Свежие комментарии

  • Ольга Кольцова (Кринберг)
    О, как...звездища) А кто это? Что за звезда Саша Бортич? И почему профессия актриса обязывает кого-то считать их звез...Вас никто не спра...
  • Евгений Масюк
    Вот если честно у меня есть аналогия по поводу того, что из-за некоторых индивидов агресируют на всех, виновных и вин...Сильные и независ...
  • jolanta poplawskaja
    Чем больше власти будут вакцинировать людей, тем больше вирус будет мутировать.Вирусы мутировали...

«Хорошие» родители — «дойные коровы»

«Хорошие» родители — «дойные коровы»

Какая интересная связь все ярче и ярче прослеживается в обществе: для того, чтобы быть хорошим родителем, ты просто обязан стать «дойной коровой». Без вариантов.

 

Тем, кто приготовился говорить, что дети сейчас алчные, меркантильные и бессовестные потребители, я хочу возразить: речь веду вовсе не о детях.

Я об обществе в целом и о продажах товаров — в частности.

Вот смотрите, если раньше задачей «хорошего» родителя было не допустить смерти ребенка в раннем возрасте от болезней и от голода, чуть позже — для звания «хорошего родителя» достаточно было кормить киндера чуть сытнее и одевать чуть наряднее, позже к этому всему присоединилось условие «дать образование», а сейчас, чтобы стать «хорошим родителем» надо не просто образование дать, но еще из шкуры вон вылезти для раннего развития, широкого кругозора ребенка и всего прочего.

Нет-нет, я не говорю, что это плохо. Все ок.

Но!

Заметили, во СКОЛЬКО это обходится родителям?

Я уже писал о том, как родилась идея создания нашего семейного бизнеса — интернет-магазина. Мы с женой искали качественные детские вещи по разумным ценам и столкнулись с тем, что за более-менее приемлемое качество продавцы (а, часто и производители) просят совсем нереальные деньги

Потому что для своего ребенка родитель возьмет. Дорого, очень дорого, но…возьмет.

Такова человеческая психология. Ради детей люди готовы на многое.

А уж если вещь понравится ребенку, то тут можно цену задирать на порядок выше.

И это просекли (давно) все производители и другие участники рынка детских вещей и услуг

Одежда для детей — дороже (но это не значит — качественней)

Питание для детей — дороже, говорится, что оно — качественней, и меня это утверждение ставит в тупик, потому что как можно мерить качеством продукты — где качество лучше, где хуже? Они, как правильно заметил Булгаков, все должны быть «первой свежести», то есть одинаково высокого качества.

Кстати, я еще в шоке от мобильных приложений. Полинка любит на планшете в развивашки играть И вот сталкиваемся мы с тем, что 3 этапа бесплатные — потом за деньги. Мы готовы платить, мы согласны с тем, что игра — это результат чужого труда, и он должен быть оплачен.

Но! Ладно бы эти игры того стоили. Графика — примитивная, сюжета и развития — никакого, а вот цена — от 450 и выше. За что? За что-то, сделанное чуть ли не в паурпойнт? Игры с полноценной трехмерной графикой стоят дешевле!

Кстати, электронные игрушки для детей — тоже дороже.

Нам говорят: это потому, что для ребенка что-то сделать сложнее.

Только что-то мне подсказывает, причина в другом. В том, , что родители готовы платить (общество подготовило), а продавцы и производители этим пользуются.

Так и становимся «дойными коровами».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх