— Ой, мы сначала так обрадовались, когда узнали, что у Сергея девушка появилась! – рассказывает шестидесятисемилетняя Клавдия Николаевна. – Он как-то расслабился, заулыбался наконец, в себя пришел. Хотя знакомить нас не спешил… А тут стало понятно, почему! Отец, ну, в смысле, мой муж, приходит вчера вечером, а на нем лица нет.
Видел, говорит, Сережку в городе с его новой пассией. Ты знаешь, кто она? Только не падай: Вероника!Детей у Клавдии Николаевны и ее мужа двое, два сына, старший – Сергей, младший – Игорь. И эта самая Вероника когда-то была женой младшего, очень много крови попортив всей семье.
— Поженились, когда ей было девятнадцать, Игорю – двадцать! – рассказывает Клавдия Николаевна. – Очень своеобразная девушка, разбитная, из неблагополучной семьи. Образования у нее не было, она и школу бросила, по-моему, классе в девятом, учиться больше не планировала. Судя по всему, работать – тоже… Мы с отцом просили Игоря не спешить с женитьбой, но какое там! И слушать ничего не стал…
Родители выскребли свои сбережения и купили молодым маленькую студию на окраине. Сделали там косметический ремонт, купили необходимую мебель. Через полгода после регистрации брака Вероника родила дочь.
— Пару месяцев после родов жили более-менее нормально, а потом невестку понесло по ухабам! – рассказывает Клавдия Николаевна. – Стала пить, гулять, ребенка подбрасывала нам с отцом. Девочка вообще жила у нас неделями, потому что с матерью было невозможно: Игорь приходит после работы, а дома дым коромыслом, девки пьяные, накурено, музыка играет, соседи жалуются. Он долго терпел, мы тоже… А как-то раз приехали без звонка и поймали Веронику с каким-то мужиком…
Само собой разумеется, сына родители сразу поставили в известность о случившемся, Игорь, уставший уже от сюрпризов, однозначно решил разводиться, а параллельно пошел и сделал тест на отцовство с трехлетней уже на тот момент дочерью.
И всю семью ждал очередной удар – девочка оказалась не Игоря.
— Как мы все это пережили – это не описать словами! – рассказывает Клавдия Николаевна. – К ребенку уже привязались, растили ее с пеленок. Вероника бомбардировала нас сообщениями в соцсетях, что это МЫ виноваты, развалили семью! Жить не давали, лезли, приходили, когда нас никто не ждал, все из-за нас, оказывается! И ребенок теперь будет расти без отца. Мы даже отвечать ничего не стали на эту чушь. Какого отца? Отца там еще найти надо!
Кроме того, Вероника стала еще и делить имущество, целиком и полностью купленное на деньги родителей Игоря.
— Отсудила полстудии! – вздыхает Клавдия Николаевна. – Ну, тут сами виноваты тоже. Покупали сразу на сына, а они уже были в браке. Так что обула она нас по полной. Квартиру продали, деньги поделили, расстались они, измочалив нас всех до предела… Игорь через год после этого собрался и уехал за границу. Сейчас у него все хорошо, женился там, работает, сын родился, мы с отцом до карантинов в гости ездили…
— А Вероника?
— Да мы и не знали ничего про нее! Это сейчас вот справки навели. Живет в съемной квартире, работает, замужем больше не была. Девочка с ней, ей уже тринадцать лет почти, и еще один ребенок есть, мальчик лет пяти…
У старшего сына, Сергея, жизнь сложилась тоже не без проблем.
— Женился на очень хорошей девушке! – рассказывает Клавдия Николаевна. – Веселая, доброжелательная такая, общительная, вежливая. По сравнению с Вероникой – просто небо и земля, конечно. Только вот с детками у них никак не получалось. Пытались много лет. Много попыток ЭКО сделали, я даже не знаю точно, сколько, врать не буду… А пять лет назад наконец получилось! Рая такая счастливая была. Родила девочку. А когда дочке исполнилось три, у Раисы диагностировали онкологию. Сгорела как свечка за несколько месяцев…
Девочка, дочка Сергея, живет сейчас у бабушки, матери Раисы, а Сергей целый год был в глубокой депрессии. Ходил на работу, что-то делал, двигался на автомате, начал выпивать. Клавдия Николаевна время от времени ездит в квартиру сына, наводит там порядок, выносит целые мешки бутылок и прочего мусора.
— А месяц назад приехала – а у него там относительный порядок! – рассказывает Клавдия Николаевна. – Посуды грязной нет почти, мусор вынесен, а самое главное – женские вещи! Халат висит в ванной, туфли стоят, шампуни-крема, расческа на зеркале. Отцу говорю, ну хорошо, кто-то появился у Сережки. Оживать, может, начнет…
Сын и правда начал приходить в себя, встряхнулся, повеселел.
Но каково же было разочарование родителей, когда они узнали, что отношения их старший сын строит с бывшей женой младшего – Вероникой, женщиной, которая столько нервов попортила их семье!
— Вот любая бы женщина меня устроила, но только не она! – чуть не плачет Клавдия Николаевна. – Абсолютно подлое, беспринципное существо! Десять лет назад была такой. А люди не меняются!
Родители лезут не в свое дело – в отношения взрослого сына? Не имеют права?
Или надо костьми лечь, но не допустить бывшую невестку в семью?
Как вам ситуация? Что думаете?
Свежие комментарии