На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Сама выросла на тех партах, было прекрасно.В СССР в школах с...
  • Элеонора Коган
    Полностью согласна с вами, Марина. Те парты были очень удобными.В СССР в школах с...
  • Светлана Петрова
    Если начнут тащить деньги в Африку, чем то отличается действие элит? Оттуда смогут распоряжаться деньгами и передвига...Путин признал пре...

В России изменилось отношение к "звёздам"

Пишут, что в обществе изменилось отношение к артистами и музыкантам, теперь их личные взгляды интересны публике, и если они не соответствуют настроению общества, то публика отворачивается от "звёзд", лишая не только популярности, но ещё и дохода.

Такое наблюдение в интервью РБК высказал Дмитрий Медников, глава Русской медиагруппы (среди активов — «Русское Радио», Monte Carlo, Maximum).

«С высокой долей вероятности мы не поставили бы в эфир «Би-2», даже если бы у нас была станция русского рока. Медиа не должно биться против общественных интересов», заявил Медников.

Медиа не должно биться против общественных интересов

Это, конечно, хорошо, что данная истина дошла до представителей медийного бизнеса. Только вот не общество изменило отношение к артистам, а наоборот - до артистов наконец-то дошло, что у народа тоже есть собственное мнение, и оно резко отличается от модных веяний, распространённых в тусовочке.

Просто раньше, пока все эти звездюльки не выставляли своё "особо ценное" мнение напоказ, то общественности не было дела до их воззрений. Просто каждый смотрел и слушал то, что ему нравится, не вникая в политические предпочтения играющих и поющих.

Ну а когда те выставили своё тленное нутро на всеобщее обозрение - народ от них отвернулся.

Нет, конечно же "звёзды" думали, что всё обстоит иначе. Что это они властители дум, что благодаря своей популярности они могут влиять на поклонников и даже "обращать в свою веру".

В том же самом были уверены и владельца медийного бизнеса, полагая, что могут формировать общественное мнение. Но оказалось, что у народа есть своя голова на плечах, а потому вышло, что это "звёзды" и медийный бизнес зависят от общественного мнения, а никак не наоборот.

Ну, хоть стало доходить до некоторых из них, и то радость.

https://dzen.ru/a/Zi5flyPxAggw...

 

Картина дня

наверх