На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    " В рекламе Лайма обещает продемонстрировать «триумф красоты и волшебной музыки» "«Нам бандеровки н...
  • ШКИПЕР
    Гундосый враг, а врага надо уничтожать, если не физически , то материально.У Макаревича* в Р...
  • Вовладар Даров
    Клоп все ещё шевелится!Галкин* поднял св...

Проводник нахамил недовольному пассажиру, с обиды он изобрёл вещь, которой теперь пользуются абсолютно все

Сначала  анекдот  в  тему:
Приезжает студент-интеллигент в деревню на практику. Как водится его  сразу  накормили  деревенскими  вкусняшками  и  желудок изнеженного гуманитария не выдержал, побежал он в ближайший туалет типа "чёрная дыра в полу".  Сел,  сделал  дело...  а  туалетной бумаги нет. Что делать?

Не идти же на улицу за лопухом. Сидит ждёт. Тут заходит в туалет отобедавший комбайнёр. И обрадованный студент обращается у нему:
-Не будет ли у вас, милейший, немного туалетной бумаги?
-Что парень, майка короткая?

Кто-то скажет "Фуууууу!". Так-то оно, конечно, фуууууу. Но поговорим мы сегодня именно об этом. А именно... хотя нет, не буду забегать вперёд.

Говорят, желудку не прикажешь, и если приспичит, то какие бы красоты тебя не окружали, человек будет думать только о двух вещах: как добежать и где оно находится. И это проза жизни, все мы люди, физиологические потребности отправляем с завидным постоянством.

В 1830-м году в Англии появилось железное чудище, которое дышало огнём и паром, и передвигалось по железным направляющим. Это был паровоз - транспорт, перевернувший всю нашу цивилизацию. Уже через несколько лет вся страна была опутана сетью железных дорог.
Графы, графини с маленькими графинятами, бароны с баронессами и даже комбайнёры крестьяне с рабочими могли передвигаться с немыслимой до того времени скоростью. Буквально за пол дня можно было проехать страну из конца в конец: быстро, дёшево, но... не совсем удобно.

Дело в том, что изобретатели железных дорог упустили из виду один немаловажный факт: те самые физиологические потребности организма. В первых поездах были вагоны-рестораны, ходили коробейники, которые предлагали пассажирам разные вкусняшки, но...

НЕ  БЫЛО  ТУАЛЕТА!  Вообще!!!

А теперь представьте, ладно если едешь на голодный желудок и можно потерпеть, а если вдруг что-то прикупил и съел в дороге, а оно не свежее. Например шаурма дяди Ашота? Любой даже самый аппетитный пирожок с ливером мог стать бомбой индивидуального воздействия с разрывным эффектом.  А  туалета-то  нет!..

Первые туалеты появились на железных дорогах только в 1863 году, то есть 33 года спустя. Но на этом мучения пассажиров не закончились. Дело в том, что (извините за пикантные подробности) сам туалет того времени был ещё тем аттракционом. Так как, во-первых, вагоны не имели никакой амортизации, а, во-вторых, рельсы были положены по хитрой системе Krivo-Koso, поэтому пассажиров болтало даже в мягком вагоне нещадно, а что уж там говорить про туалет с дыркой в полу, через которую видно рельсы.

И, чтобы их благородия в эту самую дырку не упали по обеим её сторонам к стенам были прикручены две съёмные болтающиеся ручки (первое и последнее фото). А туалетная бумага представляла из себя салфетки, которые аккуратно лежали на столе рядышком. И, частенько, этими самыми салфетками их светлости оборачивали ручки, дабы соблюсти гигиену и не было так противно касаться "общих" мест.

Не чувствует сходства?

А теперь представьте ситуацию: тебя болтает как Гагарина в центрифуге, ты находишься над дыркой в полу, сквозь которую пролетают шпалы, нужно держаться двумя руками за те самые ручки и... хотя бы попытаться что-то сделать.
И в это время в дверь стучит проводник:
- Сэр, вы чего так долго?

Один из пассажиров не выдержал и высказал проводнику всё, что он думает о новом аттракционе попади в дырку. На что проводник послал возмущенного пассажира в одно место (вполне возможно через ту самую дырку).

Это была последняя капля, переполнившая чашу терпения. Пассажир добрался до пункта назначения и высказал всё, что он думает о железной дороге, проводнике, туалете дирекции дороги. Проводника, конечно, уволили, их светлости принесли извинения, но попутно добавили:
- Если вы такой умный, то решите задачу.

И он решил: вместо дырки в полу поставил металлический унитаз, а вместо двух ручек, которые теперь оказались без надобности, он оставил одну, на которую стали наматываться те самые бумажные салфетки, соединённые в единую ленту и скрученные в рулон. Съёмная ручка как нельзя лучше подошла для того, чтобы вешать на неё рулон туалетной бумаги.

Так был изобретён съемный держатель для туалетной бумаги, который был запатентован и буквально за пару лет разошёлся по всей стране миллионными тиражами. Настолько понравилась людям сия приспособа.

Кстати, что касается майки из анекдота в начале статьи. Как вы уже знаете, туалеты в вагонах появились в 1863 году, но пользоваться ими могли только пассажиры первого класса. То есть, если ты граф или графиня, заплатите денюшку и извольте пройти гадить.

Для всех остальных... терпи как хочешь.

И простые люди терпели ещё 15 лет....

Источник

Картина дня

наверх