На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Вот уже и немцев притягивают для своей пропаганды русские нацисты.Обычным вечером, ...
  • Татьяна Гуреева
    Всё правильно написаноВсё, что я чувств...
  • Игорь Михайлович
    "В полном разгаре страда деревенская...."  Н. Некрасов, 1862 г.Всё, что я чувств...

Почему дети не такие как родители.

 

Почему наши дети уходят из дома? Вы когда-нибудь задумывались: "Почему дети уходят из дома?". Причин много и перечислять их можно до бесконечности, но есть, на мой взгляд, одна - самая серьезная: родители не интересуются сыном или дочерью... Вспомните, что вы спрашиваете у вашего ребенка, когда приходите с работы? - Уроки сделал? - Какую оценку получил? Как правило, это все. А дальше все мы начинаем заниматься своими делами, решать свои проблемы... Мало кто задумывается, что у него, этого, пока маленького человека, тоже есть свои радости и горести, новости и мысли, которыми он хочет поделиться с мамой и папой... А нам некогда, наши дела поважнее будут! Современные родители в большинстве своем обеспокоены, как обуть-одеть-накормить свое чадо. Про возможные проблемы и трудности ребенка мы забываем. Не замечали: родители перестали общаться со своими детьми? Перестали... А есть еще школа. Ни для кого не секрет, что в школе ребенок проводит основную часть своего времени. Школа - второй дом для детей, дом, где они получают новые умения, знания, навыки; дом, где они учатся жить и общаться с людьми. Педагоги - те люди, которые имеют возможность каждый день видеть ребенка, слышать его, общаться, помогать и направлять. Возможность есть, но не всегда педагоги пользуются ею. Как показывает опыт, в цели и задачи современных школ не всегда входит работа по личностному развитию учеников, помощь в становлении и взрослении. Мало кто пытается рассмотреть личность ребенка, его положительные качества, иногда скрытые маской "двоечника", его возможности, стремления, желания и чувства. А самое главное - мало кто пытается помочь растущему человеку решать его трудности. Провели урок и все, до свидания... И выходит, что дома родители своим невниманием отталкивают ребенка, а в школе учителей волнует успеваемость-посещаемость, и никому нет дела, что происходит в душе у ребенка, никто не хочет услышать его и понять... Тогда дети уходят на улицу. Уходят познавать жизнь самостоятельно. Уходят к таким же, забытым и отвергнутым. И оказывается, что там принимают, понимают, слышат и помогают. Как могут! Но, увы, не всегда правильно. Что зачастую из этого выходит всем хорошо известно. Наркомания, подростковый алкоголизм, проституция... А почему бы нам, самым близким для ребенка, людям не объединиться и не стать друзьями? Взять ребенка за руки - родители за правую, школа за левую - и пойти по жизни вместе! Вместе радоваться и грустить, вместе смеяться и плакать! Вместе!!! Это совсем не трудно. Начните с малого - спросите у ребенка, как прошел его день, что было хорошего, что получилось, а что нет; расскажите про свой день, свои трудности и успехи. Говорите с ребенком! Попробуйте найти время, чтобы всем вместе, всей семьей сходить в кафе, кинотеатр или парк. Запишитесь вместе с сыном или дочкой в спортивный зал или бассейн. Обещаю, вы отлично проведете время! А когда вы были в школе последний раз? Сами? (Родительское собрание не в счет). Поинтересуйтесь, как учится ваш ребенок? Что нового в школе? Быть может, планируется проведение семейного праздника, на который ваш ребенок, боясь отказа, вас не пригласил? Согласитесь, ведь это не требует больших затрат.
И вот такие маленькие шаги в сторону вашего дорогого и замечательного чада в конечном итоге приведут вас к тому, что вы обретете самого настоящего и преданного друга - ВАШЕГО РЕБЕНКА!

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2373/
© Shkolazhizni.

 

Из переписки:

 

У меня дети подрастают, и я все думаю, - почему они не похожи на нас с женой? Почему не умеют себя занять чем-нибудь интересным, а могут целыми днями смотреть тупые мультфильмы? Почему постоянно собачатся друг с другом, в то время как мы с женой живем очень дружно и интересно?

 

Стал вспоминать свое детство... До 4-х со мной много занимались бабушки, а потом как-то я был предоставлен самому себе. Жили мы на окраине города в своем большом доме, который построил дед, с замечательным чердаком и кладовками со множеством интересных вещей, плюс еще сарай с двумя старыми мотоциклами и инструментами. Ходил я куда захочу, причем сам решал, что пора расширять свои границы. До сих пор помню то чувство первооткрывателя, когда шел по незнакомой улице, рассматривая дома и магазины. А это замечательное огромное болото с головастиками и лягушками, где сейчас вырос целый микрорайон... Да еще рядом батанический сад и пруд, где водятся ондатры... Сколько себя помню, мне никогда не было скучно, даже когда приходилось сидеть дома.

 

Прочитал как-то книгу про Роберта Вуда - известного физика-экспериментатора. У него в распоряжении была целая мебельная фабрика, где он мог брать и делать все, что хотел. И в биографиях других знаменитых людей тоже, как правило, встречается тот факт, что они были относительно свободны в детстве и предоставлены большую часть времени самому себе. Наверное, это не достаточное условие (а что еще?), но, похоже, необходимое. Мы же своих детей опекаем как только можем и в результате получаем совсем не то, что нам бы хотелось. А все равно, даже если понимаешь это, так трудно что-либо поменять и разрешить ребенку самому принимать решение.(с)

А как вы думаете-почему ваши дети НЕ ТАКИЕ или ТАКИЕ как вы???Вздыхает

 

Картина дня

наверх