Обсуждая «Иронию судьбы» и прочий «лёгкий пар», авторы текстов задают односторонние вопросы: «Почему Надя так быстро выбрала Женю? Так скоро обменяла респектабельного Ипполита — на этого неказистого парня, поющего песенки и по-детски грубящего?» Но никто почему-то не задумывается на тему: «А чего Женя-то бросился на питерскую училку, пусть и красивую? »
Отбил (в прямом смысле) её у солидного и привлекательного дядьки, застолбил место, уничтожил фотокарточку и вообще повёл себя, как хозяин-барин. Что его толкнуло заявить: «Моя Надя приехала». Кому? Маме. Той, которая рулит, царит и промывает мозг. Давно. С самого детства.
Что в Наде такого, помимо красоты (к слову Галя тоже красивая и одета не хуже)? Умение проникновенно петь? Подобных девушек и женщин в те годы было в каждой лаборатории, на всякой кафедре — штук по десять. И вдруг — тотальная смена декораций, желание обнять именно эту, назвать «моя Надя». Всё очень просто.
Женя Лукашин вырос под чутким руководством сильной и очень властной мамы, умевшей свою авторитарность вуалировать ...да, всякими вуалями — в прямом смысле этого слова. Кружевными жабо, отменными манерами. Правильно поставленной речью.
Женя будет делать то, что она скажет. Он привык к проявлению власти со стороны женщин. Наверняка, были в студенческие годы какие-нибудь «медички» без комплексов, потом — медсёстры, которые в конечном итоге предпочитали ему — других. С мужским поведением. Без вот этой мамы - «мировой» и всё понимающей. Галя? Такая же, как мама в плане характера.
Подмять и вывернуть наизнанку. Новый год мы будем справлять, как Я хочу! Иначе... Женечка, таких, как ты — целая очередь соискателей. Женя вцепился в Галю, понимая, что мать — не вечная (он, как врач, это уже смекнул), а другой тип женщин его не вытянет... Точней - его не примет. И он не знает, как быть с теми - с другими. Со слабыми и нежными.
Но вдруг! Появляется тонкая, не умеющая «жить» красавица-гуманитарий, у которой не получается заливная рыба, да и вообще она может не заметить целого мужика, храпящего на её диване. Она слабая. А Женя рядом с ней — мужик и альфа-самец: он побил крутейшего Ипполита; выкинул его фотографию на снег, расположился с гитарой, высмеял стряпню. Эх!
С такой Наденькой можно быть сильным и властным, послать ...в баню друзей, а в соседнюю баню — мамочку. Надя не будет диктовать, где и что справлять и что ставить на стол. Ура! Наконец-то можно чувствовать себя му-жи-ком, а не послушным пай-мальчиком, всем удобным, который даже на встречи друзей ходит после маминого благословения.
Zina Kоrzina (c)
отсюда
Свежие комментарии