На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 736 подписчиков

Свежие комментарии

  • николай лейчинский
    Тащить хитрозадого хохла за рога в Россию ..? Понимает ли власть , что придется хлебнуть народу ?! Мало таджикских ма...Переедет миллион!...
  • Vlad
    Я иду по ковру, ты идешь........12 тонкостей русс...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    12 тонкостей русс...

Консенсус или мысли вслух..)

 

 

Потребность в консенсусе

«Приятный человек — это человек, который согласен со мной», — однажды сказал Дизраэли, премьер-министр Великобритании конца ХІХ века.

Три четверти века спустя это высказывание нашло подтверждение в научных исследованиях: мы действительно испытываем симпатию к тем людям, которые похожи на нас, и они нам отвечают тем же.

И наоборот, нам не нравятся люди и мы не нравимся им в том случае, если наши различия слишком явны.

Стремление согласовывать свое поведение с поведением окружающих и желание эмоционально комфортных отношений с ними получило в психологии название «потребность в консенсусе».

При этом людям, которые нам нравятся, мы склонны приписывать большую степень согласия с нашим мнением, поступками, поведением, чем это есть на самом деле.

Таким образом, чтобы между людьми был достигнут консенсус, необходимы две составляющие — совпадение мыслей и чувств .

Первое стоит понимать так, что нам приятны в общении те, с кем у нас много общего во взглядах, с кем мы согласны в большинстве принципиально значимых для нас вопросов.

Второе означает, что для нас очень важна взаимность в переживаниях. Нам необходимо чувствовать, что тот, кто нам нравится, испытывает ответную симпатию. Если у людей гармонично согласовываются и мысли, и чувства, это дает ощущение комфорта и легкости в общении.

В противном случае мы неосознанно относим партнера по общению к разряду «трудных».

Чаще всего, встретив такого человека, мы избегаем контактов с ним.

Но как быть в ситуациях, когда это члены нашего коллектива и находить с ними общий язык необходимо каждый день?

Кто ты, «трудный человек»?

Прежде всего нужно понять, какие желания и интересы человека делают его «трудным» в общении. Исходя из своего личного опыта, вы, вероятно, можете привести немало примеров того, как невысказанные потребности вызывают сначала дискомфорт, непонимание, а потом и разрыв отношений.

Научившись понимать и принимать мотивы, которые движут другими людьми, вы сможете использовать свои знания в общении, сохраняя при этом внутреннее спокойствие и рассудительность. Это не означает, что вы, удовлетворяя интересы других, должны забыть о себе. Речь идет только о том, что необходимо учесть потребности «трудного» человека более акцентированно, именно в тот момент, когда он в этом нуждается больше.

Например, агрессивный человек ведет себя так потому, что в глубине души не уверен в себе, и соответственно, боится вступать в контакты с другими людьми. При этом агрессия для него — способ неосознанного отдаления других от себя. В то же время самоуверенный человек, не получая необходимой дозы уважения и поддержки, не может «выстроить» самоуважение, поэтому пытается возвыситься над другими.

Итак, попробуем сделать вывод.

«Трудным» человека делают его особые потребности, чаще всего связанные с прошлыми потерями и разочарованиями.

Поэтому в первую очередь следует усвоить общий принцип общения с «трудными» людьми: нужно отдавать себе отчет в существовании неких скрытых интересов, которые они стремятся удовлетворить, вступая во взаимодействие.

Все они, как минимум, хотят видеть в вас внимательного и доброжелательного слушателя. Научившись общаться с этими людьми, вы добьетесь большего результата в работе, ведь каждый «трудный» человек по-своему уникален, талантлив и заслуживает уважения. (с)

Полностью можно прочесть здесь: 

http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=11193752

PS.

Так вот прочла я это и задумалась! о нашем коллективе на сайте.

Все мы разные и это глупо было бы оспаривать, но за время общения в интернете, на других сайтах и в частности на AS, я пришла к такому выводу - мы все и ТРУДНЫЕ и НЕТРУДНЫЕ одновременно!!

Если б вы не были "трудными" - мне,например, не было бы весело и смешно,читая порой ответы ваши(СПАСИБО ВАМ, ЮМОРИСТЫ!!)

Если бы вы не были НЕТРУДНЫМИ- моя мятежная душа не радовалась бы так общению-диалогу с интересными людьми!!!

А вот как вы смотрите на "трудных и нетрудных "?

Давайте поговорим об этом!

Картина дня

наверх