— Мы все в шоке! — рассказывает шестидесятилетняя Анастасия Львовна. — Маринка вчера вечером звонила. Говорит, я одна теперь, муж собрал свои вещи и уехал. Будут подавать на развод...
— Подожди, так она беременная вроде бы?
— Вот в том-то и дело. На седьмом месяце, да...
— А что случилось-то?
— Да Маринка вроде бы со свекровью поскандалила в очередной раз.
А Гриша услышал и устроил истерику. Говорит, моя мать ничем такого отношения не заслужила, а если она не ко двору, то и я, значит, тоже не нужен...Марина — дочь Анастасии Львовны и ее мужа, единственный поздний ребенок, родившийся тогда, когда уже и не надеялись. Надо ли говорить, что родители всю жизнь сдували с нее пылинки и старались дать все по максимуму. У Марины у первой в классе появился мобильный телефон, свой ноутбук. Ее изо всех сил развивали, водили и возили, куда только можно. Театры, выставки, концерты — все соответственно возрасту.
Марина выросла смелой, раскованной, самоуверенной девушкой. На окончание института родители подарили ей квартиру. В прошлом году Марина вышла замуж, и сейчас они с мужем живут в ее квартире, ждут ребенка. Григорий — парень ответственный, самостоятельный, честный, открытый, из тех, что «все в дом». У него есть и свое жилье, и накопления. Свою квартиру Гриша сейчас сдал, доход вкладывает в семью.
Вскоре после рождения ребенка молодые планировали заняться вопросом расширения жилплощади — объединить две квартиры, добавить накопления и купить хорошую трешку в удобном районе.
Только вот подружиться со свекровью Марина никак не может. Вернее, просто не считает нужным.
Свекровь Ольга Васильевна, по словам Марины, женщина навязчивая и недалекая. Нигде не бывает, кроме работы и магазинов, ничего ей не интересно, кроме рецептов и сериалов. Истово смотрит всякие скандальные шоу по телевизору, а потом делится впечатлениями. Может запросто прийти без приглашения, позвонить за две минуты — «Мариночка, ты дома? А я тут рядом оказалась, можно, зайду?». Звонит в день несколько раз, хотя говорить абсолютно не о чем.
— Свекр еще ничего, нормальный мужик, но эта — какая-то беспардонная тетка! — злится Марина. — Лезет с советами, своими допотопными рассуждениями о том, как надо будет ребенка воспитывать! Стирать руками, воду кипятить, памперсами пользоваться по минимуму. Пеленок нашила гору, штук сорок, зачем они? Распашонки какие-то, швами наружу. Марлевые подгузы... Как будто из деревни, честное слово. Двадцать первый век на дворе! Сейчас уже детей никто так не одевает...
В общем, Ольга Васильевна раздражает Марину всем. И как ходит, и как дышит, и как одевается, и как говорит. И почему так — непонятно.
Свекровь ничего плохого невестке не делала, наоборот, очень старается подружиться. Тащит Марине свои пирожки и заготовки, которые, по словам невестки, есть не возможно — все жирное, жареное в масле, маринованное, неполезное, покупает на свой вкус вещи в квартиру, а в последнее время несет всякую ерунду и будущему ребенку.
— Притащила мешок погремушек — еще Гришенькиных! — сердится Марина. — Гришеньке уже тридцать лет, игрушки в гараже лежали. Я, говорит, все вымыла, прокипятила и принесла! А что — они хорошие! Ими пользовались-то полгода от силы... Ну вот вроде еще нестарая тетка, а уже в маразме! Как можно — новорожденному внуку пластмассовый лом из гаража!..
Григорий считает, что они теперь одна семья, и Марина должна поддерживать отношения с его матерью. Марина сначала терпела, а в последнее время начала огрызаться со свекровью. Из-за этого в итоге и вспыхнул скандал. Марина разговаривала по телефону с Ольгой Васильевной и не услышала, что муж зашел в квартиру и оказался в курсе разговора.
Что уж там конкретно услышал Григорий, доподлинно неизвестно, но услышанное его возмутило.
— Разговоров в таком тоне с моей матерью я не потерплю! — заявил Григорий. — И вообще, раз ты ее так не любишь и принять не можешь категорически, давай тогда разводиться!
Слово за слово, Григорий собрал вещи в сумку и уехал в ночь, оставив рыдающую жену в квартире. Конечно, не факт, что дойдет до развода всерьез. Скорей всего, помирятся. Но вот так собрать вещи и уйти от молодой беременной жены только потому, что она не любит свекровь и не пытается это как-то скрывать — нормально, как считаете?
Григорий — маменькин сынок? В результате так и останется с мамой? Невестка любить его маму не обязана вовсе.
И вообще, муж должен вставать на сторону жены, а не мамы?
А может, мужчина прав, и поступил достойно? Мать ничего плохого не делала, и это только правильно со стороны сына — не позволять ее обижать.
Вы на чьей стороне в такой ситуации? Что думаете?
Свежие комментарии