На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 736 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Азиатов хоть по внешности видно,а эти будут скрытые враги....Переедет миллион!...
  • Вовладар Даров
    Здесь можно согласится"Он не знает, что...
  • Валерий Мязин
    Доля правды,  особо весомой есть в высказываниях Сатановского."Он не знает, что...

Муж европейского производства.

Маргарита Тимофеевна жалеет, что когда-то не вышла замуж за югослава. Могла же, но не вышла. А ведь он дважды приезжал и у родителей просил ее руки...
Маргарита вышла за парня из соседнего села, жила счастливо, родила дочь.
Дочь такая же яркая и красивая, вся в мать.
Мать однажды сказала, что в жизни она была достойна другой судьбы, а не сидеть в деревне с дипломом столичного института иностранных языков и учить оболтусов, которые учиться совершенно не хотят.

К моменту получения аттестата о высшем образовании ее дочь Виктория владела английским, немецким, французским, итальянским. Французский и итальянский выучила непосредственно во Франции и Италии, куда каждое лето, начиная со второго класса, ездила на оздоровление по чернобыльской программе.

Муж европейского производства

Виктория поступила в один из престижных московских ВУЗов, где, по мнению матери, "перспектив в любом деле в разы больше".
Однако же, были каникулы в деревне, танцы в клубе, и любовь простого парня Мишки победила всех столичных ухажеров.
Виктория с дипломом вернулась во вселенскую дыру районного масштаба для осуществления своей профессиональной деятельности. Но жизнь после столицы все как-то не удовлетворяла, а применение своим мозгам девушка на малой родине так и не нашла, чего не скажешь о ее муже, который стал главным агрономом района.
Развод. Столица. Другая работа, общение, путешествия...
Мать нарадоваться не могла...

Муж европейского производства

Командировка в Кёльн изменила судьбу Виктории.
Во время работы в немецкой компании она познакомилась с Гюнтером, мужчиной основательным, юристом, ему было слегка за 40 и он всегда мечтал иметь славянскую женщину. Они гуляли вечерами по набережной Рейна, он ей рассказывал о том, какие у них все женщины феминизированные карьеристки, семью заводить не хотят, а если и заводят, то ни во что не ставят.

Дома она рассказала маме о знакомстве, о возможных перспективах...
Маргарита Тимофеевна уже предчувствовала, как будет гулять по Кёльну и поучала дочь:
- Ой, доню, да ты ему там покажешь, какой должна быть настоящая женщина! Зря ли я тебя с детства учила разным житейским премудростям? Да, знаешь, как он будет ценить теплый ужин после работы? А у камина резвятся трое карапузов мал мала меньшего, а тут ты вся такая заботливая и с борщом! Не смотри на меня так.... Именно так все и будет."
- Мама, не фантазируй.
- Я не фантазирую, поверь. Ты уже взрослая и должна знать, что пока муж будет обалдевать от твоих способностей заниматься сексом и жарить блинчики одновременно, а при этом ты еще и выглядеть будешь хорошо, то ты будешь иметь возможность распоряжаться деньгами и заниматься планированием бюджета на следующий месяц.
- Мама, а это мне зачем?
- Как! Ты должна распоряжаться деньгами, тогда не будешь нуждаться ни в чем...
- Мама, у тебя все как по учебнику истории за 5-й класс, раздел "Первобытные люди". Муж – добытчик, я – хранительница очага. Так давно не живет никто в Европе.
- Но мечтают...



Виктория не стала спорить с матерью и уехала в столицу продолжать работу.
С Гюнтером переписывались, перезванивались, на праздники иногда летали друг к другу, но чаще Гюнтер приезжал в Киев. Это и дешевле, и с визами заморочек нет...

В конце года директор компании пригласил Викторию в свой кабинет и сказал, что с марта месяца есть командировка на полгода в столицу Казахстана. Если она согласится, то в дальнейшем будет обсуждаться ее кандидатура. Виктория сказала, что сейчас ответ дать не может, ей нужна неделя времени.

Она сказала Гюнтеру о планах, а он сделал ей предложение.
В то время Гюнтер жил и работал уже в Ганновере. Свадьба в Киеве. Мать счастлива. Подруги завидуют. Виктория улетела в свадебное путешествие и в новую жизнь.

Вид на жительства на 3 года. Да-да, невзирая на замужество дают сначала все равно временный вид на жительство.
Первые два года - годы счастья, секса, любви, коротких и не очень путешествий...
Потом начались поиски работы. А все не просто... Совсем не просто. И диплом, и опыт работы, и знания нескольких языков не имели, казалось, значения... Более того, оказалось, что у Гюнтера уже была одна славянская жена и он ее отправил домой.
Виктория видела, что чем ближе подходит конец вида на жительства, тем больше у них возникает проблем в общении и понимании. И не нравятся мужу больше борщи с блинчиками, и пироги с ягодами, и все, что он еще недавно так любил...



А потом был звонок в миграционные службы "Мы не можем быть вместе, слишком разный менталитет".
И все. Развод...
Виктория вернулась к матери...

Сейчас Виктория с мамой гостят у моей приятельницы.
Вчера мы общались...

В конце своего рассказа молодая женщина сказала, что хотела нормальной жизни, спокойной. Что она устала от астрономических цен в магазинах на все, от нищенских зарплат, хотя у нее и зарплата была нормальной, но оплатив съемное жилье и кредит на машину не так уж много и оставалось, и без помощи родителей сложно было обходиться.
После первого замужества были парни, и симпатичные, и интересные, но какие-то пустые внутри...

"Вот и хотелось сбежать от этой страны, от этого мрака, от мужчин, которые видят только тела. Но меня постигла неудача, хотя я не против иностранных мужей. Есть много семей где мужчина немец, а жена украинка, белоруска, русская и они очень счастливы. Просто им повезло встретить любовь, а я встретила типа, который славянских девушек пользует. Я не выходила замуж ради денег, бонусов европейской жизни и статуса "Я живу за границей". Меня заграницей уже не удивить было, я же там была и работала, и прекрасно понимала, что со временем все эти бенефиты отпадут и останется лишь несчастная жизнь с нелюбимым человеком в чужой стране, где ни родных, ни друзей, никого… Потому я с Гюнтером и встречалась больше трех лет... Но, мне не повезло..."

- Мам, а что там Мишка, мой первый супружник, женат?
- Женат, трое детей, дом с камином, жена с борщом и пампушками... У них все, как у людей...
- А ведь на месте его жены с борщом должна быть я... Я же тоже отменный борщик варю, но ты мне твердила два года, что нечего здесь оставаться и коровам хвосты крутить...
- Ага, теперь мать виновата, ну-ну...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх