На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Епона мать ! До каких пор в России будет бесчинствовать эта чёрножопая диаспора ? Путин, хватит вилять хвостом перед ...Мигранты Аббасовы...
  • Evgenija Palette
    В доле...Мигранты Аббасовы...
  • Evgenija Palette
    И вообще надо ставить вопрос, опять же,  О КВОТАХ ЭТИХ СКОТОВ в России. ВСЕХ ИНОВЕРЦЕВ НАДО ПЕРЕВЕСТИ НА КВОТЫ. И ОТС...Мигранты Аббасовы...

Жизнь Адель ... пошлость или искусство???

Кинокритики всего мира единодушно сошлись на том, что "Жизнь Адель" — одна из главных картин нового века!

@Сексуальная чувственность очаровательной Адель распускается, как нежный цветок.

И вроде бы ей не на что жаловаться: у Адель уже есть ухажер-одноклассник, но ласки с ним  лишены эротического электричества ,  и чего-то страшно не хватает.

Наверное того сладкого оцепенения и возбуждения, которые она испытала однажды, встретив на улице обворожительную девушку с синими волосами.

Адель еще не подозревает, что именно этой незнакомке предстоит изменить её жизнь навсегда.

Девушку с синими волосами зовут Эмма, и она заставит Адель испытать невероятную, всепоглощающую силу любви.@

 

Золотая Пальмовая ветвь (режиссеру Абделлатифу Кешишу и актрисам Леа Сейду и Адель Экзаркопулос) МКФ в Каннах-2013

Приз ФИПРЕССИ МКФ в Каннах-2013

Как вы думаете - зачем снимают фильмы о нетрадиционной любви?

Это пошлость или искусство?.....

Я смотреть не буду- такие фильмы вне сферы моих предпочтений....

P/S/

А это ещё 1 фильм.Вот его я посмотреть хочу)

 

«Молода и прекрасна» Франсуа Озона

Незадолго до семнадцатилетия Изабель (Марина Вакт) теряет девственность в компании немецкого парнишки по имени Феликс (Люка Призор), и первый опыт ее немного разочаровывает. Лето заканчивается, девушка возвращается с морского побережья в город, где решает оказывать интим-услуги через Интернет. В течение года она узнает, в чем разница между мальчиками и мужчинами, переживает смерть самого любимого и нежного клиента (пожилого Жоржа), а затем пытается встать на путь исправления.

 

Кадр из фильма «Молода и прекрасна»

В этой истории доминирует простота сюжета и некоторая отрешенность повествования - к этому художественному методу Франсуа Озон с каждым годом прибегает все чаще. В свой последней работе Озон оказывается на территории констатации, предположения и игр разума. Почему Изабель поступила так, как поступила? Возможно, в этом вина отца, которого она не знала и теперь «ищет» в объятиях других? Или холодность внутри семьи? Отчим бродит по коридорам, как добродушный, но бесполезный пес. Мать с теплой улыбкой сама нарушает правила социума, заводя интрижку на стороне. Только младший брат заикается о чистой юношеской любви, но тут же прячет чувство за маской равнодушия – любить не модно. На этих хрестоматийных вариантах можно поставить крест после сцены у психотерапевта. Думает ли героиня о родном отце? Нет.

 

Кадр из фильма «Молода и прекрасна»

История Изабель – это упражнение в прекрасном режиссера, от которого давно ждут opus magnum или божественную комедию, но Озон снимает комедию человеческую. «Молода и прекрасна» не из тех картин, которые можно назвать действительно смешными, но в ней чувствуется мизантропическая ирония. То, что француженку лишает девственности немец, - это вряд ли намек на Вторую мировую войну. И не упрек в адрес немецкой порнографии, благодаря которой часть молодежи теперь – лишь персонажи в поисках оргазма. Озон показывает действительно молодую и вполне себе прекрасную девушку, которая с некоторых ракурсов напоминает Лану Дель Рэй. Изабель делает то, что ей нравится, не из-за денег и без фрейдистской надежды насолить отцу. Ее познание собственной сексуальности происходит в обществе, где девочки напиваются и ходят по рукам похотливых ровесников, строгие матери изменяют отцу своих детей, а отчимы недвусмысленно смотрят на падчериц. Как и в «Девушке по вызову» Стивена Содерберга, отношения героини с миром заставляют задуматься о том, что это с социумом что-то не так, а не с отдельно взятым человеком. Озон опять же никого не обвиняет, чураясь остросоциального высказывания. Только выводит в финале тяжелую артиллерию в лице Шарлоты Рэмплинг, которая и проговаривает мысль, что все женщины хотели бы поступить, как Изабель. Только смелости не всем хватает.

 

Кадр из фильма «Молода и прекрасна»

Озону же смелости не занимать: он выдумывает сюжет в стиле мальчика Клода из своей предыдущей картины «В доме», высказывает десяток точечных и точных наблюдений, а потом укрывается за отговоркой, что все это лишь его предположения. Всего лишь четыре разбитые по временам года зарисовки под музыку Франсуазы Арди, которые пытаются объяснить, почему у девушек уже после школы такие утомленно-глубокие глаза.

(интернет)

Картина дня

наверх