– …Знаешь, не мое дело судить, но у меня в голове не укладывается: его мать такого наговорила и наделала в его семье, а ему хоть бы что! – рассказывает про зятя пенсионерка Алла Кирилловна. – Образцовый сын. Деньги ей дает, продукты возит, к врачам записывает, решает ее проблемы… Вот в пятницу взял отгул и поехал на дачу – у матери день рождения, отмечать будут там, гости соберутся. А Татьяна моя с сыном дома остались…
– А чего же не поехала? Чувствует себя плохо, да? Она же второго ждет сейчас, да?
– Ой, да отлично она себя чувствует, и рожать ей еще через четыре месяца только. Дело не в беременности! Со свекровью она не общается с самого начала почти. И Даня, внук, тоже. Та бабушка его почти не знает: за тринадцать лет видела пару раз. Вбила себе в голову с самого начала, что Татьяна моя ребенка нагуляла, представляешь!.. На выписке из роддома посмотрела на Даню новорожденного и заявила – нет, не наш ребенок! Мы все прямо дар речи потеряли там. А она продолжает – сердце у меня, мол, не ёкнуло при виде его, значит, чужой…
Свекровь Татьяны, дочери Аллы Кирилловны, человек весьма своеобразный, и невестку невзлюбила сразу. Почему так, непонятно: Татьяна спокойная, улыбчивая, доброжелательная, из хорошей семьи. Замуж выходила по любви, с мужа не сводила глаз.
Но получилось так, что свадьбу они играли в середине беременности – у Татьяны уже явно просматривался аккуратный животик. Свекровь произвела в уме какие-то одной ей ведомые подсчеты и объявила, что ребенок этот точно не от ее сына. Ошибки быть не может. Григорий, муж Татьяны, несколько раз просил мать успокоиться и не поднимать эту тему. Сам он в своем отцовстве не сомневался. Разговаривал и по-хорошему, и по-плохому, но толку не было.
Еще во время беременности свекровь закатила невестке несколько незабываемых скандалов на тему «от кого нагуляла», потом был тот самый выход с цыганочкой на выписке, когда свою версию событий мать Григория изложила при всем честном народе, подругах и родственниках.
– Но и на этом она не успокоилась! – рассказывает Алла Кирилловна. – Через несколько месяцев притащила сыну какую-то бумажку с печатью – вот, смотри, мол, что я тебе говорила! Вот результат ДНК экспертизы! Ты не отец! Воспитываешь не пойми кого незнамо от кого!
– А что за бумажка-то? Реально она экспертизу сделала, что ли? Без ведома отца и матери ребенка?
– Что за бумажка – до сих пор никто не знает, близко она ее никому не показывала! – машет рукой Алла Кирилловна. – Таня моя, глядя на все на это, взяла мужа за руку и повела в клинику – сделать уже нормально анализ и закрыть этот вопрос. Григорий вроде как не хотел, говорил – я в тебе не сомневаюсь, но она настояла. И денег не было у них особо, тогда это стоило как-то дорого, не знаю, сколько сейчас. Но сделали анализ, получили заключение, что Гриша 99,9% папа, Таня швырнула эту бумажку его маме и… вычеркнула ее из жизни. Говорит, ни видеть, ни слышать о ней больше не хочу ни за что и никогда! Для меня этой женщины не существует! В моем доме чтобы имени ее никто не произносил!
– Ну… После того, что было, наверно, ее можно понять!
– Еще бы! Я только одного понять не могу, если честно: Григорий с ней общается, как ни в чем не бывало. Вот уже тринадцать лет! Раз в месяц, иногда реже, иногда чаще, едет к матери. Один, разумеется, жену с ребенком оставляет дома! Экспертизе, той, настоящей, которую для нее сделали, свекровь не поверила, разумеется. Это моя дочь подкупила клинику, оказывается… В общем, Таня с ней не общается, Даня ее и не знает. Но при этом, что удивительно, Татьяна вовсе не против, что Гриша ездит к матери! Ну это же мать, говорит! Мать – это святое…
Григорий рассуждает точно так же.
У Аллы Кирилловны в голове такое не укладывается.
В принципе, Григорий хороший муж и замечательный отец. Он и сына в зубах таскал, и второго ребенка просил у жены много лет, очень рад, что все получилось, тоже будет помогать наверняка. И ночью вставать, и с коляской гулять. Григорий добрый, заботливый, внимательный, щедрый, неприхотливый в быту. Но вот эти поездки к маме перечеркивают в глазах Аллы Кирилловны все его достоинства.
– Я считаю, это предательство с его стороны! – рассуждает Алла Кирилловна. – И вашим, и нашим. И жена хорошая, и мама молодец! С нами обсудит маму, как она неправа, с мамой – жену…
А вы считаете, это правильно, ездить помогать матери, которая оскорбляет твою семью?
Мать – это святое, а мужик – молодец, заботливый сын?
Что думаете?
Свежие комментарии