На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Вот только историю по Задорнову учить не следует. Как и лингвистику от Задорнова лучше подальше отложить."Для них опасно, ...
  • Вячеслав Зязев
    Ну что? Идолопоклонники и прочие почитатели Кумиров, как-то конфузно Вам вероятно узнавать о себе мерзости, от тех, ч...Продюсер раскрыл ...
  • Jolie
    я уже всё ВАМ сказала выше.)) Вы идиот, дядя. Редкостный))«Смотри, как я её...

По всей стране полупустые залы: наконец «эстрадная мафия», созданная Пугачевой, поплатилась за свою жадность и наглость!

Наконец-то стало происходить то, что давно должно было произойти. Самые именитые звезды отечественного шоу-бизнеса, пожалуй, впервые за всю свою карьеру столкнулись с нехваткой финансов. Даже в нищие 90-е такого не было. Как бы не перебивались в те нелегкие годы люди с хлеба на воду, как бы ни было тяжело, но стадионы с условной "Комбинацией" были забиты под завязку.

Поклонники готовы были отдать последние копейки ради того, чтобы увидеть своих кумиров вживую. И пускай это не всегда были настоящие звезды (одних Шатуновых по стране ездило несколько десятков), музыкальное сопровождение было отвратительным (по большей части фанера), зато вчерашние советские граждане искренне верили в то, что наконец наступила новая жизнь.

Но с тех пор много воды утекло, и сегодня люди наконец-то осознали, кто и что из себя представляет. Время идеалистов, которые искренне верили в то, что человек, вышедший на сцену с микрофоном, является примером для подражания, безвозвратно ушло. События последних нескольких лет наглядно продемонстрировали, что из себя представляет отечественный шоу-бизнес. Если охарактеризовать в двух словах - лицемерие и жадность.

Сегодня многие артисты столкнулись с плохими продажами билетов, а у некоторых и вовсе идет отмена за отменой. И это после летних каникул, когда знаменитости рассчитывали возместить отпускные издержки за счет "жирного" осеннего сезона.

Давайте обратимся к фактам. В последнее время всё чаще поступают сообщения об отмене выступлений известных артистов. Это происходит регулярно, но некоторые события привлекают особое внимание.

Например, когда пишут об отмене концерта Лолиты в Ростове, многие вспоминают о скандальной «голой вечеринке», которая негативно повлияла на её репутацию. Однако телеканал "РЕН ТВ" провел журналистское расследование и выяснил, что проблемы с продажей билетов и отмены концертов сейчас наблюдаются у всех популярных артистов, даже у тех, кто казался непотопляемым.

В сентябре были отменены концерты Долиной, Киркорова, Лепса, Баскова, Лазарева, Шамана и многих других. И это не было решением сверху — артисты просто не смогли продать билеты. Например, у Долиной в Калуге было продано всего около 300 билетов из 2000, а у Киркорова — 50% из 4000. Артисты отмечают, что несут большие убытки из-за отмены концертов. Обычно им не возвращают деньги за аренду, а затраты на рекламу и другие расходы очень высоки.

Николай Ивин, директор концертного зала "Москва", говорит, что в последнее время артисты часто сталкиваются с проблемой продажи билетов. Их амбиции не нынешним реалиям, а цены при этом остаются высокими, даже когда зал не заполнен.

Можно, конечно, это было бы списать на жадность, ведь цены и впрямь часто высокие. Например, Долина за свой концерт в московском ресторане просит за билеты от 9 тысяч рублей. Даже с учетом включенных в стоимость еды и напитков, это дорого. Или Малинин, который в Сочи просил за билеты от 6 тысяч рублей. Концерт был отменен, так как не было продано и 1/3 зала.

В этом случае возникает вполне закономерный вопрос: если билеты, что называется, "не идут", что мешает снизить их стоимость? Что безболезненнее — не выступать вовсе и потерять затраченные на рекламу и аренду деньги, или все же выступить, хоть что-то заработать, пускай и меньше, чем планировалось на старте? Можно было скинуть стоимость билетов, например, объявив акцию, и собрать хороший зал. Но для артистов снижение стоимости — это удар по репутации, поэтому они лучше понесут убытки, лишь бы не выглядеть в глазах конкурентов и поклонников "сбитыми летчиками". Скидки для них равносильны признанию собственной невостребованности. Получается абсурдная ситуация — по факту так оно и есть, но признаться в этом духу не хватает.

И черт с ними, с ценами. Дело ведь не только в них. У того же Филиппа Киркорова цены вполне приемлемые, если постараться, то можно и за 1,5 тыс. рублей приобрести билет. Но даже при таком раскладе желающих все меньше и меньше. Или вот еще пример — на Михаила Шуфутинского, Лолиту и Сергея Лазарева можно посмотреть вживую и за 1 тыс. рублей. Но, увы, залы полупустые. И дело даже не в том, что народ обнищал. Как было сказано выше, было бы желание. Но дело в том, что сегодня оно напрочь пропало. Артисты из старой обоймы надоели зрителям хуже горькой редьки, и в первую очередь за счет того, что они полностью оторвались от реальности. Они её просто не чувствуют.

Продюсер Дмитрий Ашуров размышляет так:

«Многие артисты просто надоели людям. От них уже все устали. Просто надоело старое. Это как ковры на стене, бабушкин ремонт и прочее».

Сложно не согласится с подобным утверждением. Отечественные «корифеи» эстрады, которые сами себя провозгласили примадоннами, королями, королевами, по сути, никому уже не нужны. И дело не в том, что люди не хотят слушать хорошую музыку, или в том, что интернет заменил им живые голоса кумиров.

Например, продюсер Иосиф Пригожин, комментируя резкий спад интереса к выступлениям звезд, утверждает, что всему виной нынешние реалии, дескать, люди не хотят развлечений из-за происходящих событий в соседней стране. Таким образом, супруг певицы Валерии пытается оправдать резкое падение интереса к творчеству своей жены, у которой в этом году отменился юбилейный концерт. Причина все та же — организаторы не смогли продать и половины билетов. Однако тертый калач Пригожин лукавит. Уж кому как ему не знать, что заезженный до дыр репертуар не может кормить бесконечно. Взять хотя бы те же "Часики" Валерии, которыми она уже откровенно всех задолбала.

А вот у "свежих" артистов все в порядке. Например, недавно в Санкт-Петербурге на концерт Big Baby Tape не смогли попасть все желающие — был реальный "переаншлаг". И это при том, что цены на билеты кусались — самый дорогой стоил 40 тыс. рублей.

Или взять концерты Басты. У Вакуленко всегда полная наполняемость, будь это региональный концертный зал или столичный стадион. Кстати, рэперы вообще легко собирают залы и реализовывают даже самые дорогие билеты. Почему? Да, безусловно, молодежь, необремененная семьей и сопливыми детьми, существующая за родительский счет, с большей охотой посещает концерты. Но дело не только в этом. Например, тому же Басте хочется подпевать и танцевать под его "Медлячок", задумываться о своем будущем под песню "Сансара", смеяться под "Застрахуй братуху". У этих текстов сильная энергетика, смысл, в конце концов, драйв. А что у Киркорова, кто его публика? Вопрос интересный.

Да, когда-то и у Бедросовича были времена, когда он был понятен и приятен публике. Но сейчас этот мужчина, которому глубоко за 50, с дамской сумкой в наманикюренных пальцах, вызывает отвращение своими пошлыми шутками, мерзкими клипами и образом жизни. Даже его самые преданные поклонники искренне не понимают, что с ним происходит, а блогеры открыто издеваются над его выходками и воспринимают его как ходячий мем. Возрастная аудитория так и не смогла ему простить разнузданные танцы на кресте, высокомерие, откровенное хамство, желание уместить свою искусственную пятую точку на двух стульях и далее по списку. Это такие, как Бедросович, застрявшие в 90-х, по-прежнему уверены, что "пипл всё схавает", но зритель сегодня уже не тот, он очень тонко чувствует фальшь.

Чтобы нашим протухшим звездам наконец понять, что они остались не у дел, им следует промониторить выступление тех же рокеров. Тот же Князь, Кипелов, "Ария" и другие без "напряга" собирают целые стадионы, и все региональные площадки у них всегда битком. Даже стендаперы умудряются продавать залы на несколько месяцев вперёд. То есть получается, что дело не в сложном финансовом положении людей на фоне происходящих событий, а в конкретных исполнителях, чье время безвозвратно ушло. Очень хочется верить, что уход эстрадной «мафии», начало которой положила её основательница Алла Борисовна Пугачева, наконец сгинет в небытие, чему мы все дружно поаплодируем.

https://dzen.ru/a/ZyPMmpe_-U_F...

Картина дня

наверх