На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

Рада, что у новой жены бывшего мужа беда: «Поделом ей!»

– Мы ведь подругами были! – рассказывает тридцатипятилетняя Ирина.

– Я сама ее и в дом привела, и с Пашкой познакомила. Ему она жутко не понравилась сначала, я еще ее защищала перед ним, дура. Рассказывала, какая она хорошая… А она не только мужа у меня увела, но и отца у детей. Еще хвасталась всем – мол, ради нее бросил семью, горячо любимых дочек, которых в зубах таскал. Гордилась этим…

…За плечами у Ирины довольно-таки банальная по нашим временам история – без малого десять лет брака с любимым мужчиной, крепкая, практически идеальная семья, двое желанных детей.

И неожиданный поспешный развод, который грянул прямо как гром среди ясного неба.

– Мне даже не верил никто сначала! – вздыхает Ирина. – «Да ладно! Пашка завел другую женщину? Не может быть!» Все считали нас образцовой семьей, а Павла – идеальным мужем и отцом. С дочками, носился на зависть многим. И ночами не спал, и подгузники менял, и с коляской ходил. Зарабатывал, чтоб у девочек все было. Они в нем души не чаяли, без него не засыпали. Все спрашивали, где папа, когда придет – ну, когда уже все случилось, конечно…

– Ну, к детям-то он приходил же, наверно, когда от тебя ушел, да? Раз такой идеальный папа…

– Нет! В том-то и дело! Ушел и все, с концами. Объясни им сама, сказал, как знаешь. И вот два года уже почти – ни звонка, ни письма, ни весточки никакой. Платит алименты, тут ничего не скажу – даже больше, чем должен, и сам, я на алименты и не подавала. Видимо, усыпляет совесть таким образом. А общаться – нет, не хочет! Даже по телефону не звонит…

Дочкам сейчас девять и пять лет, младшая уже даже и не узнает отца, если вдруг встретит на улице. Павел действительно ушел, как отрезал. Даже вещи из квартиры свои забирать не стал. 

– Может, так стыдно было в глаза смотреть мне и детям, не знаю! – рассказывает Ирина. – Человек-то он хороший, правильный. Мама говорит, вот потому, что такой правильный, все и произошло! Другой бы гульнул потихоньку, да назад, в семью. А такие вот идеальные, как Паша, вечно наломают дров. Надо же было еще и бабу себе найти – лучшую подругу жены… Других, что ли, мало!..

Да, пожалуй, появление любой другой дамы сердца у мужа Ирине было бы принять легче – если в этой ситуации вообще уместно это слово. Любую, но не Светлану. 

…Со Светой они познакомились совершенно случайно – в гинекологической больнице, куда Ира попала на сохранение, будучи беременной второй дочкой. Света попала туда по той же причине, но ее беременность, в отличие от Ириной, сохранить не удалось. Тем не менее женщины лежали в одной палате и болтали дни и ночи напролет. 

Ира только охала, слушая историю жизни своей новой знакомой. Взлеты и падения, любовь, предательство, отсутствие денег, работы и жилья – сколько у нее проблем и трудностей, прямо Санта-Барбара какая-то. Но она не унывала! Боролась, улыбалась, шла вперед… Выписавшись из больницы, Ирина бросилась помогать Светлане. Нашла новой подруге сносное жилье, заняла денег…

– Как только заработаю, сразу отдам! – сказала Света.

И действительно отдала с первой же зарплаты…

Муж Ирины, Павел, смотрел на эту дружбу поначалу с большой долей скептицизма: зачем, мол, тебе это надо вообще, люди – существа неблагодарные, ни одно доброе дело не останется безнаказанным. Но Ира считала – надо помочь. Света, кстати, оказалась девушкой отзывчивой: беременность у Ирины была непростая, она то и дело попадала в больницу, и Света несколько раз серьезно выручала ее со старшей дочкой.

Возможно, именно в этот период и зародились отношения с Павлом, думает теперь Ирина. 

…В свое время родилась вторая дочка, и Светлана между тем стала просто-таки членом семьи: ее приглашали на дачу, на дни рождения, на Новый год, Ирина делилась с ней всем, что на душе. 

– Жаловалась ей, что Пашка стал каким-то странным, на себя не похожим! – рассказывает Ира. – А она еще меня утешала – ну, наверно, говорит, на работе устает… Советовала что-то…

А потом грянул гром – Павел в один прекрасный вечер собрал в сумку кое-какую одежду и сказал, что уходит навсегда. Что он жутко виноват, Ирина слишком хорошая для него, но так и так – у него есть другая. Более того, Ирина ее отлично знает…

…Развод дался Ирине очень тяжело, из ступора вывели только дети. Объективно сейчас у нее все неплохо: есть работа, квартира, с детьми помогает мама, денег на жизнь достаточно. Не с лихвой, конечно, но лучше, чем у некоторых других одиноких мам, учитывая щедрые алименты. Но психологически Ирина, кажется, так и не пришла в себя. Следит за жизнью бывшего мужа в соцсетях, поддерживает отношения с его матерью – вовсе не ради детей, как говорится всем, а чтоб держать руку на пульсе.

От свекрови Ирина и узнала, что три месяца назад Света родила мальчика – к сожалению, преждевременно и больного. Сейчас уже понятно, что жить малыш будет, но вот будет ли эта жизнь полноценной, большой вопрос. Врачи, отводя глаза, советуют не отчаиваться надеяться на чудо. А вообще, запастись терпением и настроиться на долгую кропотливую реабилитацию.

Свекрови же в отделении детской патологии сказали прямо – обычным ребенком вашему внуку не быть…

– В общем, бумеранг Светке прилетел, за все ее «добро»! – с нехорошей улыбкой рассуждает Ирина. – Все-таки есть справедливость на свете! Так ей и надо. Радовалась она, что Павел наших детей бросил из-за нее, несравненной прЫнцессы. Ну-ну. Посмотрим, как теперь попрыгает и она, и он!.. И да, я рада! Просто счастлива! Я, наверно, плохой человек, ну и пусть. Имею право. Не я первая начала … Я ведь, честно говоря, позвонила ей! Спросила, как она себя чувствует и понимает ли, что сама виновата в том, что так случилось? Обраточка, говорю, тебе прилетела, дорогая. Она зарыдала прямо в голос и бросила трубку…

Ирина откровенно рада и ходит именинницей, а ее мама только вздыхает – нельзя, мол, так.

– Говорит – зачем ты звонила? – рассказывает Ира. – Это плохо… Я была о тебе лучшего мнения… Да ну и пусть! Я чужих мужей не уводила, в проблемах их ребенка не виновата, а сказать имею право все, что думаю. Ах, надо же, бедненькая, зарыдала она! Ничего, ей полезно. Я тоже рыдала. Ее и задело только потому, что я, видимо, права!

Как вам ситуация? Что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх