На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Ванидовская
    Поэт первоклассный! Ни одного лишнего слова!! Супер!!Последнее стихотв...
  • Александр
    Вот уже и немцев притягивают для своей пропаганды русские нацисты.Обычным вечером, ...
  • Татьяна Гуреева
    Всё правильно написаноВсё, что я чувств...

про мою поездку

Это я в прошлом году летела в Россию через Финляндию. Из аэропорта Хельсинки до Питера автобусом, дальше от набережной Обводного канала с чемоданчиком пешочком, бегом до Московского вокзала, прибегаю к вокзалу за 6 мин до отправления, бегу к кассам купить билет.

Объясняю, что скоро отправление, а мне "берите талончик и ждите очереди".

Я на людей в очереди сначала посмотрела, никто не торопился. Взяла талончик, жду очереди передо мной человек 8, ну, думаю, поеду на следующем, нет проблем. Только ночь, боюсь расслабиться и заснуть.

Я до этого сначала на самолёте летела, потом на автобусе часов 7, потом вот пешком шла...Тут очередь минуты за 2 проходит. А я меня минуты 2 пока до касс добежала, 2 ждала в очереди, остаётся 2 минуты максимум. Попадаю к той же девушке, которой говорила, что опаздываю. Она меня спрашивает, успею ли, говорю, что постараюсь. Она говорит, есть верхняя полка, говорю лучше нижнюю, но все равно. Она даёт билет, бегу.

Хоть давала зарок НИКОГДА не запрыгивать в последний вагон, это слишком опасно, а тут уже билет на руках, бегу, а поезд отходит. Я кричу, что подождите, у меня билет, проводница машет, чтобы поезд остановился, мужчина в светоотражательной жилетке выпрыгивает мне помочь, запрыгиваю в поезд на ходу, с небольшим чемоданом, ругая себя про себя последними словами.

Пытаюсь отдышаться.

Поезд остановился, спрашивают по внутреннему телефону, что у вас там, проводница говорит, что пассажирка с чемоданом уже запрыгнула))). Все хорошо. Я захожу в купе. Извиняюсь, что пока как загнанная лошадь в мыле, объясняю ситуацию милым, ни в чем не повинным людям.

Смотрю, что свободны оба места - верхнее и нижнее и будучи уверенной, что у меня верхнее, спрашиваю, что они думают, есть ли возможность поменяться. Люди слегка в замешательстве от моего вопроса, советуют обратиться к проводнице, посколько у неё информация, кто когда где сядет. Я хотела занять пустую нижнюю полку, пока никого на ней нет.

Приходит проводница, даёт белье, я его, оказывается заказала), я спрашиваю насчёт нижней полки, когда на неё сядут, и тут она смотрит на билет и говорит, что нижняя полка- моя, оказывается кассир успела учесть моё пожелание. Я была так рада, извинялась, что грузила проблемами.

Тут прибегает пассажир с верхней полки. Времени, если что, час ночи был, когда я поезд догоняла. У него другая история, ему знакомая купила билет на другой день, а он не проверил дату, а он в комиссии по защите диссертации в крупном московском ВУЗе.

Он- учёный- историк, а диссертация примерно в 10 или 11 утра. Вот только с корабля на бал. Он до этого грузил проблемами начальника поезда, заплатил ещё раз за билет в нужный поезд. И теперь оказался нашим соседом. Второй частью марлезонского балета был этот второй пассажир, он столько интересного тихонечко нарассказывал!!!

Пассажиры- старожилы были милейшими достаточно молодыми людьми, прекрасной супружеской парой. И держались героически, не смотря на позднее время.

А я была счастлива, что мне повезло попасть в одно купе с такими интересными чудесными людьми. Такие интересные темы обсуждали, пока я не заснула. Причем очень умным был сосед-математик с широчайшим кругозором). С попутчиками иногда может не повезти, а иногда везёт очень. Если что, иногда, чтобы поесть, в поездах бывает вагон-ресторан.

Иногда, когда длинная стоянка, можно выйти из вагона- размять ноги. 

Свет Лана

Споры из-за нижней полки в поезде: кто прав??? 

 

Картина дня

наверх