На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Поток бреда.Во что превращает...
  • Run Николаева
    Про Большую любоффф там если кто и верил, то полные...короче, очень наивные девочки или дамочки 😀😀Слёзы Киркорова п...
  • Виктория Иванова
    Бабы как бабы! Что в деревне, что за кулисами. 😏За что Гундарева ...

Попросила не шуметь ночью в поезде. Мне ответили: «Хочешь ехать с комфортом – бери СВ!»

Это реальная история, которая произошла со мной пару лет назад.

На мою просьбу угомониться в ночном плацкарте мне с вызовом бросили: «Любишь комфорт – бери СВ».

Ну и что тут возразишь, тем более в плацкарте?

С тех пор я, собственно, иногда беру СВ.

Особенно если цены не заоблачные, и очень хочется отдохнуть в поездке.

Ведь чужие люди вокруг – это всегда стресс. Брала и на этот раз (как вы знаете, недавно я ездила на день рождения подруги в Москву).

Поделюсь своими впечатлениями.

Впечатление первое – от поездки в одиночестве

Ехала я одна, к счастью, что мне очень понравилось.

Это одна из лучших поездок!

Дело в том, что в последнее время невозможно не заметить одну тенденцию – попутчики младшего возраста любого пола редко разговаривают. Даже о погоде не говорят, все в гаджетах. Люди среднего возраста тоже все чаще сидят, уткнувшись в телефоны.

Возрастные – да, те рады поболтать. Иногда даже слишком. А юные попутчики практически никогда не выворачивают душу наизнанку. Но при этом сопят, переодеваются, уменьшают и без того небольшое замкнутое пространство, и т.д.

Для меня есть два удобных формата.

  • Болтать с попутчиком, делиться едой, короче говоря, сделать его для себя безопасным. Для этого подходит плацкарт даже больше купе, кстати.
  • Или вообще никаких попутчиков.

Современные попутчики редко бывают душевными. Поэтому комфортнее уж одной. А в СВ обычно к тебе никто и не подсаживается.

Но в вагоне все равно есть люди. И не только люди!

Честно говоря, раньше я никогда не сталкивалась с тем, что в вагоне кроме меня едет крупное животное.

Мелкие животные – те да, ездят довольно часто.

Однажды даже одна дама даже подкинула своих детей добрым пассажирам. А мне подкинула безбилетную собаку - чихуашку. Сказала, что ушла в туалет. А вернулась откуда-то выпивши и через час.

В итоге мы с собакой час прятались от проверок под одеялом. И как бы я объясняла, что собачка не моя, просто попросили подержать?

Но когда я решила посмотреть, кормят ли в моем поезде, то обнаружила, что соседнее купе выкупила крупная собака в наморднике.

Именно с этим и связано недоразумение с собакой (помните, я рассказывала, что боюсь ехать с собакой). Я как-то не привыкла, что собаки выкупают СВ. А когда заметила, уже было поздно – не перебивать же билет. Сразу представился какой-нибудь бультерьер или кавказец, способный отправить меня в нокаут с одного прыжка. Тем более, задекларирована была собака до 50 кг. А собака 50 кг это, как по мне, уже целая Годзилла.

Но к счастью выкупившей соседнее купе собакой оказался кокер-спаниэль. 17 килограммов любопытства, дружелюбия и лизучести.

Таких собак я не боюсь. Я бы вообще могла всю поездку ехать с такой собакой, но ко мне она только заглянула, увы.

Поездной шик

На самом деле, есть два подхода к СВ. Они считают это удобным способом проехаться с комфортом. Как в купе, только без верхних полок. Другие путают СВ и условный «Люкс», где действительно много всего интересного (надеюсь как-нибудь сделать репортаж и оттуда).

Но по факту СВ это повышенная комфортность выраженная в:

  • кормежке (но не в каждом поезде)
  • в моем случае отдельной розетке, печке, кондиционере и вентиляции
  • ну и уборка еще, уборка пылесосом.

Набор того, что можно было купить в СВ, не сильно отличался от обычного вагона. Точнее, не отличался никак. Та же книжечка РЖД с магнитиками, флешками, кофе и шоколадками. Плюс еще предложили сделать доброе дело, купив открытки за 300 рублей в помощь детям. От доброго дела я отказалась. Вайфая не было.

Словом, из плюсов СВ можно отметить: одиночество, точнее уединение, тишину и чуть больший комфорт (типа две подушки).

Из минусов – естественно, цену.

Плацкарт стоит у нас 2 тысячи рублей (но я его морально не потяну), купе – около от 3 до 6 тысяч (но очень скучно), СВ – от 8 до 15 тысяч. Билет на самолет около 7 тыс. руб., но там возможны проблемы.

Поэтому пока - так.

Расскажите, какой ваш любимый формат путешествий?

Поезд или самолет, плацкарт, купе или СВ?

наверх