На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Алла Пугачёва как зеркало русской эмиграции

Алла Пугачёва вернулась в свой замок в деревне Грязи.
Почему это вызывает интерес?
Не потому, что публика продолжает следить за жизнью своего кумира.
Пугачёва для большинства зрителей перестала быть кумиром после слов про "холопов и рабов" и бегства из страны, закамуфлированного поначалу под "лечение" и «отдых". Вряд ли она сможет уже когда-нибудь вернуть любовь миллионов.
Дело не в самой Алле Пугачёвой и её личной судьбе. Это действительно не так интересно. Разве что любителям бесконечного сериала "Алла и её личная жизнь", который тянется со времён "Женщины, которая поёт "
Алла Пугачёва - это не только поучительный пример того, "как потерять всё».
Это лакмусовая бумажка.
Что будет с "возвращенцами" в принципе?
Будут ли они приняты обществом?
Как пройдет "реэмиграция"?
При том, что никто не запрещает гражданам России, и даже иноагентам, возвращаться в свою страну. И это, действительно, личное дело каждого человека. Но огромный общественный резонанс вызывает информация о возможном появлении на телевидении или в больших концертах наших "релокантов".
Есть несколько версий возвращения Аллы Пугачёвой. Личные версии обсуждать не будем, на то они и личные дела. Приехала — и приехала.
Но одна из этих версий вызывает бурю возмущения в обществе.
«Голубой огонёк»
Именно сейчас  в разгаре запись новогодних программ на всех телевизионных каналах. И кто-то из причастных высказал версию: Алла Пугачёва приехала на запись "Голубого огонька"?
Это будет, конечно, сенсация. Реакцию телезрителей предсказать несложно. "Холопы и рабы", мягко говоря, будут недовольны. Очень мягко говоря.
Вряд ли это правда. Да и Пугачёва давно уже "женщина, которая не поёт". Но появление её на "Голубом огоньке" даже в качестве гостьи будет воспринято очень неоднозначно.
Возможно, это не телевизионный "Голубой огонек", а концерт в «Крокус Сити холле». Что ж, организаторы могут приглашать на выступления кого угодно.
Вопрос, однако, стоит шире. Как быть вообще с релокантами?
Все, кто бросил страну весной 2022 года, теперь в растерянности наблюдают: без них жизнь продолжается, и даже гораздо лучше, чем с ними. И многие из них, судя по всему,  готовы были бы вернуться. Несмотря на понятное возмущение общества, надо признать.
Возвращение в страну тех, кто уехал, но передумал и решил вернуться - это хорошо для демонстрации преимуществ нашей страны.
Вопрос очень сложный. Общество в основном категорически против, не хочет видеть "релокантов" снова на "Голубых огоньках". Но для государства это очень хорошо. Будем даже прямо говорить: это хорошо для пропаганды.
Вернуться, опять же, может любой гражданин России. И концерты проводить, и выступать. Но почему же тогда не возвращаются "всей толпой" иноагенты и релоканты?
Это легко объяснить. Можете представить себе, что будет в их релокантской среде обитания? Какой вой поднимут те, кто по разным причинам не может вернуться?
Как будут очернять новых "возвращенцев" те, кто ещё вчера пел им дифирамбы и называл эмиграцию комиков и певцов из России "Философский пароход 2.0".
Поэтому возвращение Пугачёвой, даже короткое, это проверка: что скажут на Западе? В сопредельной Украине?
Пока что на Украине тиражируют репортажи о том, что Пугачёву в России собираются чуть ли не арестовать. Пугачёва в их интерпретации - практически диссидент, жертва "режима".
Вот поэтому и боятся отойти возможные "возвращены" от "линии партии". Там зорко следят за каждым их шагом.
Не так прост этот шаг назад. И за Аллой Пугачёвой наблюдает множество глаз.
Сам факт того, что она спокойно, и уже, кажется, в третий раз за полтора года, посещает Россию, выбивает у вражеской пропаганды аргумент "жертва режима". Какая же это жертва? Никаких, по сути, ограничений у человека.
Сериал
Ну а личная судьба Аллы Пугачёвой - это уже действительно, наконец-то, только ее личное дело.
Пугачёва сама сделала из своей жизни бесконечный сериал. Бесконечную  театральную постановку, которая годами шла на наших глазах. Это как "богатые тоже плачут", только лет уже сорок — пятьдесят подряд.
Но, наконец-то, сериал стал не интересен. Миллионы поклонников Пугачевой остались в прошлом.
Не зря же у неё был "Театр песни". На самом деле, надо было бы назвать "Оперетта песни", или "Водевиль". Настоящий "театр песни" задолго до Пугачёвой создала на сцене Клавдия Шульженко.
А у Пугачёвой и жизнь - оперетта, и песни - оперетта. Всё с какими-то выдуманными страстями. Так и ждёшь, что сейчас выйдет из-за кулис её  четвёртый муж Филипп Киркоров в маске и запоёт: "Да, я шут, я паяц, и что же..."
Не зря Алла Пугачёва начинала свою профессиональную деятельность в цирковом училище. А Киркоров, кстати, по образованию — артист музкомедии.
"У Киркорова опять появился шанс!" — шутят в интернете.
"Бросай своего стендапера — киприота!" — пишут в соцсетях.
Это просто удивительно: что может сделать со своей вполне благополучной жизнью человек, находясь в здравом уме и в почтенном возрасте? Это же врагу не пожелаешь. Жить на чужбине, вдали от своего народа. Потерять своих зрителей.
Миллионы "своих" потерять.
И вдруг поблекли все "апартаменты на Кипре за миллиард", "дом в Майами" и "вилла в пригороде Тель-Авива". Всё это, как оказалось, не даёт человеку ни покоя, ни счастья. А может быть, даже что-то отнимает.
Согласилась бы Алла Пугачёва уехать в свои роскошные апартаменты у теплого моря (любого, где у неё недвижимость), если бы знала, что потеряет любовь миллионов?
Такая же судьба — и у остальных релокантов. Просто Алла Пугачёва - самый известный их представитель.
Да, к "сбежавшим" уже не будет прежнего отношения. И они это тоже понимают. Но потери при жизни на чужбине — у них ещё больше.
Так что Алла Пугачёва — это первая ласточка. Даже если она приехала не окончательно. Можно делать ставки: кто дальше? Кто будет следующим "возвращенцем"?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх