На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Выступление гр. Макагонова, да и Толстого, имели место быть около года назад. Для чего это подавать в качестве новости?Русский трижды об...
  • Андрей Шишинов
    А трупы в мешках выкладывать у французского посольства, пусть забирают и хоронят сами. Землю под могилки на них ещё н...Русский трижды об...
  • Алексей Васильев
    Ну и правильно. Такой место на зоне. А к детям вообще подпускать нельзя.Суд вынес пригово...

Подали заявление в ЗАГС и стали ссориться каждый день, а ведь 10 лет прожили мирно.

Вероника в гражданском браке прожила почти десять лет, у нее с гражданским мужем Павлом общий сын–второклассник.

И семейной жизнью своей молодая женщина все это была в целом довольна. Жили не хуже других, официальных, пар, заботились друг о друге, растили ребенка – никто, кроме самых близких, и не знал, что они не женаты.

Конечно, сначала, может быть, по молодости лет, Веронике хотелось стать "настоящей" женой. Хотелось красивую свадьбу, белое платье, колечко на пальце, статус замужней женщины... Хотелось порой ввернуть где–нибудь в разговоре фразу типа "А вот мой муж говорит..."

Называть Павла мужем Вероника избегала.

Во–первых, из каких–то суеверных соображений, а во–вторых... Как–то она услышала, как другую гражданскую жену со смехом осадила подруга:

– Муууж? Ха–ха!.. Откуда у тебя – муж? Ты сначала замуж выйди, а потом про мужа рассказывай...

Ну понятно, что умная такого не скажет, но приятного тоже мало, такое в лоб получить, да еще прилюдно. Чтобы не нарываться, Вероника называет Павла по имени: "Паша сказал", "Мы с Пашей ездили" и так далее.

Павел к идее регистрации брака относился скептически. Квартира, где живут, принадлежит Веронике, Павел к ней никаким боком, ребенок записан на обоих родителей, носит фамилию отца – что еще надо? И постепенно Вероника тоже прониклась этой мыслью.

Они прекрасно живут безо всякой регистрации. Главное же не статус, а то, что фактически. А фактически у них настоящая семья: ребенок, семейные праздники, совместная забота о родителях... Они вон даже дату знакомства до сих пор отмечают каждый год. И вторую дату, спустя полгода – когда начали жить вместе.

В этот раз тоже отмечали.

И каково же было удивление Вероники, когда Павел на годовщину знакомства подарил ей кольцо и... сделал предложение. Дескать, десять лет совместной жизни – хороший повод для свадьбы.

Вероника согласилась, подали заявление.

Первоначально думали отметить событие как можно более скромно, в домашнем кругу. Пригласить родителей, да, может быть, бабушку с дедушкой...

Однако чем дальше, тем виднее, что тихо и скромно не получится. Мало того, что собирается нехилое застолье: из Канады летит сестра с мужем и взрослой дочерью, из деревни приедут тетя Люба и дядя Петя, обязательно хотят "поздравить" друзья семьи, которых за десять лет тоже набралось несколько пар, – как–то вдруг, словно само собой, из ничего, вдруг образовалось бальное платье, лимузин и "букет невесты"...

Павел сначала посмеивался, потом раздражался – мол, только выкупа в подъезде еще не хватает со скоморохами.

И тамады. И дурацких застольных конкурсов.

А последнее время откровенно злится.

Вероника понять не может, что происходит – вместо того, чтобы сблизиться и с удовольствием ждать предстоящего праздника, будущие супруги ругаются каждый день. Она за все десять лет столько не скандалили, сколько за последние две недели. Вероника абсолютно не узнает своего трезвомыслящего, уравновешенного мужчину. Из него вдруг поперло такое, чего и представить было нельзя. Да полно, надо ли за этого хама, психующего по мелочам, швыряющего вещи, поливающего грязью родственников, – выходить замуж? Может, наоборот, пока не поздно, выставить ему чемодан на площадку?

Останавливает только предстоящее оплаченное уже торжество: ресторан, лимузин, платье, фотосъемка. Глупо, конечно, но все куплено на свои, кровно заработанные, и терять жалко. Да и родственники из Канады летят, билеты взяли, с работы отпросились, тоже неудобно.

– Вот удивительно – ведь десять лет прожили, – разводит руками Вероника. – Друг друга знаем, как облупленных. Вместе и ремонт делали, и ребенка и вырастили. Всякие были ситуации, но до таких скандалов не опускались никогда... Кажется, эту свадьбу мы не переживем...

– Ой, да перестань! – огорошила Веронику коллега на работе. – Это почти у всех так. Живут люди душа в душу, кто полгода, кто, как вы, десять лет, горя не знают, а как подадут заявление в ЗАГС – начинаются проблемы, ссоры, ругань. Это почти закон. Не зря же 2 месяца дают подумать. Очень многие, говорят, на регистрацию не приходят. Так–то... Добро пожаловать в семейную жизнь...

А у вас или у ваших знакомых была подобная катавасия после подачи заявления о регистрации брака?

Может быть, даже расстроенные свадьбы?

Как вы считаете, ухудшаются ли отношения в паре на фоне вступления в официальный брак?

Вообще, как–то влияет штамп в паспорте на фактическое положение вещей?

Что думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх