Мы с мужем прожили вместе 7 лет. Нашей старшей дочери было 4 года, когда мы решили, что пришло время попытать счастья и родить мальчика.
Вся беременность протекала благополучно. Я все 9 месяцев цвела и хорошела, несмотря на то, что муж удвоил рвение в работе, чтобы накопить денег для сына. Ведь плановое УЗИ подтвердило, что в животе у меня растет мальчишка.
Я все успевала, и дочку в садик отвести – забрать, и еды вкусной наготовить, и в поликлинику сходить на очередной приём. Даже страшно вспомнить то время от того, какая я была тогда счастливая.
Только в последние пару недель отеки на ногах появились – вот и все осложнения.Родила я здорового и крупного мальчика, 40 гр. до 4 кг ему не хватило.
Первое что сделала, когда отошла от родов, упросила детскую медсестру принести мне ребёнка, очень хотелось развернуть его, потрогать. Сфотографировала малыша на телефон и сразу же отправила мужу.
А дальше начался какой-то кошмар. Оказывается мой суженый отмечал рождение сына в кругу своей родни, а получив фото ребенка они все дружно определили, что малыш на него не похож и я, должно быть, его бесстыже нагуляла, ведь подвозил меня начальник с работы.
Было дело, начальник как то раз меня не то чтобы подвозил, а приезжал со мной, чтобы забрать флешку с отчетом, я сама тогда выпросила пятничный отгул, чтобы пойти с утра в женскую консультацию. Соседи, конечно, это видели и поделились информацией не только с мужем, но и свекром.
А тут ещё и сын родился светловолосым. Меня сразу же поставили в известность, что нагулянного ребенка из роддома забирать не будут, да еще и с дочкой общаться мне не дадут.
Я сначала была в недоумении и не знала, что делать. Решила дождаться утра. Но утром мало, что изменилось. Муж обвинял меня в измене, не дав даже слово вставить.
Все 5 дней, что мы с малышом провели в роддоме, я отправляла ему фото сына с подписями: «глазки, как у тебя», «твой большой палец на ножке», «ноздри раздувает, как ты, когда сопит» и так далее.
И вроде мы пришли к тому, что ребенок все-таки от него, но при выписке из роддома он все же потребовал ДНК тест на отцовство. Я уже и рада была такому компромиссу. Я-то знаю, что не изменяла.
Почему согласилась на ДНК тест? Да все просто:
• пусть удостоверится, что сын от него;
• вся его родня рот закроет, и не будет обижать моих детей;
• узнает, что был не прав и почувствует себя виноватым, я же женщина найду повод это использовать.
Я считаю, что в наше время желание сделать такой тест – это не повод оскорбить, а возможность сохранить семью, укрепить отношения.
А вы как считаете?
Свежие комментарии