На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    У меня невестка Элеонора, мне больше нравится сокращение Нора (как у Ибсена 😀), но сын зовет Элей, так и мы тоже стали.Бобка, Волька, Ос...
  • Run Николаева
    Боба мог быть и Владимиром, а Лёли были не только Елены, но и Ольги, а так же Ляли и Лели помимо Оль. У меня были две...Бобка, Волька, Ос...
  • Сергей
    очень разумное вложение бабок, которые ВЫ-зрители ему заплатили...  а вообще-то просто жлоб...У Макаревича* в Р...

14 февраля: борцы за нравственность против маркетологов


Когда я была еще более молода и прекрасна, чем сейчас, в нашу жизнь постепенно вошел новый, необычный праздник «День Святого Валентина». Первое упоминание о нем я читала, кажется, в детском журнале «Трамвай». В короткой заметке было сказано, что за границей в этот день вырезают открытки в форме сердца и пекут такие же пироги. Затем о празднике рассказывали уже на уроках английского – как о неком явлении зарубежной культуры. Помню, мы старательно вырезали открыточки, подписывали их латиницей и пытались составить слова в предложения. Ссимволикой в форме сердечек это было делать веселей. А еще в этот день в школе однажды появился особый ящик для валентинок, куда можно было положить свои признания в любви, подписав адресата. Купидоны-старшеклассники доставляли письма по адресу. В классах стоял радостный визг.

Затем – я даже не заметила, когда это произошло – в магазине начали продаваться готовые валентинки. Уже вырезанные кем-то сердечки. А также свечки в форме сердца, уродливые плюшевые мишки с пришитыми к ним сердцами, и прочие пылесборники. Продавцы зарабатывали, прибыли росли, они снова вкладывались в рекламу, еще больше. А уж когда наступила эпоха социальных сетей, некоторые дамы превратили праздник в настоящий парад тщеславия. Мол, мне подарили. А тебе? В итоге активной пропаганды и усилий маркетологов, плюшевое бедствие и вовсе вышло из берегов. А 14 февраля стало днем ужаса для многих мужчин, от которых ждали бриллиантов, замков и самолетов.

Теперь над праздником нависла другая угроза. На него ополчились борцы за нравственность и депутаты, комитеты родителей и РПЦ. Это чуждый, идеологически неверный праздник, утверждают они. И как всегда предлагают все запретить и всех покарать.

А между тем, дело то не в празднике. Праздник – лишь схема, калька, условный день календаря, который мы сами наполняем нужными нам смыслами. Есть интерес к зарубежной культуре – наполняем этим интересом. Есть желание поздравить Володю из 10 «А» - думаем о Володе. Есть желание подарить девушке цветы – дарим. Есть желание бороться со всем плохим за все хорошее – этим и занимаемся с веселым визгом. Это как платье с Али, которое каждая женщина оттеняет собственным телом. Дело вообще не в празднике, дело в нас.

А для вас 14 февраля – праздник?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх