На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 759 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Ванидовская
    Су.....ка драная.Продюсер раскрыл ...
  • Вера Ванидовская
    А песенки её: Я, ты, он, она - вместе целая семья, вместе целая страна, в слове "мы" сто тысяч "да'"Продюсер раскрыл ...
  • Лидия Санникова
    Румынка Ротарь с семейкой пособница убийц мирных жителей Донбасса. За это ей гореть в аду. А в Союзе была жадная, вел...Продюсер раскрыл ...

Нашли подшипники: Тихвинский вагоностроительный снова заработал

Вот интересно, то что людей больше привлекают негативные новости, это наша российская особенность или так везде?

Потому что когда в мае Тихвинский вагоностроительный завод остановил работу из-за нехватки комплектующих, об этом написали все СМИ. Кстати, никто из них не рассказал о том, что на самом деле подшипники производятся здесь же в Тихвине, просто там были импортными какие-то резинки и смазка.

Смазку Лукойл тут же импортозаместил, а с резинками пришлось повозиться.

Но никто из федеральных СМИ не написал о том что ТВЗ возобновил работу! Об этом скромно отчитались только региональные СМИ.

Тихвинский вагоностроительный завод реанимировал работу после простоя, заявил управляющий директор Евгений Кузьменко. У предприятия уже много заказов.

Это случилось еще 2 августа. Да, на полный цикл будут выходить постепенно к сентябрю, но завод уже работает.

Кстати, в последнее время проблема у завода была уже не с комплектующими, их давно уже сумели импортозаместить. Но простой всегда приводит к убыткам, к вымыванию оборотных средств, ведь людям во время простоя платили минимум 2/3 зарплаты. Поэтому для запуска нужны были средства, и их, я так понимаю, успешно нашли.

Об этом рассказал в интервью АиФ губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко:

Скажу откровенно, вопрос уже не в комплектующих или деталях, а в финансах. Простой любого большого предприятия – это вымывание оборотных средств, в том числе на выплаты рабочим, оплату коммунальных счетов и обслуживание завода. Теперь, чтобы запустить завод, нужно пополнить оборотные средства. Этим вопросом руководство сейчас занимается.

Главное что заказов много, во время простоя их даже добавилось, завод заключил ряд новых контрактов. Но черта с два вы об этом где-то узнаете, если не подписаны на меня. Так что...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх