На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 746 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Побежденный не может судить победителя, у него это просто не получится. Но победы еще никто не одержал. Разве что во ...На Западе решили,...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ СВО должна закончиться только тогда, когда будут выполнены ВСЕ поставленные цели... или её вообще не стоило начинать.На Западе решили,...
  • ольга
    Какая чушь!автор лентяй. Люди всегда моют посуду«Начни с простого...

Идеальных людей не бывает…

Ответ на бессметный вопрос, есть ли предел совершенству…

Идеальных людей не бывает.

Чтобы стать умным «не по годам», нужно лишиться своего детства. Ты не научишься говорить о любви раньше, чем потеряешь её.

Тебе в голову не придет красивая картинка, пока ты не окажешься погруженным в беспросветное уродство.

Ты не представишь самый сладкий аромат, если не провоняешь зловонным мерзким запахом.

В твоем воображении не родится волнующая душу мелодия, пока по твоему слуху не проедется каток безвкусия.

Ты не вынешь из своего сознания стиль и креатив, если не почувствуешь, что растворяешься в этих серых, одинаковых людях.

Ты не сможешь даже мечтать, когда у тебя будет все, что ты захочешь. Закономерность очевидна. Её часто говорят нам близкие люди, когда утешают: «Любая потеря или трудность делает тебя сильнее, это опыт, который закаляет твой дух».

И все бы хорошо, ведь по собственному желанию или против него, мы всё время что-то теряем, а значит, становимся лучше, учимся.

Но есть ли предел этому совершенству?

Раз потери делают нас лучше, то, до тех пор, пока нам есть, что терять — мы не безупречны? Это объясняет, почему никто не видел идеальных людей…

Идеальны только те, которых уже нет с нами…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх