своему». Катю они не баловали особо, покупали только то, что нужно, на свои хотелки девчонка давно уже подрабатывает сама.

Тамара Семеновна полностью поддерживает дочь – деньги, на которые они купили квартиру для Кати, принадлежат внучке, и только ей. Странно было бы вкладывать эти деньги в семью! Тем более, семья не голодала. Жили неплохо, путешествовали, отдыхали, практически ни в чем себе не отказывали. Дмитрий, в конце концов, знал, что берет женщину с ребенком, так какие сейчас претензии? Да, жена содержала ребенка из семейного бюджета. Но разве не так же делают мужчины во втором браке: алименты платят первому ребенку из своих заработков, и жены по поводу этого не возмущаются.

Знали же, что есть ребенок, а следовательно, обязательства растить и ставить на ноги…

А вы в этой ситуации на чьей стороне? Что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх