Как муж начал зарабатывать, так охотников поживиться за наш счет в окружении прибавилось. Но от родни я такого не ожидала.
Пять лет назад, когда я выходила замуж, родные смотрели на меня с жалостью.
— И где ты только его нашла, — кривилась тетка, — Ни кола, ни двора. Работы, и той нет толком.
Мама сочувственно кивала головой и уговаривала меня подумать еще.
Мол, не будет тебе с таким парнем счастья.
— Вот у Ирины из второго подъезда племянник — такой жених, что с руками оторвут. И машина есть, и квартиру недавно купил. И чего ты с ним встречаться не захотела, не понимаю, — сокрушалась мама.
Я даже не пыталась что-то родным объяснить. Главное, что я знаю, какой Игорь умница и молодец и что я себя с ним чувствую, как за каменной стеной.
После свадьбы мы переехали в убитую однушку, доставшуюся мужу от покойной мамы. Про дедовскую двушку, которую мама всегда обещала отдать мне, как только я выйду замуж, она «забыла» и продолжила сдавать ее в аренду.
Я птица не гордая, скандалить и напоминать об обещанном не стала. На нет и суда нет. Своими силами, собрав все наши жалкие накопления и взяв небольшой кредит, мы с Игорем сделали косметический ремонт в квартире.
Получилось довольно неплохо, о чем мне сказали удивленные родители, зашедшие в гости.
— Надо же, бригаду не нанимали, а как аккуратно сделали. Игорю наверняка кто-то подсказывал, не мог же он сам до этого додуматься, — продолжала сомневаться в зяте дорогая мамочка.
На второй год нашей совместной жизни у мужа начались проблемы на работе. Зарплату сильно сократили, обязанностей навесили в два раза больше. Игорю пришлось уволиться, а новая работа, как назло, никак не находилась.
Было очень тяжело. Пару раз я обращалась за помощью к родителям, брала у них взаймы небольшие суммы денег. Которые, сразу отмечу, отдавала без опозданий со своей зарплаты.
— Вот видишь, уже начались проблемы, а вы женаты всего ничего. Говорила я тебе, подумай хорошенько. Но нет, ты уперлась рогом, — выговаривала мне мама.
Тетушка, мамина сестра, узнав о нашем тяжелом положении, примчалась с гуманитарной помощью, над которой я потом полдня смеялась. Привезла какие-то свои старые шмотки и то, что давно завалялось на антресолях.
Я, конечно, сказала спасибо, но на следующее утро без сожаления вынесла пакет с тетушкиными дарами на мусорку. Своего хлама навалом, только чужого не хватало.
Еще пару лет нас с мужем, что называется, штормило. А потом неожиданно поперло. Игорю предложили работать вахтовым методом на очень перспективном направлении.
График работы не самый удобный, два месяца там, один дома, но оплата более чем достойная. Муж согласился, попробовал и сказал, что в таком режиме вполне можно жить.
Вот уже год супруг ездит на вахту. На его зарплатном счете накопилась кругленькая сумма денег, которую мы думали потратить на покупку квартиры побольше. Все-таки пора расширяться, обзаводиться детьми.
В начале лета та самая тетушка отмечала очередной юбилей. Собрала всех нас, я пришла без супруга, так как Игорь как раз был в отъезде. Сели мы, значит, за стол, приготовились поздравлять именинницу.
Дошла очередь до меня говорить тост и преподносить подарок. Тетушке я приготовила набор косметики и очень красивый чайник с фантастической росписью ручной работы .
Когда тетка увидела пакет с дарами, лицо ее вытянулось и она, нисколько не смущаясь, выпалила:
— У вас денег куры не клюют, а ты мне какой-то чайник принесла? С вашим материальным положением надо деньги родным дарить, а не чепуху какую-то.
Еще добавила, что она-то нам помогала в трудную минуту. Это она припомнила, как свое старье нам приносила, которое я все на помойку выкинула. Я сначала подумала, что она шутит.
И как бы в шутку тоже отвечаю, что финансами у нас муж занимается. В конце концов, именно он и зарабатывает «большие деньги».
Но тетя юмора не поняла и тут же завела новую песню о том, что супруг меня тиранит и от такого надо бежать, сверкая пятками.
Самое смешное, что остальные ее поддержали. Начали возмущаться, как так можно, жену обделяет, третирует, негодяй какой.
Тетушка разошлась и прямо сказала, что рассчитывала от меня в подарок получить не пять, не десять тысяч, а все пятьдесят и даже сто.
Ей, мол, надо ремонт делать. Как вам нравится такая наглость? За три старых халата и облезлую куртку, которой она меня удостоила когда-то, тетка надеялась получить сотню заработанных тяжелым трудом тысяч.
Когда же я ей об этом сказала, получила в ответ просто поток проклятий. Как обычно, никто, даже мама, на мою защиту не встал.
Что ж, давно пора было послать к черту всю семейку. Заблокировала всех родственников в телефоне и совершенно своей вины не чувствую. С такой родней никаких врагов не надо!
Свежие комментарии