На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 735 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Мязин
    Доля правды,  особо весомой есть в высказываниях Сатановского."Он не знает, что...
  • Sobering
    Человека, который являлся  безграмотным "Востоковедом" читать и слушать не стоит. Ну разве что для дураков объяснять ..."Он не знает, что...
  • Sobering
    Многое от Путина власовцы в МО и генералитете и подпиндосники в правительстве с думой пытаются скрыть, а дураки думаю..."Он не знает, что...

Многомужество или брак по-тибетски

Многие из вас, скорее всего, уверенны, что многомужество – это всего лишь миф и выдумка, которую придумали ярые феминистки в отместку распространенному в мире многоженству.

 

 

 

 

 Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что женская форма полигамии действительно существует, хотя встречается она значительно реже. Ведь термин «полигамия» (многобрачие) включает в себя не только полигинию (многоженство), но и полиандрию, что обозначает многомужество.

Кстати, многие научные исследования доказывают, что женщины также полигамны, как и мужчины. В ходе научных исследований больше половины опрошенных женщин признались, что втайне мечтают испробовать себя в роли жрицы любви, а 45% мечтают о групповом сексе.

 

Брак по-тибетски

Чаще всего полиандрия встречается в Тибете, Гималаях и нескольких районах Южной Индии.

 

В Тибете полиандрия существует с давних времён, и объясняется она здесь не любвеобильностью женщин и не их дефицитом, а, прежде всего, экономическими причинами. Дело в том, что бедным семьям легче дать калым только за одну невесту, сделав её женой сразу для всех сыновей, и сохранив для них общий родительский кров. Поэтому самая главная причина многомужества в Тибете – возможность сохранить семейное имущество, раздел которого мог разорить многих тибетцев.

В таких семьях принято женить только старшего сына, который наследует всё семейное имущество, а младшие братья просто присоединяются к этому браку. Все братья вместе ведут хозяйство, а брачное ложе жены они посещают строго по очереди, оставляя в качестве предупредительного знака для остальных обувь возле двери. Кстати, связь свекра с невесткой в таких семьях тоже считается естественной. Вопрос об отцовстве в таких браках поднимается очень редко. Все дети имеют общую мать, которая их воспитывает, и все мальчики, также как и их отцы будут иметь общую жену.

 

Многомужество и безбрачие монахов в Тибете спровоцировали огромную конкуренцию между девушками и благосклонное отношение к внебрачным связям. Если незамужняя девушка забеременела, отец её будущего ребёнка обязан отработать в её семье две недели до и после рождения ребёнка, после чего родители дочери благодарят парня и отпускают его на все 4 стороны, а новорожденного причисляют к своим детям.

Многие молодые тибетки носят на шее специальный ожерелье из монет, каждая монета символизирует амурный подарок от её любовника. Если монет в ожерелье мало – это означает, что девушка не очень популярна среди мужчин, и шансы выйти замуж у неё очень незначительные. Роман с иностранцем ценится превыше всего, и обозначается в ожерелье коралловым шариком. Поэтому обладательницу нескольких коралловых шариков могут добиваться браться сразу из нескольких семей.

 

Многоженство по-непальски

Семьи, где все братья берут себе общую жену, встречается также в высокогорных районах Непала. Жесткий климат и дефицит плодородной земли приводит к тому, что делить земельные участки просто бессмысленно, поэтому все братья берут себе общую жену и продолжают жить все под одним кровом.  Супругу выбирает старший брат, с которым и совершается брачный обряд. Отцом всех детей считается старший брат, также встречаются семьи, где отцовство ребёнка определяется по старшинству: отцом первого ребёнка считается самый старший брат, второго – младший и т. д.

Если благосостояние семьи растёт, братья могут брать себе вторую и третью общую жену, и тогда многомужество превращается в разновидность группового брака.

 

Многомужество в Южной Индии

Очень интересный вариант матриархального многомужества ещё совсем недавно встречался в Южной части Индии у касты наяров Малабарского берега. Местные семьи состояли из старшей дамы, её детей, внуков и правнуков, причем членами семьи считались только дети дочерей, а все потомки по мужской линии принадлежали их матерям. Каждая Женщина могла иметь здесь по 8-12 мужей, которых она выбирала из своей собственной или более высокой касты. Отцовство в таких семьях определить было очень сложно, но в любом случае мужья не имели никаких прав и обязанностей по отношению к своим детям. Всех мальчиков воспитывал дядя со стороны матери, а права на наследство имущества передавались исключительно по женской линии.

У наярских женщин было намного больше прав и свободы в принятии решений о семье и сексе, чем у женщин из патриархальных семей. К тому же, рождение девочки у наяров не считалось трагедией, как в других частях Индии, а наоборот – приветствовалось.

Сегодня некоторые учёные утверждают, что наярская модель брака – это семья будущего, поскольку сегодня ни мужчины, ни женщины не стремятся обременять себя грузом ответственности, которая ложится на плечи супругов из традиционных семей.

Как видите, далеко не всегда многомужество делало женщину главной в семье и обществе, и даже наоборот – становилось настоящей проблемой для всего женского населения.

 

 

http://miss.by.ua/situations/538

 

Милостивые дамы и господа! А как вам такой расклад...?

 

 

Картина дня

наверх