Еlena ツЕhrlich предлагает Вам запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»
Вы хотите запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не родственные связи создают друзей, но общность интересов !

Сайт "Гостиная для друзей" рассчитан на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если участник не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог  и больше о нём не вспоминать)))

А может их просто стерилизовать?(

развернуть

(не моё)

Встретила Вику, она сейчас беременная, похоже, что опять от таджиков. Пока я не столкнулась с этой женщиной, мне казалось, что наркоманки, алкоголички и те, кто бросили детей, имеют право родить еще раз.

 Типа, шанс есть всегда. Но я пересмотрела свою точку зрения.

dima-2alco-01


А пересмотрела вот почему: Был такой мальчик, знакомый наш с Марго, которому очень не повезло с родителями. На счет папы точно не знаю, но в воспитании он не участвовал. А по маме, Вике-то, было 3 эпизода. Около 2-х лет она оставила без еды ребенка на несколько дней, и соседи спасли его, кидая в окно пищу. Тогда ее чуть не лишили родительских право, но обошлось. Потом она оставила ребенка в огне при пожаре, и он чудом как-то уцелел на балконе. Ну и третий эпизод – оставила больного в 5 лет, без еды и пошла праздновать. Пропала на три дня. С температурой, в лихорадке, голодный, он  прыгнул из окна в сугроб и как-то добрел до бабушки. Там и стал жить.

 Конечно, у ребенка в первом классе были большие проблемы с поведением. Он тогда огрызался на всех, ругался матом. Школа его ненавидела. Ну и как-то получилось, что ко мне пошел. Доверял. Бывает так, не знаю, почему. И год гостил иногда у меня, играл. Рисовал подарки. Видно было, что мамы ему не хватает. Она, конечно, была, но какая. Рассказывал как она его била ногами, как грозилась убить. Хватался за голову, плакал, прятался. Хотелось что-то делать, обнимать его, обнимать. Жуть какая-то.  Но официально она родительских прав не лишена. Просто решили, что он живет с бабушкой.

Работает последнее время. Иногда периодами не работает, тусит с приезжими из стран ближнего зарубежья.
Ну, так вот, с этим Егором, сыном ее, последнее время выровнялось. Но у него есть брат. С той же самой мамашей. И она снова беременная. Недавно встречаю ее – в мае родит. Вопрос – нафига? Нафига???

***
Знаете кого бы я стерилизовала насильно? Жестоких мамаш. А еще больных. Шизофрения, умственная отсталость, слабоумие, увлечение наркотиками, жестокое обращение с детьми – по моему мнению, это достаточная причина для того, чтобы запретить женщине иметь детей. И это не жестоко, это нормально.

Вот, например, недееспособные женщины. Правозащитники, конечно, неминуемо возмущаются, когда слышат о принудительной стерилизации. Вроде того, что в каком то психоневрологическом интернате втихаря стерилизуют пациенток. Давайте защищать их права. И ничего, что женщины имеют уровень пятилетнего ребенка и не могут заботиться о своих детях, рожают их от бомжей и наркоманов, с ужасными отклонениями.

 

Или наркоманок. Их бы стерилизовала точно. Считается, что основной аргумент против – это те, кто успешно не употребляет наркотики в течение многих лет и живут полноценной жизнью. Но как же быть со всеми остальными, которые плодятся и на последней стадии зависимости? У них редко рождаются нормальные дети, зато часто с отклонениями, например с анэнцефалией. За что ребенку рождаться со СПИДом? Я не знаю ответа.

 И вот смотрю я на эту мамашу беременную-то. И квартиру она купила за материнский капитал, и вроде пьет не каждый день, иногда работает. Но, блин, когда я вспоминаю слова Егора, про голод, про огонь, про прыжок из окна, про побои, я думаю – ну как так? Как так?

А вы что думаете о том, чтобы часть женщин стерилизовать? А?

 

 http://morena-morana.livejournal.com

 

 


Опубликовано 12.10.2014 в 01:16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
I-solnze
I-solnze 17 октября 14, в 11:11 Ответа так и не нет. А вот я вам расскажу про себя: увидев соцсетях информацию о детях, которые ищут маму и папу, я решила все-таки взять ребенка в семью (пусть одного, но взять и изменить его судьбу и свою тоже). Родственники вообще меня не понимают : зачем мне надо это? Ведь у тебя есть свои 2 детей, зачем тебе чужой? Меня моя мама даже проклинала за это этим летом. Хотя она тоже из разряда "добреньких": ходит в церковь, копеечку нищим подает, вся правильная до невозможности. Но она считает, что лучше ту сторону жизни не знать. Вам хорошо и ладно. К следующим выходным будут готовы документы и мы забираем мальчика домой (моя мама кстати не в курсе, узнает постфактум). Так вот побывав только 3 раза в ДД, я понимаю, что это ад. Никто конечно там их не бьет, но вся атмосфера там угнетающая: эти "загоны" где дети ползают и гуляют - размер этого "загона" 2метра на 3 метра, они не плачут если упали, или их нечаянно зацепил другой ребенок, не просятся на руки. И дети до 14 лет смотрят на тебя с надеждой, что ты - ЕГО МАМА и пришла, чтобы ЗАБРАТЬ ЕГО ДОМОЙ! Текст скрыт развернуть
6
I-solnze
I-solnze 17 октября 14, в 12:27 В статье говориться о матерях, которые пьют, колятся и тд, и тп. А вы ведете речь о нормальных семьях - вот поэтому мы с вами и не можем найти общий язык. Я вам про маргиналок, а вы мне - про семьи, где один малыш не такой как все. У меня тоже есть знакомые (нормальная была семья, но мужчина не выдержал и бросил ее с девочкой на руках. Тогда бабушка - а она была медсестрой стала жить с ними и все бремя взяла на себя конечно бабушка), где уже девушке-инвалиду 32 года. Их жизнь мучение, она уже не встает с постели и так еще может лежать годами. Им жалко и они ее любят, но там уже у ВСЕХ психика нарушилась. Поверьте, это горе и они сами говорят, если бы они знали как это тяжело ухаживать за инвалидом, то лучше бы ее не было. Текст скрыт развернуть
3
Алиса Вересова
Алиса Вересова I-solnze 29 октября 14, в 22:42 Кто именно эти "они"? Текст скрыт развернуть
1
I-solnze
I-solnze Алиса Вересова 31 октября 14, в 08:23 родственники девушки-инвалида Текст скрыт развернуть
1
Алиса Вересова
Алиса Вересова I-solnze 31 октября 14, в 11:58 Не понимаю, к чему Ваш комментарий. Текст скрыт развернуть
0
I-solnze
I-solnze Алиса Вересова 31 октября 14, в 11:59 Вы спросили и я ответила. А вообще надо читать если не понимаете весь мой диалог с Jktuk Twist Текст скрыт развернуть
1
Алиса Вересова
Алиса Вересова I-solnze 31 октября 14, в 14:36 Вообще то Вы ответили мне на мой комментарий несколько раньше. А Ваш диалог с Jktuk Twist это Ваше личное дело. Хотелось бы понять что именно Вы отнесли ко мне? Текст скрыт развернуть
-1
I-solnze
I-solnze Алиса Вересова 5 ноября 14, в 04:57 Да уж, извиняюсь, прочитала нашу с вами переписку. Так вот я имела в виду детей -инвалидов Текст скрыт развернуть
0
Алиса Вересова
Алиса Вересова I-solnze 5 ноября 14, в 23:38 И где же в моих комментариях было хоть одно уничижительное слово об инвалидах? Текст скрыт развернуть
0
I-solnze
I-solnze Алиса Вересова 6 ноября 14, в 07:31 Уничижительное я не видела, но вы пишите, что за границей совсем другой уход за инвалидами и тяжело сравнивать (дословно не помню), а я у вас спросила: "Так что же теперь им гнить на простынях?" (имея в виду инвалидов нашей страны, которые отказники и находятся в спецучреждениях) Текст скрыт развернуть
1
Светлана Шармина
Светлана Шармина 25 марта 15, в 12:44 может уже надо всем менять общество, где плевать на тех, кто в нём живёт? Я категорически против абортов, да и антисоциальные элементы не пойдут на них. Предлагаете полволить им бесконтрольно плодиться? Это людям, с моралью помойной кошки? Вы же не находили новорожденных в помойных контейнерах? Не видели детей, от которых отказались? как такие дети выживают с такими родителями? Мне приходилось сталкиваться с такими вещами в жизни..Считаю, что в этом случае стерилизация- самое гуманное решение проблемы. Текст скрыт развернуть
6
Ирина Дикун
Ирина Дикун I-solnze 29 марта 17, в 18:56 были . и не раз. это то кошмар который тебя не отпускает. согласна. но не взяла ребенка , потому, как возможности не было. вырастила сама своего ребенка( был ребенок-инвалид). и я "за" стерилизацию антисоциалок. Текст скрыт развернуть
1
Ksenia September(Алматы) (September)
Ksenia September(Алматы) (Septem… 16 октября 14, в 14:32 аборт стоит немалых денег. Они лучше пропьют их. А в принципе, вряд ли такая сумма имеется в наличие у такой горе-мамаши. А поскольку воспитание и быт ребенка их не волнует, то и рожают они легко. Обидно, что плохое отношение к детям есть не только в неблагополучных семьях. На днях на МТ читала статью об образцовой семье. Наверное, тоже прочли? Текст скрыт развернуть
1
Светлана Шармина
Светлана Шармина 25 марта 15, в 12:11 В этом случае- абсолютно согласна! Наблюдала разных женщин в роддомах, в том числе и таких..У одной - из 5 детей только один без отклонений был на тот момент..
Считаю, что нужна программа в масштабах страны- За здоровье нации. В рамках этой программы просто необходима диагностика внутриутробного развития и т.д.
Только такими женщинами и мужчинами-бомжами кто заниматься будет? Отлавливать, наблюдать и т.д.? Что нам остаётся -только возмущаться их наличием?
Текст скрыт развернуть
3
Виктор Зингер
Виктор Зингер 4 августа 15, в 10:48 ВСЕХ шлюх стерилизовать и наркоманов и маньяков! Текст скрыт развернуть
4
Сергей Грибоедов
Сергей Грибоедов 26 августа 15, в 01:01 Стерилизовать!.. или сделать их инкубатором.., чтоб рожали здоровых детей в хороших условиях... затем детей хорошим людям, которые родить не могут. Вот и весь сказ. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Басалаева
Надежда Басалаева 11 сентября 15, в 04:27 Согласна с автором,СТЕРЕЛИЗОВАТЬ.Это уроды,а не люди. Текст скрыт развернуть
4
Nataly Latinzeva
Nataly Latinzeva 28 октября 16, в 11:08 Я поддержу автора статьи. Я бы приняла закон о стерилизации таких вот особей. Но к сожалению этим законом станут спекулировать в своих целях иные особи)) Текст скрыт развернуть
1
Ната
Ната 24 декабря 16, в 00:44 Я ЗА!Стерилизовать алкоголичек,наркоманок,психически больных обязательно! Текст скрыт развернуть
0
Ирина Дикун
Ирина Дикун 29 марта 17, в 18:46 я медик. видела много- у меня достаточно большой стаж.дом малютки, детский дом- это ужас. никому не нужные дети с отставанием в развитии, отклонениями от нормы, врожденные заболевания. Это тоска в глазах нелюбимых детей! это придумывание сказочных мам. это какие то мечты спрятанные где то глубоко в себе, а потом ничего не сбывается. результат?- озлобленность на мир, жестокость, зависть. как известно-лучшая защита это нападения и агрессия. вот и получается что позволяя рожать бесконечно антисоциальным "мамашкам" мы САМИ учавствуем в разложении нашего общества- и так то не очень здорового. Считаю что принудительная стерилизация просто необходима! наркоманкам, пьющим, ведущим разгульный образ жизни-обязательна! не так давно( в феврале-марте с.г.) пришлось познакомиться с "семьей" где ни мать ни отец не работают, пьют, у них 7! детей! на троих старших- лишены родительских прав- все выросли в детских домах. как результат -один пьющий, один вор, третья просто распустеха- не прибранная, не учится- просто болтается. Еще четверо детей-одеты кое как, не раз попадались при попытках полазить по дачам, , а самая маленькая (ей 3 года) практически не бывает на улице- еле двигается от голода , да и не в чем! вот такая " мама"! зачем ей дети? почему бы не стерилизовать таких? так что я полностью с вами согласна, стерилизация подобных выродков (мам и пап) просто необходима! Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 180

Поиск по блогу

Почему женщины-аккуратистки …

Почему женщины-аккуратистки часто бывают злые и агрессивные?

10 дек, 09:30
+12 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем рожать для няни?

Зачем рожать для няни?

10 дек, 09:25
+2 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Учителя, которых больше нет.

Учителя, которых больше нет.

9 дек, 14:42
+23 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Девичья фамилия жены.

Девичья фамилия жены.

9 дек, 13:01
+4 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Замуж надо выходить раз и навсегда!

Замуж надо выходить раз и навсегда!

9 дек, 10:53
+6 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мария Шукшина не остановится…

Мария Шукшина не остановится, пока не добьётся закрытия ток-шоу Андрея Малахова.

9 дек, 03:01
+18 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем нужен любовник??

Зачем нужен любовник??

8 дек, 13:35
+6 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вы одиноки, потому что дуры:…

Вы одиноки, потому что дуры: откровения от мужчин.

8 дек, 13:24
+7 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жена — не стена? Любовницы, …

Жена — не стена? Любовницы, которые стали официальными супругами!

8 дек, 00:07
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Представляем 10 великих “двоечников”

Представляем 10 великих “двоечников”

7 дек, 18:23
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Любить... двоих.

Любить... двоих.

7 дек, 11:25
0 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Я мечтала выйти замуж раз и…

«Я мечтала выйти замуж раз и навсегда»

7 дек, 11:03
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Старые жёны. Что с ними делать?

Старые жёны. Что с ними делать?

7 дек, 10:55
+8 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
3 года ада...

3 года ада...

7 дек, 09:14
+21 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не выдержал испытания семьёй?

Не выдержал испытания семьёй?

7 дек, 09:14
0 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
5 мужчин актрисы-красавицы К…

5 мужчин актрисы-красавицы Карины Андоленко.

7 дек, 01:38
+9 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как сохранить отношения на д…

Как сохранить отношения на долгое время.

6 дек, 15:45
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ребёнок проблемный, хочу род…

Ребёнок проблемный, хочу родить другого...

6 дек, 11:36
+5 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Причины, по которым не стоит…

Причины, по которым не стоит связываться с мужчиной с прицепом.

6 дек, 11:18
+17 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 фактов о прекрасном актёр…

10 фактов о прекрасном актёре - Иннокентии Смоктуновском.

6 дек, 10:41
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Гулящая праведница.

Гулящая праведница.

5 дек, 18:46
+12 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Муж ест и не думает о семье.

Муж ест и не думает о семье.

5 дек, 18:29
+8 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ошибка молодой жены.

Ошибка молодой жены.

5 дек, 07:26
+20 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мать-эгоистка оставила дочь …

Мать-эгоистка оставила дочь без наследства.

4 дек, 21:09
+9 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Свекровь не хочет дать денег…

Свекровь не хочет дать денег на лечение внука...

4 дек, 21:08
+6 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Женщины под 30 лет.

Женщины под 30 лет.

4 дек, 09:02
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Панна котта с вишней: рецепт…

Панна котта с вишней: рецепт, который я «украла» у мишленовского ресторана)

4 дек, 00:58
+12 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Предметы, которые называются…

Предметы, которые называются совсем не так, как мы думали.

4 дек, 00:17
+14 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему люди изменяют.

Почему люди изменяют.

3 дек, 16:00
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Секреты султанского гарема: …

Секреты султанского гарема: «Как наложниц готовили к ночи любви»

3 дек, 14:22
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Химическая еда. Страшилка на…

Химическая еда. Страшилка нашего времени.

3 дек, 14:15
+8 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Одиночество мужчин.

Одиночество мужчин.

3 дек, 14:12
+15 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А со сватами нам не повезло...

А со сватами нам не повезло...

2 дек, 18:48
+4 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Из-за ребёнка потеряет мужа...

Из-за ребёнка потеряет мужа...

2 дек, 18:42
+4 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Призналась,а развестись пришлось.

Призналась,а развестись пришлось.

2 дек, 18:34
+26 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нужно ли оставлять чаевые оф…

Нужно ли оставлять чаевые официанту, и в каком случае.

1 дек, 07:26
+4 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Он жадный, или она меркантильная?

Он жадный, или она меркантильная?

1 дек, 07:26
+3 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вы никогда не задавались воп…

Вы никогда не задавались вопросом: «Почему девушкам, рожденным в 70-х, легче всего жить?»

1 дек, 03:09
+12 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчина, который уходит не н…

Мужчина, который уходит не на совсем.

30 ноя, 12:34
+19 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Быть или не быть?

Быть или не быть?

30 ноя, 10:49
+3 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
От жены ушел муж-импотент. И…

От жены ушел муж-импотент. И тут выяснилось…

30 ноя, 02:13
+7 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем карьеристкам мужья??

Зачем карьеристкам мужья??

29 ноя, 12:01
+4 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

spasibo-animatsionnaya-kartinka-0091

Самые интересные темы ОСЕНИ !
Чем русские женщины могут шокировать иностранцев!
4 сен, 22:57
+67 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как я к гинекологу сходила...
22 сен, 08:10
+61 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Я, кстати, женат, но у меня с женой уже ничего нет..
25 ноя, 02:02
+49 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Свекровь: «Тебе квартиру ни за что оставили, вот ты за бабушкой и ухаживай»
19 окт, 03:47
+47 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
12 оборотов речи, которые многие употребляют неправильно (Придется попрощаться с «Доброго времени суток!»)
11 ноя, 11:33
+46 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Спасибо за развод!
8 окт, 07:24
+45 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Намётанный глаз. Рассказ одного портного.
18 окт, 17:14
+42 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

 

Соловецкий монастырь...

Последние комментарии

Галина Монич
Елена Стельмах (та же)
Икари Чирковская
Еlena ツЕhrlich
Еlena ツЕhrlich
Irina Чухвичева (Скиба)
вера попович (девичья)
Любовь Реклинская
А как относиться если муж взял фамилию жены?
Любовь Реклинская Девичья фамилия жены.
Игорь Михайлович
Катя Сезина
Зинаида Антонцева
Зинаида Антонцева
Людмила Земскова (Елизарьева)
Людмила Земскова (Елизарьева)
Хельга
Любовь Попова
Людмила Шумихина
какая-то чушь несусветная, ну, да "англо-американские ученые..."
Людмила Шумихина Девичья фамилия жены.
Ирина Годунова
Ирина Годунова
Tamara R
Толоконникова Ирина
Я тоже
Толоконникова Ирина Замуж надо выходить раз и навсегда!
Вера Белоусова (Коломейцева)
О таких педагогах говорят:"Учитель от Бога"!
Вера Белоусова (Коломейц… Учителя, которых больше нет.
Татьяна Кругликова (Лернер)
Ольга Яковская
Наталья Гальцова
Светлана Покатилова
Карина Сиаманди
tanya 1
Елена Бескровная
Толоконникова Ирина
Толоконникова Ирина
Елена Бескровная
Елена Бескровная
Ольга Яковская
Ольга Яковская
Людмила Петрова
Ольга Белова
Джамиля Мухитдинова
Марина ........ (фурцева)
Людмила Петрова
Еlena ツЕhrlich
Марина *****
ирина пол
Да ,мужчинам жить сложнее.
ирина пол Мужчина, который уходит не на совсем.
Людмила милая
ирина пол
Игорь Михайлович
*
Игорь Михайлович Мария Шукшина не остановится, пока не добьётся закрытия ток-шоу Андрея Малахова.
Valery Surnin
А это и было половое воспитание только умным  человеком.
Valery Surnin Учителя, которых больше нет.
ирина пол
Кузя Домовая
Еlena ツЕhrlich
Ну эт понятно)Я  и не про Вас...я про себя.
Еlena ツЕhrlich Замуж надо выходить раз и навсегда!