Около четырех месяцев назад мы с мужем решили развестись. В браке были три года, у нас есть замечательная дочка. В какой-то момент я вдруг осознала, что мы с мужем очень разные люди. Раньше, когда слышала такие истории, думала, со мной точно такого не случится, но жизнь непредсказуемая штука.
Инициатором развода выступила я.
Он отреагировал нормально. Тоже сказал, что в последнее время чувствовал что-то не то. Лучше уж, по его мнению, разойтись сейчас, чем годами мучиться в несчастливом браке. Я даже была удивлена, как просто и спокойно у нас все проходит.Впереди было оформление развода, определение суммы алиментов на дочь и решение имущественного вопроса. Мы жили в совместно купленной квартире. Большую часть суммы при покупке вложил муж. Но я была уверена, что он оставит квартиру дочке.
После решения о разводе я разговаривала с подружкой и поделилась новостями.
- Ну ты смотри, это он только прикидывается хорошим. Я за свою жизнь не видела еще ни одного миролюбивого бракоразводного процесса. Мне кажется, он еще себя покажет, уж извини, - высказала мнение подруга.
Я не стала с ней спорить и сразу отмахнулась от этих мыслей. Хотелось верить только в хорошее.
Через несколько дней на улице я встретила коллегу моего тогда еще мужа. Мы остановились перекинуться парой слов, так как были хорошо знакомы друг с другом.
- Слышал, вы разводитесь. Сочувствую, Кать, - сказал знакомый.
- Да зачем нам сочувствовать? У нас все хорошо и мирно. Полюбовно расстались, скажем так, - ответила я.
- Правда? А Егор говорил, что это он тебя бросил. Странно, может, я перепутал что-то, - с недоумением произнес он.
Я ответила, что вообще-то сама была инициатором развода. Ну а муж меня в этом поддержал. Так что никто никого не бросал. Хотя, этот его коллега мог и правда что-то перепутать. Но мысль о том, что бывший муж, возможно, ходит и рассказывает небылицы про наши отношения, меня напрягла.
Все самое интересное, оказалось, впереди. Когда стал понятен размер алиментов, я была в шоке. Мой бывший муж отлично зарабатывал, уж я-то знала. Двадцать процентов от его зарплаты вполне хватило бы на содержание нашей дочери. Но алименты составили по итогу какие-то сущие копейки.
Когда я стала разбираться в вопросе, то все почти сразу выяснила. Оказывается, этот очень нехороший человек договорился со своим начальством о том, чтобы ему урезали официальную зарплату, а излишек выдавали наличными в конверте. С учетом того, что алименты взыскиваются именно с официальной части, они и получились очень маленькими.
Как только я это узнала, сразу же позвонила ему.
- Как ты можешь так поступать? Решил сэкономить на собственной дочери? – сразу начала я.
- А что ты хотела? Все в рамках закона. Ты сама решила расстаться, вот и пожинай плоды теперь, - ответил он.
- А ребенок то тут причем? Это мы с тобой расстались, взрослые люди. Но о ней ты, как отец, обязан заботиться, - пыталась пристыдить его я.
- Не нужно мне тут на жалость давить. Какие алименты суд назначил, такие и буду выплачивать. И по квартире тоже впереди разбирательство. Так как она была куплена, в основном, на мои деньги, я считаю, что и остаться она должна мне, - огорошил меня бывший муж.
Я была в шоке от услышанного. Если бы в браке у нас не появилась дочь, мне было бы все равно на имущество. Чужого, как говорится, мне не надо. Но вот лишить жилья собственную дочь – это кем надо быть?
Была права моя подруга, когда намекнула, что бывший муж еще покажет свое истинное лицо. Процесс нашего развода еще не закончился, но я уже рада, что прожила с этим человеком всего три года, а не всю жизнь.
Свежие комментарии