– Совсем они у меня ненормальные, дочь со своим муженьком! – жалуется пятидесятисемилетняя Кира Константиновна. – Нет, ну ты представляешь! Восьмой месяц беременности и маленький ребенок, двух лет еще нет, дочь с ним дома одна, а зять отправился на рыбалку на неделю. Отдохнуть с друзьями! Самое время, конечно, отдыхать… Вот скажи, нормальный муж и отец так поступит, или это я просто зятя не люблю, как мне дочь сказала?
Придираюсь, да?Дочь Киры Константиновны Алиса пять лет назад вышла замуж. Вскоре после этого молодая семья переехала в Питер – супруг нашел там работу. Город им понравился настолько, что решили там и обосноваться. О возвращении и слышать не хотят. Алиса обзавелась подругами такими же мамочками, общается на местном женском форме, зять работает, квартиру взяли в ипотеку, сделали ремонт.
Кира Константиновна от переезда дочери не в восторге, и до сих пор не может простить этого зятю, которого вдруг ни с того ни с сего сорвало из Москвы и понесло за приключениями в северную столицу. Питер ей категорически не нравится.
– Там у нас вообще никого, и у сватьи тоже, а у Алисы ребенок, да еще и беременность! Случись что, даже позвонить некому… Да и вообще! Мы здесь, дети там, внуки тоже… Дочь говорит – в гости приезжать будем друг к другу, ага. Но тут сильно-то не наездишься! Одно дело, жили бы они в Москве, и совсем другое – в этом своем Питере… И что их туда понесло? Мрачный город, ужасный климат, сырость, ветра… И как там можно жить с малышами?
В гостях у дочери Кира Константиновна была недавно, следующая поездка запланирована на время родов, примерно через месяц – предполагается, что бабушка посидит со старшим внуком, пока Алиса будет в роддоме.
– Но вот на случай форс-мажора там вообще нет никого! – заламывает руки Кира Константиновна. – Мы со сватьей приехать сможем не раньше, чем через полдня…
Алису почему-то эти проблемы абсолютно не заботят. Беременность она переносит легко, впрочем, как и первую, на сохранении не лежала ни разу, чувствует себя хорошо, и о том, что в любой момент что-то может пойти не так, даже не задумывается.
А теперь вот еще совершенно случайно выяснилось, что Николай, муж Алисы, взял отгулы и поехал с друзьями на рыбалку на какие-то озера в Карелию.
– Ну вообще, вот скажи, есть голова на плечах у человека или нет? – сердится Кира Константиновна. – Какая рыбалка??? У тебя жена на сносях! Да ладно бы еще только жена, если что, скорую вызвала и поехала – но ведь еще и ребенок маленький! Его в случае чего куда? В приемник-распределитель?
– Мама, да не волнуйся, все будет хорошо! – успокаивает мать Алиса. – Какой еще распределитель, не выдумывай и не нагнетай. Коле действительно нужно отдохнуть, он в последние месяцы не просто работает, он пашет! На нем и ремонт квартиры был, и ипотека, и все вообще! А у меня все нормально, с сыном я справляюсь вполне, чувствую себя отлично. Что может случиться-то за неделю? Не переживай, думай о хорошем!
Но хорошее в голову Кире Константиновне почему-то при таком раскладе не идет.
– Дома ремонт толком не доделан! – чуть не плачет она. – Всяких мелочей куча еще – плинтуса, порожки, люстру надо повесить. Въехали уже в то, что было, потому что сроки поджимали. Кроватку можно уже собрать, да масса дел дома, Николай ведь действительно дома раньше десяти вечера не бывает, некогда ему. Вот сейчас взял отгулы – и доделывал бы ремонт. Но нет же, легких путей не ищет, понесло его неизвестно куда, неизвестно зачем!
Киру Константиновну ужасно раздражает вот такое отношение зятя к происходящему в семье, несерьезность какая-то. Заводить второго ребенка его никто не заставлял, мог бы не делать этого, и спокойно мотаться хоть по рыбалкам, хоть куда угодно. Отдохнуть ему надо? От чего? От семьи и детей? Нехороший какой-то звоночек, если честно. Неужели человек не понимает, что это ненужный риск?
И Алиса странная, раз этого не понимает, считает Кира Константиновна.
– Зачем ты его отпустила? – выговаривает она дочери. – Что за необходимость ехать именно сейчас?
– Ну, потом вообще возможности не будет! – пожимает плечами Алиса.
– А без рыбалки на неделю совсем жизни нет, да? – с сарказмом в голосе спрашивает Кира Константиновна.
Как считаете, теща права, зять занимается ерундой со своими рыбалками, сейчас они совсем не к месту? Нормальный муж и отец на восьмом месяце жены на рыбалку не уедет, или…?
Что думаете?
Свежие комментарии