- Зарплата жены – это ей на булавки! – гордо сообщал муж Алены всем, кто хотел слушать. – Хочешь на себя трать, хочешь – откладывай, меня эти копейки не волнуют. Меня волнует, чтобы я сам был вкусно накормлен, не прикасался к стиральной машинке, не забивал голову уборкой и думал, как бы заработать побольше денег!
Алена, хорошенькая, но в то же время хваткая девушка, это философию мужа приняла еще на стадии ухаживаний. Ну считает он так и считает, имеет право. Тем более, в семье у Алены к женскому труду относились с особой щепетильностью, и в отличие от многих современных девушек, она прекрасно готовила, убиралась легко и профессионально, и прекрасно знала все режимы на стиральной машине.
Отдушиной Алены был домохозяйский блог, над которым муж иногда посмеивался. Но смотрел на это увлечение сквозь пальцы. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы совсем не протухло от сидения дома. Что с нее возьмешь – баба… Параллельно девушка вела странички других пользователей, писала тексты на заказ… Но это в свободное от интересов мужа время.
Так в любви и благодати они прожили несколько лет до сильного конфликта, который разгорелся из-за какой-то мелочи. Муж попытался выгнать жену из дома, легким движением руки превратив строптивую женщину… нет в элегантные шорты. А в женщину покорную. Но ничего не вышло. Она взяла и ушла, и ушла, как выяснилось, в свою квартиру-студию. Точнее даже не в свою, а в мамину.
Муж стал копать, и в ходе недолгих разбирательств выяснил, что большая часть стоимости квартиры была выплачена его собственной женой, пусть и с помощью родителей. А деньги на это она брала из своих доходов, которые на несколько десятков тысяч рублей превышали доходы самого «добываки». Настойчивость, работоспособность и аналитический ум позволили девушке неплохо подняться на удаленных заработках. Только от мужа-добываки она их скрывала. А он и не требовал отчета. Чего там баба заработает?
Узнав о внезапном имуществе жены, которое внезапно отобрало у него всякую монополию на семейную власть, мужчина решил судиться. Мол, это же мошенничество. Половина той части, что оплачена Аленой – его. Это совместно нажитое имущество.
Потом дело осложнилось известием – Алена беременна. Часть своей получки готова отдавать в общак, а что раньше так не делала – копила на квартиру. Не хотела рожать без своего жилья, у тебя есть, а у меня нет - непорядок. Так что мирись-мирись, больше не дерись, а домашние дела - пополам тогда. Вроде кое-как они помирились, а осадочек остался.
Родственники мужа, кто в курсе ситуации, считают Алену предательницей. А вы считаете?
Свежие комментарии