Встретила вчера приятельницу.
Ой, мама дорогая, у нее катастрофа, трагедия, горе. Ее мама, оказывается, в 72 года не только вышла замуж, но еще сама опозорилась и их всех опозорила на всю деревню. Да что там на все деревню! На весь район!!!
И давай она мне свою трагедию рассказывать и рыдать. Дура, говорю, радуйся за мать!
Весной ее мама заболела короной. Лечилась дома лечилась, самогон весь выпила, а легче не стало. Решила больше не рисковать и на предложение местного фельдшера о госпитализации ответила положительно. Через три дня после капельниц стало легче и бабулька Павловна начала выходить на улицу. Это в городских больницах из палат только по нужде выпускают, а в сельских можно по блату выйти, свежим воздухом подышать. В тот вечер блат, похоже, был и у Степаныча. Он тоже ходил подышать, по лесочку пройтись, ноги размять.
Так и "снюхались", как сказала приятельница, пока ковид лечили да гуляли по блату по за соснами.
Снимок из открытых источников, носит иллюстративный характер
Степаныч не из местных. Он городской, а в соседнее село к сестре приезжал помогать с огородом управиться. Вдовец. 70 лет. Дед крепкий, красивый, в прошлом военный.
Через неделю после выписки позвонил он Павловне и сказал, что в субботу сватать приедет. Павловна не растерялась и дала свое согласие, а детям ничего не сказала. Знала, наверное, что будут они против. Сказала уже после того, как они не просто съехались и стали жить вместе, а после того, как официально зарегистрировали брак.
В деревне, конечно, стали посмеиваться над бабушкой Павловной местные бабушки с дедами, но не зло, а по-доброму, по-соседски. И детям кто-то позвонил и сообщил эту радостную новость. Хотя детям уже и мать сообщила, что в ее жизни появился Степаныч, просто не сказала, что они расписались. Наверное, хотела при встрече сказать.
Но дети, похоже, от такой новости офигели, тем более, что им сказали соседи или односельчане. Это же какой позор!
Поехали две дочери (есть еще сын, но он в тот день поехать не мог и был он не против поступка матери), и разборки старикам устроили.
Павловна растерялась от такого поведения, расплакалась, давай валерьянку ложками и валидол горстями. А Степаныч не растерялся. Первые 10 мину внимательно слушал, надеялся все же на знакомство, а после взял взрослых теток за рукава и выставил во двор, велел успокоиться и потом заходить в дом на обед.
Короче, знакомство было с претензиями. Потом все помирились, смирились и дали матери свое благословение. Мол, живи, бабка, коль тебе так хочется деда, тем более, что дед работящий, не пьющий, с хорошей пенсией.
Не успели дети и внуки привыкнуть к таким крутым изменениям в их сельской жизни, как Павловна со Степанычем заявляют, что в Египет летят. Это же какой позор! Какой Египет? Какой отдых? С их села отродясь в Крым не ездил никто, кроме председателя колхоза да директора школы, а тут бабка в Египет. Так, в санатории местные некоторые ездили и то в основном мужики. Женщине как ехать? У них то дети в школу ходят, то за хозяйством смотреть надо. А на старости уже какой санаторий? На огород уже сил и времени не хватает. А эти в Египет. Говорят, в свадебное путешествие.
- Ты представляешь, - жалуется она мне, - вся деревня смеется. Зачем им этот Египет? Зачем им позориться со свадебным путешествием? Что нам с такой матерью делать? С ума она сошла или выжила?
- Радоваться, - говорю, - Радоваться!
- А чему радоваться? Мы сами в Египте никогда не были, а она вот летит. Переживаем. И в деревне смеются все.
- Да вы просто завидуете. А вы не завидуйте, вы радуйтесь! В деревне смеются? Пусть смеются, абы не плакали. Плохо когда плачут. А когда смеются - это хорошо.
А как бы вы отнеслись к тому, что ваша мама в 70 + вышла бы замуж, да еще и в Египет (Турцию, Грецию... ) отдыхать полетела?
Чьи мамы летают в 70 + на отдых и считают, что это нормально?
Свежие комментарии