На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Всю свою вонючую историю хохлы были рабами, менталитет у них такой, без хозяина они нежизнеспособны, при утере одного...Не рабы
  • Eduard
    Шольц плешивый фашист! Территория Германии у Польши,её пусть и воюют!Не рабы
  • Eduard
    Что удивительно,укропы до сих пор не поняли,что натворили!Не рабы

Продавец-"консультант" или мысли вслух о ....)

Вообще сфера обслуживания и торговля  (в том числе )тема,о которой можно говорить бесконечно. В любом деле я не люблю дилетанов или случайных людей,которые работают,а работать не умеют.

С продавцами мы сталкиваемся постоянно и вот что я хочу по этой теме сказать.

Терпеть не могу ,когда меня плохо обслуживают!!!Вот просто "ненавижу".

Потому что испортят настроение своими толково-бесполезными "советами" и мнением,которым я даже не интересовалась!!!

Наши продавцы (не все!!!!!!!!!!!!) имеют такие манеры,как навязывать своё мнение и советовать там,где сами не разбираются.

Приведу маленький пример из недавнего,а потом вместе обсудим эту тему.

Вчера вышла  в магаз купить  кваса. И,придя туда, спросила!!! (говорю-лишь спросила!!!!,а не собиралась купить!) - есть ли пивосодержащий напиток "Оболонь,микс (с малиной или лимоном) .

Его не оказалось,но продавец стал показывать другое "Гараж" называется,говоря мне,что  "это такое же и тоже вкусно!"

НО  вот какая проблемка - я этого продавца знаю очень хорошо и.....она не пьёт пиво!!!вообще!!!!!!

Ну и как можно говорить,что оно вкусное???

Короче - я купила этот напиток,он оказался невкусный совершенно)

Ну да ладно..это лишь маленький прримерчик из нашей жизни,где происходят и не такие "мелочи".

Кто-то может сказать,что работать продавцу трудно и тяжело потому что..и начать перечислять..Но не надо,ребята,не надо-  везде,где нужно РАБОТАТЬ и РАБОТАТЬ с людьми,везде ТЯЖЕЛО!В каждой профессии есть свои "тонкости и нюансы",для кого-то из нас- непосильные! НО! моё глубокое мнение: взялся за гуж-не говори,что не дюж!(с) 

Не говори,не оправдывай себя и работай.

Так работай,чтобы к тебе приходили люди.

И вот теперь мне хочется обсудить- как часто вам продавец навязывает своё неправильное мнение или вообще пытается что-то навязать,дабы Вы не ушли с "пустыми руками"  и  как вы относитесь к этому?))

Если есть "заметки из жизни"- т.е. примеры - расскажите о них тоже!

В нашей жизни СТОЛЬКО всего интересного!

Даже нерадивых,ленивых и наглых работников торговли,как оказалось,мы умеем "оправдывать"!!!)))

 

Картина дня

наверх