На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

Моя экс.

На итальянском телевидении есть очень популярный сериал "Место под солнцем" (Un posto al solo). Очередная серия рассказывает о том, как Виола, ведущая программы о культуре на радио, и прокурор Неаполя Еудженио, почти наш Евгений, решили жить вместе.
 
Дело хорошее! Виола готовит гнездышко, убирает, моет, драит, перекладывает коробки с места на место, и вдруг из одной из них вываливаются фото жгучей брюнетки, письма в конверте: "Дорогой Еудженио, спасибо тебе за сладостные ночи…". Виола в трансе. А она-то, дура, думала о том, что она единственная и неповторимая! А он-то – змей.

 Естественно, Виола устраивает сцену Еудженио. Тот после работы хотел было расслабиться, а в него полетело масло и прочие хозяйственные принадлежности.


Так что же на самом деле делать со своим прошлым? Скрывать или все сразу выкладывать на чистоту? Виола предлагает выбросить коробку с памятными для Еудженио фотографиями и письмами подруг, которых, как оказалось, было не мало, на помойку!

На самом деле это проблема. Как к этому всему относиться? И надо ли как-то? А может, пустить все на самотек? Но не все из мужчин и женщин, как видно из опыта ревнивой и темпераментной неаполитанки, смогут это простить и принять.

Посмотрим, как выходит из этой ситуации многоопытный Еудженио!

Вечером за бутылочкой фраскати он говорит Виоле о том, что ее любит и что она – единственная и самая большая любовь в его жизни.

Не убеждает? И правильно. И Виола ему не верит.

- Если так, то зачем ты все это хранишь? – говорит она ему, сопровождая сакраментальный вопрос метким броском полотенца в голову.
 
Тогда Еудженио, заметьте, как он терпелив, говорит Виоле о том, что все эти приключения с дамами – поросшее быльем прошлое. Он забыл их, он не придает этим фотографиям никакого значения. Ему даже в голову не могло прийти то, что Виола может ревновать его к призракам. И к тому же, и тут надо отдать должное прозорливости Еудженио, он даже не потрудился спрятать их как следует. Но если бы захотел, то мог бы и спрятать!

 Отвлечемся от мыльного сериала. Письма и фото, в конце концов, можно и спрятать, но куда деть детей из прошлого. Тем более если это прошлое слишком дальнее, а дети уже успели подрасти.


Вспомним замечательный фильм по пьесе Вампилова "Старший сын". Старший Сарафанов - Андрей Григорьевич (необыкновенный Евгений Леонов) - и сам уже не помнит, было ли в его прошлой жизни у него что-то с медсестрой или не было. А сын или тот, кто выдает себя за его сына – Владимир Бусыгин (Николай Караченцев), вот он. Ему 21 год, и он сидит у Сарафановых в гостиной! И Андрей Григорьевич усыновляет чужого ему человека.
 

 

Но это, как говорится, лирика. А может, и нет?! А может, не надо бороться с прошлым, прятать его, выбрасывать на помойку? Ведь в этой ситуации вполне может оказаться и любой из нас. И потом прошлое все равно остается. С ним бесполезно бороться. Оно все равно тайно или явно прорастает в памяти. Или вот является в виде взрослых детей.

 

А как же ревность? Не все могут спокойно спать, пить, есть, если у любимого человека была другая жизнь, другой мужчина/женщина.

Думается, прошлое надо принять, как котенка или щенка. Пусть живет себе, греется в уголках памяти. Просто не надо ничего прятать. Ну, или почти ничего.

Еудженио "честно" признается Виоле, что все это для него уже ничего не значит, а коробку он просто забыл выкинуть. Но если Виола хочет, то, пожалуйста, пусть ее торжественно выбросят на помойку.

И тогда Виола говорит: "Нет! Давай оставим. Ведь это – ТВОЕ прошлое. А мне важно все, что связано именно с тобой. Ты был молод, я тоже не была монашкой. Мы квиты!"
Нельзя сказать, что Еудженио не озадачивает эта сентенция. Особенно в той ее части, где Виола говорит о том, что не была монашкой. Но компромисс найден. Любовь торжествует! Все "эксы" прочно и навсегда забыты!
Но прошлое еще вернется. Так что не прощайтесь. Ci vediamo, увидимся!

 

Автор - Игорь Михайлов

 

 

А как Вы относитесь к прошлому своего избранника (избранницы)?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх