А дальше всё уже пошло быстро и без Рубикова. Рубиков женился, жена оказалась стервой, ребёнок родился немедленно и был девочкой, теща переезжать отказалась, зарплата вся ушла на алименты, за пьянство уволили с работы, друзья бросили в самый тяжелый момент, глина была сырая, веревка порвалась, но удавиться удалось.
- И где же вас таких идиотов делают? - риторически спросил ангел.
- У вас и делают, - захотелось ляпнуть Рубикову, но он сдержался и промолчал. На шее все еще болталась удавка, говорить было неудобно.
- Мы же тебе рыбку посылали! Рыбку! Золотую!!! - возопил ангел. - Ты же мог попросить у неё всё! Всё, что захочешь! Славы, богатства, удачи, здоровья, бессмертья, в конце концов!!! На хрена было просить Наташу?!?
Рубиков вспомнил и затуманился. Он, конечно, мог бы объяснить ангелу, что Наташа была Наташей, и не его, Рубикова, вина, что она оказалась стервой.
- Господь наказывает людей тем, что исполняет их желания, - сообщил Рубиков ангелу, будто ангел сам этого не знал.
- Ладно, поговори, - отмахнулся ангел. - Философ хренов. Давай говори последнее слово, и вали отсюда. Надоел.
Последнего слова у Рубикова не было. Он мог бы попросить, чтобы его не отправляли в ад, но в ад его, судя по всему, и так не отправляли. Он мог бы, наверное, даже попросить вернуться на землю, но на землю не хотелось.
- У меня не слово. У меня просьба, - грустно сказал Рубиков.
- Гони свою просьбу, - ангел дернул крылом, но сдержался.
- Вы не посылайте больше рыбок тем, кому еще не исполнилось восемнадцати лет, а? - Рубиков говорил просительно, но твёрдо. - Я тогда в девятом классе учился, ну какие у меня могли быть желания. Мне не до денег было и не до славы. Я Наташу хотел.
- Хотел - получил, - с отвращением отрапортовал ангел. - Это всё?
- Всё... - пригорюнился Рубиков.
- Учтём твою просьбу. До восемнадцати, говоришь? А может, до двадцати? Или до двадцати пяти? Ты говори, не стесняйся, - ангел, похоже, смирился и начал откровенно валять дурака.
Рубиков задумался. Если бы он тогда не получил Наташу, в двадцать пять он хотел бы её же. А так как получил - до тридцати уже не дожил.
- Слушай, - вдруг отважился он, - а что просила она? Наташа?
- Наташа? - насмешиво переспросил ангел - Наташа? А Наташа ничего не просила. Наташа свою золотую рыбку изжарила и съела. С картошкой
Свежие комментарии