Знаю, знаю, милые дамы опять на меня обидятся и закидают тапками и помидорами но… «Пепел Клааса стучит в мое сердце», леди. Не могу молчать. Комментарии в публикации об армии прямо-таки сами просят такого ответа.
— Неужто так стыдно и, пардон, неприлично любить своих детей? — Горестно вопросили там.
И вот задумался я, какая она двуликая, эта любовь. У отцов ее, разумеется, нет. Им по должности не полагается. Мы все знаем, что отцам в России на детей наплевать, разводятся с матерью — разводятся с детьми, алименты не платят поголовно, а если платят — то мало, жизнью детей не интересуются, вот и приходится матерям любить детушек за двоих.
Согласен, дамы! Мы такие вот…нехорошие. Парнокопытные. Спорить и приводить контраргументы — себе дороже. Так что каюсь — какими воспитали, такими и получили. Правда, воспитывали -то не ради социума, правильно? Воспитывали с прикидкой: чтобы выросший мальчик стал опорой матери, в отличие от своего парнокопытного отца, который сбежал, предал, бросил.
И ради этого прекрасная половина человечества костьми готова лечь. Ну и любовь всю свою отдать. Только странная она, эта любовь.
Вот смотрите, дамы. Матери беспокоятся, что деточку будут в армии злые сослуживицы обижать, а офицеры — не почешутся.
А многие ли матери беспокоятся о том, что ИХ деточка кого другого обидит?
Нет, вот реально. Дедовщина в армии — не с куста берется. Никто мальчиков на выходе в казарму не облучает пси-лучами, заставляя сильных измываться над слабыми. Нет. Это все идет из детства (а мы помним, что в России у нас отцы отстраненные, в воспитании участия не принимают, только материнская любовь и спасает детушек).
То есть в казарму они приносят плоды маминой любви и маминого же воспитания (заметьте, то, что мужчины не принимают участия в воспитании детей не я придумал, это женщины подтверждают).
Какая-то дикая ситуация вырисовывается, правильно?
Я даже больше скажу: корни ее в семье и в детстве. С тех времен, когда мамы (ну, раз отцы не вовлеченные) закрывают глаза на то, что их дети обижают других в садике и травят других в школе. С тех времен, когда дамы-педагоги (мужчины не идут работать в школу, там платят мало и профессия не престижная, потому там вынуждена работать прекрасная половина нашего общества) игнорируют школьный буллинг, а матери тех, кто устраивают травлю, задрав носы, надменно сообщают жертвам:
— Сами виноваты!
Дорогие читательницы, напомните мне, был ли хоть один случай громких разбирательств по поводу буллинга, в которых бы матери признали вину своих отпрысков? Это ведь тоже проявление любви, правильно?
Свежие комментарии