На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

Должен ли отвечать учитель за ошибки своих учеников?

Должен ли отвечать  учитель за ошибки своих учеников?

 

Что такое в моем понимании учитель, это авторитет и тот человек,  который закладывает ученикам образы и понятия, о мире, об отношениях между людьми и показывает путь развития или деградации, одним словом он передает все свои Знания ученику или не все, а только те которые выгодны учителю.  И все напрямую зависит от духовного мира учителя. А сейчас  в большинстве случаев, передаются неполные Знания, для того чтоб держать в зависимости а так же постоянно используя ученика в своих корыстных целях, что подтверждает недобрые намерения.

И учителя,  в моем понимании должны быть чистоплотнейшие люди с чистой душой,  добрым сердцем и чистыми намерениями. 

Наша  жизнь это череда различных ситуаций, испытаний и стремлений  и в каждом из этих моментов нашей жизни приходиться принимать  важные для нас, или нашей семьи,  или наших детей, или нашего здоровья  судьбоносные решения опираясь на те Знания,  которые мы получили от наших учителей и от качества Знаний напрямую зависит правильный выбор и результат нашего выбора.

Давайте проанализируем несколько обычных житейских ситуаций. Например ДТП на дороге пострадали люди и имущество, много горя, в лучшем случае попадалаво в деньги. Но сегодняшняя гнилая система нам говорит, что виноват водитель тот или другой… стоп… стоп… стоп…  водитель который получал права, ведь он же учился в школе и есть человек, который сказал, что этому человеку можно давать права он умеет ездить…

Ну как есть в этом ДТП (аварии) вина того кто учил ездить?

Или например закончил учебное заведение юный медик, пришел на работу, начал помогать людям и тут на тебе убил человека,  случайно или специально, не важно, есть факт вреда. Ведь учитель этого медика сказал что это хороший врач и ему нужно выдать диплом. Значит учитель выдал диплом безграмотному человеку, ведь когда юный медик лечил он опирался на знания своего учителя.  Ведь если бы его хорошо и правильно научили, то  не было бы преступления, тут вина вообще только учителя.  Ведь если бы не было диплома не было бы и убийства!

И так можно рассматривать любую профессию и увлечение, милиционер – он учился в школе милиции и учитель сказал,  что это хороший милиционер,  повар – учился в кулинарном, итак в каждом направлении есть человек, который давал эти Знания, после которых произошла та или иная неприятная ситуация

Мне кажется тут многие скажут подождите, они же все подписывались над личной ответственностью и они взрослые люди и должны сами отвечать за свои ошибки…

Тут ответ сам напрашивается, ведь они брали ответственность, потому что думали,  что Знания, которые им давали правильны и точны а также полны. Ведь проверить Знания можно только на практике и никак по-другому. А качество Знаний можно проверить лишь временем.  К тому же есть народная мудрость «Век живи, век учись», только вопрос у кого учится и чему?

Вот тут и построена ловушка, что совершив ошибку Вы уже прячете свою вину от других. Но возникает вопрос , Ваша ли это вина, кто судья, наученный такими лжеучителями, которого так научили судить, а не истину искать?

Ведь пряча свою вину Вы не даете возможности найти настоящего виновника, ко всему этому нося этот груз у себя на сердце, а может на самом деле Вас просто подставил тот, кто давал Вам Знания, чтоб вселить в Вас страх или просто ради выгоды или потешая  свою обиду и не более? А этот груз на сердце на самом деле не Ваш?

А тот в ком поселился страх,  позволил себя иметь всю оставшуюся жизнь, прощай счастье, прощай любовь, и еще много всего интересного никогда более не будет доступно Вам… тупиковый путь?

Ведь мудрецы из далеких времен, передают нам свои примудрости, на ошибках учатся, это означает что один ошибся, все сделали выводи, чтоб таких ошибок в дальнейшем не было, а если мы все прячем свои ошибки то эта дорога к созданию новых ошибок, а что такое ошибка, это потеря здоровья, друзей, любимых, времени, имущества и самого дорого – это жизни!

И уровень мудрости человека измеряется количеством и качеством ошибок, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает…

Ошибается любой человек, ведь дорога исследований нового и путешествий в неведомое, всегда сопровождается испытаниями, Силы, Знаний, Мудрости а также ошибками, из которых нужно делать выводы усиляя свою силу, ловкость, мудрость, смекалку, смелость, защиту и много других важных вещей.

И это уже дорога настоящих Воинов, Изобретателей, Исследователей.

В сегодняшней гнилой системе идет попытка размыть ответственность учителей, мол это же родители во всем виноваты. Но подождите, давайте тут детально разберемся,  это важно!

На первый взгляд все выглядит, как будто во всем виноваты родители, но это лишь на первый взгляд.  

Давайте вместе проанализируем жизненную дорогу ребенка.

Родившись ребенок все воспринимает вокруг, как новое и интересное где все нужно попробовать на вкус и потрогать, к тому же всему верит, а окружающий мир вокруг нас создает нам наши желания. Пока ребенок мал и плохо соображает,  веря родителям все в порядке,  но уже при первом осознании ребенок встречает первые трудности и разочарования где гнилая система действует очень тонко как хирург, отрезая доверие ребенка от своих родителей.

И вот на первый взгляд смешная детская затея «новый год» и «дед мороз» или «санта-клаус», наносит очень опасный удар.

Вот чудесная сказка продолжается до тех пора пока ребенок не замечает, что сказочного дедушки нету и родители нас обманывали, а к обманувшему один раз,  доверие уже подорвано. Тут нужно говорить ребенку правду, что это обман, ребенок сначала обидеться, но потом поймет что Вы говорили ему правду и тогда Вы сохраните это важное доверие своих детей.   И тогда ребенок будет знать что вокруг обман, а дома у него правда.

А возможно, тогда когда деток ведут в садик или школу а деткам не нравится потому что их там обижают и тогда родители попадают в разряд предателей.  Ведь если внимательно посмотреть за что идет борьба в этой гнилой системе, все банки об этом говорят, адвокаты, телеканалы, церкви, всем нужно Ваше доверие, потому что это очень важная вещь, разрушив которую, разрушают Ваш смысл жизни.

Доверие - это как пуповина которая связывает ребенка и маму, точно так же как учителя и ученика.  Следующий этап подрыва доверия, это когда ребенок выявляет обман со стороны своего учителя или начинает понимать, что учитель использует ученика в корыстных целях, и не заинтересован в счастливом будущем своего ученика.  Третий этап, это церковь, которая ищет через своих менеджеров, тех кто ищет куда прикрепить свою пуповину доверия, чтоб вернуть вкус к жизни а также обрести покой и познать смысл. И все эти ложные пути,  активно раскручивается гнилой системой пропаганды на системном уровне,  атакуя тех,  кто хочет создать свой  источник доверия, чтоб успокоить свое сердце.

К тому же система построена таким образом,  что мы вынуждены отдавать своих детей на обучение кому-то, иначе надо же на жизнь как-то зарабатывать, чтоб прокормить семью.

 Разве это наша вина, что так система построена?

Ладно, так  само по себе происходит, тогда может и наша вина, но каждого, кто пытается изменить систему, система атакует, значит  подрыв доверия и подача некачественных Знаний, это потребность системы.

Так значит в чем же наша вина? В том что система забрала у нас детей через различные обстоятельства, а мы остались виноватыми за поведение наших детей?  Наша вина есть, но она заключается лишь в том,  что мы позволяем существовать этой гнилой системой,  в которой за свое благополучие мы платим счастьем своих детей.

И мы должны понимать, что несчастье наших детей это наша вина, а вина за ошибки наших детей лежит на тех,  кто давал нашим детям Знания, опираясь на которые они совершают роковые ошибки.

И мы с Вами должны создать прецедент, где за ошибку должен понести ответственность учитель.  Назвался учителем, отвечай,  за те Знания, которые ты даешь, а если не разбираешься, не лезь в учителя, ведь это живой организм и судьба человека напрямую зависит от Знаний.

В этом и заключается справедливость, что наказан должен быть тот, кто давал такие Знания, а не тот кто совершил ошибку опираясь на чужие Знания,  и не забывать о том что у учителей, были свои учителя!

Тут спешить нельзя , чтоб найти ту нить вины  и нужно не спеша публично, подробно во всем вместе разобраться и тогда рассеются наши сомнения, а также проявятся те учителя, которым можно доверить наше самое дорогое, своих деток!

С уважением Свободный журналист Серго,  chikurovs@gmail.com

 

Источник:

http://lezo9911.at.ua/publ/dolzhen_li_otvechat_uchitel_za_os...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх